Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Покупаем автомобиль за границей


Небольшая статья о том, какие автомобили покупать за границей, и как это лучше сделать. Первое. Имеет смысл ввозить машины от 3-х до 5-ти лет. Это связано с тем, что наши таможенные органы приравнивают к новым автомобили, с момента выпуска которых прошло менее 3-х лет. Соответственно, ввозные пошлины очень высоки. Что же касается авто старше 5-ти лет, то пошлины на них фактически запретительные. Еще необходимо, что бы ввозимый автомобиль отвечал экологическим требованиям не ниже 4-го экологического класса, т.е. ЕВРО 4 (на момент публикации статьи). Если класс ниже, то таможня просто не выдаст паспорт транспортного средства (ПТС), даже если оплачены все пошлины. На это стоит обратить внимание и тем, кто хочет ввезти машину из Белоруссии. Напомним также, что таможенные пошлины рассчитываются в зависимости от объема двигателя. Так что, если хотите сэкономить берите нужную вам модель с меньшим количеством кубиков.

Какие же трех-пятилетние автомобили с ЕВРО 4 целесообразно ввозить? Можно определенно сказать, что брать а/м надо в максимальной комплектации. Наборы опций для конкретной марки и модели могут различаться, и это зависит от того, в каких странах продаются эти автомобили. Россия, к сожалению, не является приоритетным направлением для автопроизводителей. Зачастую, для рынков США и Европы машины комплектуются бОльшим списком опций. И, в частности, материалы отделки интерьеров там тоже несколько иные.

покупаем автомобиль за границей

За границей для подержанных автомобилей одного и того же года выпуска разница в цене между базовой и максимальной комплектациями не такая большая, как когда они новые. Опции быстро дешевеют. Например, в Германии на ценообразование скорее влияет пробег и наличие следов эксплуатации. Если повезет, можно найти в относительно невысоком ценовом диапазоне модель со всеми наворотами и с пробегом чуть выше среднего для машин данного года выпуска. В первую очередь это касается автомашин премиум-класса. Ведь новый премиум-класс, да еще с полным набором дорогих опций может позволить себе далеко не каждый, кто хотел бы купить такую модель. Но как только машина выехала из автосалона, её стоимость падает, и уже не столь важно ездят на ней днём и ночью или она просто стоит в гараже.

И в случае, когда обязательно хочется иметь иномарку нужной модели в желаемой комплектации, важен и цвет кузова, и цвет внутренней отделки, и то, какие стоят диски, и хочется быть уверенным в цифрах пробега и истории эксплуатации, можно рекомендовать самостоятельно заняться поиском машины за границей.
Есть вариант отправиться за автомобилем самому, однако это достаточно рискованный путь, можно больше потерять, чем выиграть. Подходит для азартных и небедных людей, имеющих свободное время, загранпаспорт и шенген. Ещё можно обратиться в автосалон, торгующий подержанными автомашинами на заказ. И третий способ попытаться найти через друзей, знакомых и знакомых знакомых частников-перегонщиков, которые смогут (при вашем непосредственном участии) выбрать авто, купить, доставить, произвести таможенное оформление. При выборе между вторым и третьим вариантом главное, чем стоит руководствоваться это отзывы ваших знакомых о выполненных заказах. Без таких рекомендаций работать с перегонщиками весьма рискованно. Существует очень много нюансов в вопросе приобретения автомобиля за границей, о которых добросовестный посредник должен рассказать заказчику. Тем самым он лишает себя возможности получить дополнительные доходы за ваш счет. Так что с выбором перегонщика лучше не спешить и учесть чужой опыт.

В этом материале мы не касались многих нюансов покупки и ввоза авто из-за границы. В дальнейшем мы продолжим данную тему, следите за публикациями.

Алексей Полтавский, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное