Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 19 (288) от 18.11.2005
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": 

Институт "Квалитас"
ВОРОНЕЖ: ВОПРОСЫ ГУБЕРНАТОРУ 
Благодаря институту общественного мнения "Квалитас" жители Воронежа получили
возможность задать волнующие их вопросы губернатору Владимиру Кулакову. То, о
чем горожане спрашивали главу администрации области, затрагивало практически
все важнейшие сферы жизни. Однако ответов на поставленные населением вопросы
пока нет.  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4363 


Циркон:
Москва: Использованием реагентов для очистки улиц от снега недовольны свыше 15%
москвичей 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4339

Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск):
Архангельск: Бюджет архангельского "Водника" в 2006 году составит 75 млн. рублей
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4338

Максима:
Чебоксары: 57% чебоксарцев - за приют для беспризорных животных
Большинство чебоксарцев считает, что беспризорных животных нужно вылавливать
и помещать в спецприемники. Как сообщили ИА REGNUM в Центре маркетинговых и социологических
исследований "Максима", так ответили на вопрос "Как вы считаете, что нужно делать
с беспризорными животными?" 57,3% опрошенных. Каждый четвертый (25,6%) респондент
высказался за более гуманные меры - вылавливать животных и искать им нового хозяина.
13,4% оказались сторонниками радикальных мер: они выбрали вариант "вылавливать
и усыплять." 3,7%
остались равнодушными к данной проблеме: они предпочитают не обращать внимания
на беспризорных животных.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4385 
 
ПОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
 
Модератор правит бал 
Кто виноват в низкой эффективности фокус-групп  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4383 
 
 ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ
 
Нижний Новгород: Вопросы жилищной политики в России больше всего волнуют нижегородцев,
данные соцопроса
Вопросы жилищной политики в России больше всего волнуют нижегородцев, такие данные
были получены в результате социологического исследования, проведенного в рамках
программы сотрудничества Евросоюза и России. Об этом в ходе пресс-конференции
15 ноября рассказал эксперт проекта "Институциональный, правовой и экономический
федерализм в России", профессор Стивен Байтфилд.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4379 
 
Нижний Новгород:Жители ПФО считают, что качество государственных и муниципальных
услуг необходимо повышать
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4377


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
Рекламные пути исповедимы
"Нынешняя ситуация в сфере рекламы - почти трагична,- считает автор нашумевшей
книги "Бархатная революция в рекламе" Серджио Зимен.- Вместо того чтобы увеличивать
продажи, рекламисты вообразили себя истинными творцами и сосредоточились на создании
чего-то забавного, но не способного донести нужную информацию до потребителя.
В итоге реклама не работает". И это говорит не какой-то гарвардский очкарик-консультант
в приступе "пиаро-маркетинговой" горячки. Это человек, лично и не без успеха
рекламировавший Procter
& Gamble, Coca-Cola, Pepsi, Nescafe, General Motors и т. п. А недавно и вовсе
названный The Times одним из трех лучших специалистов по рекламе ХХ века наряду
с Дэвидом Огилви и Лестером Вундерманом. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4371

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Москва: Москвичи покупают колбасы хорошо известных им марок
На основе данных по ассортименту продукции ведущих производителей колбасных изделий
Московского региона, аудита розничных торговых точек и опроса потребителей Москвы,
были получены данные о современном состоянии рынка колбасных изделий, ценовом
позиционировании колбас крупнейшими производителями на оптовом рынке и в рознице,
предпочтениях различных групп населения в выборе колбас, перспективах выхода
на рынок столицы новых производителей, сообщает сайт Института Аграрного Маркетинга

http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4378 
 
"Сибирский Гурман" представляет новую серию замороженных полуфабрикатов под брэндом
"Хозяйка Дома". 
Компания Сибирский Гурман - один из лидеров российского рынка ЗПФ - к своему
10-летию приготовила потребителям настоящий подарок! 10-летний опыт работы на
российском рынке позволил компании вывести и сделать популярными такие продукты,
как пельмени серии "Поросята", пельмени серии "Для Любимых…", вареники
и пельмени серии "Лепица", множество других популярных продуктов.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4380 

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЗЕРКАЛО ОБЩЕГО ВИДА 
Системный кризис социологии связан с тем, что и сами социологи, и публикующие
результаты их деятельности СМИ ориентированы на общие показатели по России. Тогда
как пришло время исследований отдельных групп общества 
В предыдущем номере "Эксперта" была опубликована статья "Мастерские кривых зеркал",
авторы которой Михаил Рогожников и Михаил Тарусин показали, каким образом некорректно
сформулированные вопросы социологических исследований приводят к существенному
искажению их результатов. Однако это лишь наиболее явный аспект проблемы изучения
общественного мнения в современной России. Более того, эти самые некорректные
вопросы часто являются следствием вовсе не сознательного желания добиться нужного
результата, а неадекватности
всей сложившейся системы изучения общественного мнения. В этом номере мы публикуем
вторую статью этих авторов, затрагивающую более общие проблемы.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4353


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Жители Таймыра определили здравоохранение приоритетной статьей расходов округа
на 2006 год 
На Таймыре завершилось общественное обсуждение проекта финансовых расходов округа
на 2006 год, инициированное администрацией в целях формирования эффективного
бюджета и определения приоритетов бюджетного планирования. В ходе опроса жители
округа высказало свое мнение относительно того, какие направления являются приоритетными
и требуют увеличения финансирования. Как сообщили корреспонденту НИА в пресс-службе
администрации Таймырского автономного округа, всего было получено 510 анкет.
Согласно результатам опроса,
рейтинг расходов выглядит следующим образом: на первом месте – расходы
на здравоохранение, на втором – социальная защита и жилищная политика,
на третьем – образование, далее следуют жилищно-коммунальное хозяйство,
правоохранительная деятельность, агропромышленный комплекс и культура. 
При этом жители Таймырского автономного округа отмечают, что внутри перечисленных
отраслей в первую очередь необходимо выделить дополнительное финансирование на
профилактику и диагностику заболеваний, модернизацию материально-технической
базы образовательных учреждений, повышение уровня социальной поддержки и социального
обслуживания граждан, ремонт системы тепло, - водоснабжения, сохранение объектов
культурного наследия регионального значения и поддержку художественных народных
промыслов, а также на развитие
перерабатывающей отрасли сельского хозяйства. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4386
  
Югра: Как югорцы качество жизни повышают 
К началу 2006 года правительство ХМАО планирует разработать уникальный закон,
какого нет еще ни на региональном, ни на федеральном уровне – закон "О
качестве жизни". Разработкой законопроекта, начавшегося в этом году, занялась
рабочая группа, в которую вошли представители департаментов правительства округа,
а также московские специалисты из Российской академии госслужбы при Президенте
РФ. Идея закона звучит вполне заманчиво – определить рамки жизни качественной.
Но вот, как добиться улучшения условий
жизни и что понимать под критериями "качества жизни" – вопрос, пока до
конца правительством округа не решенный 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4384 

Липецк: Как услышать глас народа? 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4376

Три беды населения Хакасии – пьянство, конкуренция и безработица 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4374

Казань: Верите ли вы рейтингам?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4372
 
ВОЛГОГРАД: Вопрос о причинах отказа от натуральных льгот стал основным в социологическом
опросе льготников, который провел Пенсионный фонд в Волгоградской области.
В качестве респондентов при опросе выступили инвалиды, участники Великой Отечественной
войны, дети-инвалиды, члены семьи умерших инвалидов войны. Как показал опрос,
большинство их них - 63,8% - считают ежемесячную денежную компенсацию (ЕДК) ощутимой
прибавкой к своему бюджету, и поэтому предпочли ее натуральным льготам. При этом
около 40% из них отметили, что сумма ЕДВ недостаточна, и не может покрыть всех
расходов, в том числе на лекарства. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4382 
 
СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ:
Челябинск: 77% челябинских студентов не жалеют о выборе вуза  
17 ноября отмечается Международный День студентов. К этой дате информационно-социологический
центр «Зырянов и Партнеры» провел анкетный опрос более 500 студентов
крупнейших вузов Челябинска. Как показали результаты исследования, активное участие
в общественной жизни вуза принимает только каждый пятый опрошенный. При этом
за общественную жизнь в университете чаще всего отвечают юноши, в то время как
девушки предпочитают быть зрителями  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4387 
 
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Оренбург: Как могут распределиться политические пристрастия оренбургских избирателей
Оренбургские социологи, представители "Социса", Центра "Общественное мнение",
АРСО провели опрос 42 известных политиков, политтехнологов, руководителей СМИ
в преддверии выборов в ЗС области, чтобы определить, как могут распределиться
политические пристрастия оренбургских избирателей при голосовании по партийным
спискам и с учетом одномандатных округов.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4381 
 

Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Москва: «Москву — москвичам!»Лидер партии «Родина»
Дмитрий РОГОЗИН рассуждает о смысле популярного лозунга. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4373

Санкт-Петербург: Рейтинг губернатора удивил даже социологов (0) 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4375


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.somaris
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное