Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 18 (287) от 10.11.2005
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": 

Институт "Квалитас"
ВОРОНЕЖ: ВОПРОСЫ ГУБЕРНАТОРУ 
Благодаря институту общественного мнения "Квалитас" жители Воронежа получили
возможность задать волнующие их вопросы губернатору Владимиру Кулакову. То, о
чем горожане спрашивали главу администрации области, затрагивало практически
все важнейшие сферы жизни. Однако ответов на поставленные населением вопросы
пока нет.  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4363 


Циркон:

Москва: Использованием реагентов для очистки улиц от снега недовольны свыше 15%
москвичей 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4339

Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск):

Архангельск: Бюджет архангельского "Водника" в 2006 году составит 75 млн. рублей
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4338


МАРКЕТИНГ:

 
ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ: 
 
Новосибирск: социологи мэрии Новосибирска оценили поликлиники
Каждый квартал социологи мэрии задают нашим горожанам вопросы на разные социальные
темы. В этот раз темой опроса стало качество обслуживания в городских поликлиниках.
Интервьюеры задали жителям Новосибирска всего два вопроса: сталкивались ли вы
с проблемами в поликлиниках и если да, то какими? Всего в очередном опросе приняли
участие 1200 горожан. Из них только половина оказалась знакома с нашими муниципальными
поликлиниками, что называется, не понаслышке. Остальные счастливцы либо пользуются
услугами других
медицинских учреждений города, либо вовсе не болеют. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4362 
 
 
 
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
 
Тюмень: Top 3 тюменских телеканалов изменился 
Академический центр маркетинговых исследований (АЦМИ) подвел итоги очередной
волны исследований аудитории тюменских СМИ. В телевизионных рейтингах третьего
квартала 2005 года из тройки лидеров исчез ТНТ/23 канал, его сменил Россия/Регион
Тюмень. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4359


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Екатеринбург: "Мобильный стиль" провел в Екатеринбурге опрос 500 абонентов, чтобы
выяснить предпочтения уральской аудитории в выборе сотового телефона / MForum.ru
Рынок мобильных телефонов сегодня изобилует количеством моделей и различными
ценовыми предложениями. В условиях жесткой конкуренции производители и дилеры
проводят массу заманчивых акций, продвигая тот или иной бренд. Между тем, промо-компании
не всем приносят ожидаемый результат. Например, среди активно рекламируемых брендов
успех празднуют Nokia и Samsung, а результаты для Motorola и LG – малоутешительны.
Но реклама это не главное, что видно из опроса, проведенного журналом «Мобильный
стиль».
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4355


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЗЕРКАЛО ОБЩЕГО ВИДА 
Системный кризис социологии связан с тем, что и сами социологи, и публикующие
результаты их деятельности СМИ ориентированы на общие показатели по России. Тогда
как пришло время исследований отдельных групп общества 
В предыдущем номере "Эксперта" была опубликована статья "Мастерские кривых зеркал",
авторы которой Михаил Рогожников и Михаил Тарусин показали, каким образом некорректно
сформулированные вопросы социологических исследований приводят к существенному
искажению их результатов. Однако это лишь наиболее явный аспект проблемы изучения
общественного мнения в современной России. Более того, эти самые некорректные
вопросы часто являются следствием вовсе не сознательного желания добиться нужного
результата, а неадекватности
всей сложившейся системы изучения общественного мнения. В этом номере мы публикуем
вторую статью этих авторов, затрагивающую более общие проблемы.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4353

Киев: МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОПРОСОВ 
Если BBC, CNN, CBS News или NY TImes проводят обычные социологические опросы,
то украинские телевизионные каналы («5 канал», Эра, ИНТЕР, 1+1) перешли
на так называемые интерактивные опросы. Суть новомодных интерактивных опросов
состоит в том, что вопросы задаются с экрана телевизора, а все, кто желает ответить,
звонят по телефону на тот или иной телефонный номер. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4354


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Челябинск: Отношение жителей Челябинска к перспективе метро 
Информационный социологический центр "Зырянов и Партнеры" провел социологический
опрос жителей семи районов Челябинска, посвященный их отношению к строительству
в областном центре метро, о подробностях и особенностях процесса которого в последнее
время публикуется немало материалов в местных СМИ и Internet-изданиях. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4360 

Пермь: Большинство пермяков не знает, что тарифы на электроэнергию устанавливает
государство
Большинство пермяков не знает, что тарифы на электроэнергию устанавливает государство.
Социологический опрос по тарифной политике проводился центром социальных технологий
«Евразия» 22-23 октября 2005 г. на территории г.Перми методом стандартизированного
интервью по месту жительства. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4356 
 
Челябинск: Отношение жителей Челябинска к сокращению льготных выплат на проезд
для школьников и студентов 
Информационный социологический центр "Зырянов и Партнеры" провел опрос жителей
всех семи районов областного центра, позволяющий выявить их отношение к решению
Думы города Челябинска о сокращении денежных льгот на проезд для учащихся, принятое
в июле 2005 года. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4358 

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ:

По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в
отдельный блок.


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Выборы губернатора60: Псков: Жители Псковской области все меньше доверяют своему
губернатору
Около половины опрошенных жителей Псковской области считают, что за последний
год жизнь в Псковской области существенным образом не изменилась. Об этом свидетельствуют
результаты исследований социально-политической ситуации в Псковской области и
городского мониторинга, проведенные в октябре 2005 года службой социологической
и маркетинговой информации города Пскова совместно с учеными из Санкт-Петербурга,
передает корреспондент ИА REGNUM.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4361 

Exit Polls: Екатеринбург: На выборах в Областную Думу избирателей будут опрашивать
на выходе с участков
Система опроса избирателей после выборов, известная как «Exit poll»,
может быть введена в Свердловской области уже во время выборов в Областную Думу.
Законодательство о выборах не запрещает такой вид опросов, и на федеральном уровне
технология уже применялась, однако массового распространения на Урале она пока
не получила
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4357 


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.somaris
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное