Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 159 (246) от 25.12.2003 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. Уважаемые коллеги! Продолжают работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу: 789@789.ru ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89" Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временной динамики. http://www.789.ru/indicators/show2.html НОВОСТИ ПОРТАЛА 789: ПЕРЕЧЕНЬ, НАЗВАНИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ 225 ОКРУГАХ НА ВЫБОРАХ В ГОСУДУМУ РФ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ И ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В ОДНОМАНДАТНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ (7 ДЕКАБРЯ 2003 г.) http://www.789.ru/gdokrug/index.html НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29 Воронеж: Страна, победившая демократию Социологический опрос показал: россияне делают выбор в пользу порядка и отказываются от свободы. Нынешней осенью институт общественного мнения "Квалитас" (Воронеж) опросил 1645 жителей Воронежской области на предмет демократии http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2753 Архангельск: Круглый стол «Итоги выборов в Госудуму РФ 4-го созыва в Архангельской области» 17 декабря центр социологических исследований Форис, Архангельский филиал Фонда свободных выборов и журнал - «Итоги 2003.Тенденции и прогнозы» провели круглый стол «Итоги выборов в Госудуму РФ 4-го созыва в Архангельской области» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2734 САРАТОВ: ЭХО - САРАТОВ - Ежеквартальный проект компании «КОМКОН-Саратов» ЭХО - САРАТОВ - Ежеквартальный проект компании «КОМКОН-Саратов» с целью изучения общественного мнения жителей г.Саратова http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2727 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11 Поморский брэнд поможет позиционировать регион Презентация новогодних программ, организованная Архангельской региональной туристической ассоциацией (АРТА), стала хорошим поводом для обсуждения перспектив развития отрасли. Серьезный интерес проявили руководители турфирм к возможности использования в своей работе поморской темы. Похоже, что брэнд "Русский Север", под которым продвигался до сих пор наш регион, вызывает растущее разочарование архангельских туроператоров. Не слишком привлекательный имидж Русского Севера подтвердил результат опроса, проведенного агентством РосБизнесКонсалтинг (РБК) http://www.arhan.info/modules.php?name=News&file=article&sid=92 Златоуст: Особенности национальной покупки Проведя специальные исследования, известное маркетинговое агентство "Качалов и Коллеги" выяснил, что подавляющее большинство россиян одинаково относится к процессу покупки. Для нас с вами покупка какой-либо крупной бытовой техники - всегда праздник. А кроме того, тщательно обдуманный, взвешенный поступок. Прежде, чем купить, русский человек непременно выслушает кучу мнений и советов родни и друзей, но все равно до последнего будет снедаем сомнениями - а не прогадал ли, не ошибся ли с выбором?.. Для каждого из нас покупка - что лотерея: угадаю - не угадаю? Приходя в магазин, девять из десяти наших соотечественников почти ничего не знают о товаре, который им нужен. Они выбирают, словно из множества черных ящиков. Не зря в народе бытует выражение "удачная покупка". Оно в полной мере выражает моральное удовлетворение, ожидаемое от похода в магазин http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2759 Красноярск: Ежегодно горожане съедают 700 т макарон Компания "Краскон" провела выборочное маркетинговое исследование потребления макарон в Красноярске, сообщает РИА "Пресс-Лайн" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2732 21 декабря в клубе «Луна» пройдет очередная вечеринка из серии «Flirtanica Party» Вечеринки Flirtanica проходят 1 – 2 раза в неделю в будние и воскресные дни в вечернее время, продолжительность – 3-4 часа. Каждое мероприятия посещают 70-100 человек (мужчины и женщины в равных пропорциях). Выбор расписания был определен с учетом подробных исследований, проведенных маркетинговой группой проекта. Оказалось, что он удобен, выгоден и интересен не только для посетителей, но и для самих клубов http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2728 МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&new_topic=32 Маркетинг - это не наука, это теоретическое обобщение практики лучших компаний [25/12/2003] Интервью с Игорем Березиным, президентом Гильдии маркетологов: Гильдия маркетологов - это некоммерческое партнерство, объединение представителей профессионального сообщества, созданное два года назад для организации общения, профессионального роста, обмена опытом и информацией, реализации социально значимых проектов. На сегодняшний день у нас около 40 членов, и мы достаточно устойчиво растем http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=108 Филип Котлер: "Котлера до сих пор считают „золотым стандартом" [21/12/2003] 31 октября в Москве состоится семинар "Новый подход к маркетингу в XXI веке" который проведет самый известный теоретик маркетинга профессор бизнес-школы Kellogg Филип Котлер. Накануне приезда господина Котлера мы предложили нашим читателям задать ему свои вопросы. На лучшие из них он ответил в эксклюзивном интервью "Секрету фирмы" подробнее... http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=107 Как избежать ошибок при организации работы маркетолога [20/12/2003] Я попробую описать, как она МОЖЕТ БЫТЬ организована. Ну а начнем мы этот разговор со специфики ведения бизнеса в России по сравнению с западными компаниями подробнее... http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=105 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21 Москва: Индустрия, которой нет Каждое радио считает своим долгом иметь собственный хит-парад. Результаты такого хит-парада могут в лучшем (в лучшем!) случае рассматриваться как рейтинг популярности трек листа конкретного радио, но никакого отношения к шоу-бизнесу как таковому, конечно же, они не имеют. Составляются такие чарты по-разному. Где по заказываемости на радио, где по частоте ротации (а этот параметр вообще никак не связан с народным выбором), где с помощью голосования в Интернете (или еще смешнее - по традиционной почте). "Авторадио", например, с помощью компании Gallup Media проводит социологический опрос в Москве и считает это достаточным для составления таблицы. При этом они называют свой чарт "первым объективным хит-парадом на российском рынке", хотя опрашиваемый должен выбрать из набора песен, отобранных агентством "Турне". То есть чем глупее и надуманнее механизм определения мест в хит-параде, тем он получается народнее и объективнее. Очевидно, что у страны в целом музыкальные вкусы отличаются от московских. Несомненно, что выбор из предопределенного набора песен не может отражать истинной картины популярности тех или иных артистов. И конечно же бесплатное высказывание своего голоса лишает любой хит-парад главного: ответственности за выбор. Поскольку существует только один-единственный верный способ определять коммерческую ценность поп-артиста: это тиражи продаж его пластинок. Когда человек голосует за любимого артиста собственным рублем. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2757 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ: Тюменская область: 400 урайцев охарактеризуют "образ города" В Урае пройдет социологическое исследование «Образ города» по итогам деятельности в 2003 году во всех сферах. В малом зале администрации организаторами исследования была собрана группа интервьюеров, которые будут работать с населением города в период с 25 по 29 декабря. Двадцати специалистам предстоит опросить 400 урайцев http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2755 НОВЫЙ ГОД: ЕКАТЕРИНБУРГ: Большинство екатеринбуржцев в качестве новогоднего подарка желают улучшения криминогенной ситуации В Екатеринбурге 56% жителей в качестве новогоднего подарка от государства хотели бы увидеть улучшение криминогенной ситуации. Такие результаты были получены в ходе социологического опроса, проведенного на прошлой неделе фондом «Социум» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2760 Иркутск: В Иркутске ищут альтернативу натуральным елочкам По сообщению председателя областного Общества охраны природы Веры Шленовой, 53 %иркутян предпочитают на Новый год ставить у себя дома натуральную елку, остальные 47 считают вырубку деревьев недопустимым и отдают предпочтение искусственному украшению. Таковы результаты опроса http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2720 Екатеринбург: Жители Екатеринбурга предпочитают искусственные ели натуральным Жители Екатеринбурга предпочитают искусственные ели натуральным. Таковы результаты опроса, который провели активисты Всероссийского движения зеленых и природоохранной дружины «Берендей» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2754 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6 Москва: Нелегальная миграция: результаты социологического исследования в регионах России Незаконная (нелегальная) миграция в Россию за время своего существования обросла множеством мифологем и ложных представлений, основанных на домыслах, не подкрепленных фактами. Исследование незаконной миграции в России, проведенное с августа по декабрь 2002 года Международной организацией по миграции (МОМ), одной из своих целей ставило изучение ситуации в регионах России, чем и занимался автор статьи. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2758 Иркутская область. Администрация области совместно с МЭРТ РФ намерена реализовать пилотные проекты по развитию Севера Администрация Иркутской области совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ намерена реализовать пилотные проекты по развитию северных территорий области. Чтобы выяснить, кто из проживающих на севере области готов переехать или намерен остаться, планируется провести социологический опрос http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2737 Ичкерия: Две трети жителей Чечни считают, что компенсации за разрушенное жилье распределяют нечистоплотные люди В распоряжении ИА REGNUM оказались данные социологического опроса, проведенного среди жителей Чечни и призванного выявить реальную ситуацию с выплатами компенсаций за разрушенное жилье. Опрос проводился одним из министерств Чечни. Данные опроса предназначались для распространения по структурным подразделениям правительства Чеченской Республики. Однако мы не сомневаемся в профессиональном уровне данного исследования, а также в значимости его результатов, что и побудило нас их опубликовать http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2736 СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=9 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=31 Иркутская область: Составлен рейтинг самых влиятельных персон в экономике Иркутской области Cоставлен рейтинг наиболее влиятельных в Приангарье бизнесменов, основанный на опросе представителей наиболее влиятельных региональных средств массовой информации и журналистов, специализирующихся на политико-экономической тематике. При выявлении лидеров опроса использовался критерий частоты упоминания http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2673 По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. ************************************************************************************* ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead Выборы губернатора76: Ярославль: В Ярославской области выборы не изменили существующего расклада сил Итоги голосования жителей Ярославской области не намного отличаются от прогнозировавшихся результатов и от социологических опросов, проводившихся за полмесяца до 7 декабря. Победу одержали лидировавшие и ранее выборные лица, а также партия "Единая Россия". Все же не обошлось и без возмутителей спокойствия, которые в итоге проиграли, но повысили свой рейтинг к следующим выборам - в областной и городской парламенты http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2752 ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА02: Уфа: Анализ состоявшихся выборов Второй тур президентских выборов: ожидаемый исход. "Выборы сложились тяжело. Ставилась задача собрать 35 процентов голосов", - сообщил нам источник в штабе Сергея Веремеенко. Цифра 35 - 38 процентов значилась в социологических исследованиях, заказанных командой банкира С. Веремеенко и опубликованных в его агитационных материалах накануне голосования. То ли социологи решили потрафить заказчику, то ли свои исследования ученые провели, не выходя из кабинетов, однако прогнозы и ожидания штаба не сбылись. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2756 ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ: Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временных трендов. http://www.789.ru/indicators/show2.html ВЫБОРЫ В ГД РФ - ОДНОМАНДАТНЫЕ ОКРУГА: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2372 ОКРУГ 174: Томск: Думай: что делать? А не кто виноват... Очередной социологический отчет ООО "Издательство "Курсив" проведен по заказу фонда "Развития независимой журналистики", "Телерадиокомпании ТВ-2", "Редакции "Красное знамя" и ряда других томских СМИ. Он основан на мониторинге общественного мнения, проведенного в Томске 19 ноября. В формализованном интервью 1000 респондентов участвовали томичи от 18 лет и старше. На этот раз эксперты выясняли рейтинги поддержки кандидатов, отношение к анонимности опроса, рейтинг поддержки политических партий. Пришлось жителям областного центра ответить и еще на один любопытный вопрос: какие из политических партий больше внимания уделяют проблеме "что делать?", а какие - "кто виноват?" Результаты исследования публикуются бесплатно. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2751 ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ: Екатеринбург: "Единая Россия" поддержит во втором туре выборов мэра Екатеринбурга Юрия Осинцева против Аркадия Чернецкого (0) Согласно опросам, преимущество мэра Чернецкого над конкурентом составляет всего 1-2%. Однако после заявления Бориса Грызлова о решении генсовета партии поддержать Юрия Осинцева, последний получил реальный шанс выиграть выборы мэра Екатеринбурга http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2730 ************************************************************************************* Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||