Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 156 (243) от 13.12.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

Уважаемые коллеги!
Продолжают работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели
есть
перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу
региональных
исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик
и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за
отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие
публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу:
789@789.ru


ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"

Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные
отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам
и 35 региональных социологических центрах. 
Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1),
по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29).
Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ,
а сами данные представить в виде временной динамики. 

http://www.789.ru/indicators/show2.html

НОВОСТИ ПОРТАЛА 789: 

ПЕРЕЧЕНЬ, НАЗВАНИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ 225 ОКРУГАХ НА ВЫБОРАХ В
ГОСУДУМУ РФ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ И ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ВЫБОРАХ
ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ  РФ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В ОДНОМАНДАТНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ
(7 ДЕКАБРЯ 2003 г.) 
http://www.789.ru/gdokrug/index.html


НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29

Воронеж: На выборах один проигравший - народ. 
В октябре институт общественного мнения «Квалитас» спросил воронежцев, отражают
ли результаты выборов мнение народа? Подавляющее большинство - почти 70% - ответили:
нет, не отражают.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2702 

Архангельск: Социологический опрос На поезде до Москвы за 16 часов? 
В сентябре 2003 года центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
выяснил у архангелогородцев отношение к давно ожидаемой электрификации участка
железной дороги Обозерская - Архангельск  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2696 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11
 
Россияне относят к самым опасным риски, возникающие на дорогах, - данные опроса
Росгосстраха 
Россияне относят к самым опасным риски, возникающие на дорогах. Такой вывод можно
сделать из данных опроса, проведенного "Росгосстрахом"  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2708 
 
 
Маркетологи объявили первые результаты исследований индустрии упаковки 2003 
В ходе маркетингового исследования «Индустрия Упаковки 2003» аналитики компании
«Abercade Consulting» выяснили, что основным материалом для производства потребительской
упаковки служит стекло, доля которого от общего объема потребления потребительской
упаковки составляет более 70 %, тогда как потребление полимеров – всего около
10 %  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2707 

  
Волгоград: Хоть на край света 
Более половины объема всех продаж билетов на авиа- и железнодорожные маршруты
в области приходится на агентство воздушных сообщений "Волга". Чтобы четко представлять
себе ситуацию и иметь возможность в любой момент без промедления предоставить
клиенту самый высокий уровень услуг, в нынешнем году руководство агентства инициировало
проведение социологического исследования среди горожан на тему "Развитие сервиса
транспорта дальнего следования Волгограда"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2679 

ПЕРМЬ: Обзор рынка - пермские кофейни 
Молодость пермского рынка кофеен не позволяет говорить о сложившейся конкурентной
среде. Но его активное развитие не позволит сохранить прежний статус-кво 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2676 

 
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&new_topic=32

Бюджет на маркетинг. Как просчитать, чтобы "не пролететь"
[14/12/2003]  Если так тщательно просчитывается окупаемость капитальных вложений,
то почему бюджет на маркетинг, такой же по величине, если не больший, остается
без должного обоснования? Капитальные вложения -это вложения в "производство",
маркетинговые -вложения в "продвижение". От эффективности маркетинговой стратегии
зависит достижение желаемого объема сбыта продукции в будущем, а соответственно,
и окупаемость всего проекта. Но тем не менее в реальности маркетинговый бюджет
остается намного более расплывчатым, чем бюджет основной
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=99

Москва: Индустрия бизнеса развлечений остается привлекательной 
Только оборот отечественной фитнес-индустрии по оценке менеджеров сети фитнес-клубов
World Class, он составляет 450-500 млн долл. Хотя уже были преценденты по переориентации
некоторых фитнес-центров в другие развлекательные заведения, например боулинги,
все равно по мнению агентства "Business Rating" сейчас фитнес-бизнес является
одним из перспективных в России  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2706 

Эл Райс: маркетинговое значение позиционирования «от противного»
[11/12/2003]  Почему не работает стратегия «лучше, чем у…». Вы все знаете игру
камень/ножницы/бумага. Какая стратегия в этой игре лучшая? Ответ очевиден: все
зависит от стратегии других игроков. подробнее...
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=98

Туризм (маркетинг): Методом тыка
[09/12/2003]  Чтобы вычислить своего клиента, турфирмам все чаще приходится использовать
маркетинг вместо интуиции
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=96

Москва: Итоги VII Международной конференции «Маркетинг в России»  
25-26 ноября 2003 в гостинице «Ренессанс-Москва» с большим успехом в седьмой
раз прошла Международная конференция «Маркетинг в России». Организатором конференции
выступила Российская Ассоциация Маркетинга, партнером по организации - исследовательская
компания Abercade Consulting  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2695 


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21

Архангельск: НАШИ НОВОСТИ для всей области 
Популярность и перспективы программ телевидения Северодвинска (ТВС) показывает
социологический опрос, проведенный аналитическим маркетинговым агентством "Северное
информационное бюро". По статистике, "Вестник Севера" служит основным источником
информации о городских событиях для почти 80 процентов северодвинцев. Отличный
показатель! И это только после двух недель выхода в эфир новой программы. "Вестник
Севера" понравился 77 процентам смотревших, причем больше всего мужчинам  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2710 

Тверь: ОПРЕДЕЛЕН ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "КАРАВАН+Я" 
Любое средство массовой информации всегда стремится прояснить для себя, каков
его, скажем так, среднестатистический потребитель. Сколько ему лет, каковы его
взгляды, социальный статус, образование, профессиональная сфера. И насколько
он в действительности соответствует тому типажу, для которого привыкло работать
СМИ
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2694 


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6

Архангельск: Через несколько лет жители Архангельской области смогут плавать
в море, подогретом атомным кипятильником 
"Остается еще вопрос, захотят ли северяне купаться в море, подогретом мирным
атомным кипятильником? Как показал недавний опрос центра социологических исследований
"Форис", северяне не особенно возражают. Более половины жителей Архангельской
области положительно относятся к атомной теплоэлектроцентрали, нейтрально относятся
10,6 процента, не знают, как относиться около 7 процентов. Иными словами, большинство
людей не против атомной техники"  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2677 

Москва: Чем беднее пациент, тем больше он тратит на <бесплатную> медицину 
Кто, как и почему платит медперсоналу в обычных больницах и поликлиниках? От
души или вынужденно? Легально или нелегально? Готовы ли пациенты и дальше давать
чаевые медикам? Довольны ли происходящим врачи? Какие возможны перемены? Ответы
на эти вопросы - в недавно завершенном уникальном исследовании, которое на протяжении
двух лет проводили ученые из Независимого института социальной политики (НИСП)
 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2703 

 
ИПОТЕКА: 

Москва: ИПОТЕКА ВЫВЕЗЕТ? 
"РОМИР-мониторинг" (маркетинговые и социологические исследования) в сентябре
провел опрос среди 1500 респондентов. Каждый второй заявил, что с ипотекой никогда
не свяжется: слишком жесткие условия выдачи кредитов (надо представить до 30
документов, удостоверяющих и подтверждающих доход потенциального заемщика, его
профессию, квалификацию, состояние здоровья, состав семьи, имеющийся бизнес).
 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2709 
 
Москва: Наступит ли ипотечный бум? 
Как показали социологические исследования, только 7 процентов взрослого населения
владеет информацией о том, что такое ипотека и что она может дать потребителю
 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2701 
 
 
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ: 
 
Санкт-Петербург: 10 декабря на заседании "Клуба рекламодателей СПб" обсудят "Мифы
о маркетинговых исследованиях рынка"  
10 декабря, в 18.30, состоится заседание общественной организации "Клуб рекламодателей
СПб" на тему "Мифы о маркетинговых исследованиях рынка". Ведущей круглого стола
выступит Ирина Гандилян, руководитель клиентской службы исследовательской компании
"КомКон СПб"  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2704 
 
 
СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=9
 
В РОССИИ СОЗДАНО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ РЫНКА" 
12 компаний, занимающихся исследованием российского рынка, создали некоммерческое
партнерство "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ),
сообщается в пресс-релизе  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2674 
 
 
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26

Архангельск: Ипотека: за и против 
Горожане приемлют новые схемы финансирования жилищного строительства
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2651 


ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=31

Иркутская область: Составлен рейтинг самых влиятельных персон в экономике Иркутской
области 
Cоставлен рейтинг наиболее влиятельных в Приангарье бизнесменов, основанный на
опросе представителей наиболее влиятельных региональных средств массовой информации
и журналистов, специализирующихся на политико-экономической тематике. При выявлении
лидеров опроса использовался критерий частоты упоминания 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2673 


По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в
отдельный блок.

*************************************************************************************

ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Exit Polls: 
Вологда: Вологодских избирателей опросили на участках 
7 декабря, в день выборов депутатов Государственной Думы, в Вологодской области
на выходе из избирательных участков будет проводиться опрос избирателей. Анкетирование
будет проводить Архангельский Центр социологических исследований «Форис» совместно
с фондом «Общественное мнение»  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2705 


ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead

Ярославль: В предвыборной кампании сталкиваются не партии и идеологии, а личности

Согласно исследованиям, проведенным Ярославским городским центром изучения общественного
мнения и социологических исследований "ЦИОМСИ" 10 ноября, среди опрошенных жителей
области абсолютное большинство поддерживает кандидатуры Анатолия Лисицына и Виктора
Волончунаса на выборах губернатора области и мэра Ярославля. Отрыв от других
претендентов - более пятидесяти процентов. Несмотря на это некоторые кандидаты
- Сергей Загидуллин, Олег Виноградов и Вячеслав Блатов - проводят свою агитацию
достаточно активно. В целом же предвыборную кампанию этого года можно назвать
борьбой личностей, а не региональных отделений партий.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2711 

ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ:


Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные
отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам
и 35 региональных социологических центрах. 
Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1),
по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29).
Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ,
а сами данные представить в виде временных трендов. 

http://www.789.ru/indicators/show2.html


ВЫБОРЫ В ГД РФ - ОДНОМАНДАТНЫЕ ОКРУГА: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2372

ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ:
 
 

*************************************************************************************

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное