Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 140 (226) от 26.10.2003 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. Уважаемые коллеги! Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу: 789@789.ru ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89" Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временной динамики. 5 октября Введены данные по 10 областям (Архангельская, Калининградская, Воронежска, Ярославская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Пермская, Новосибирская, Омская). http://www.789.ru/indicators/show2.html НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29 ВОРОНЕЖ: Середина на половину Как известно, на 15 октября назначена всероссийская акция протеста профсоюзов. Условия содержания граждан у нас таковы, что протестовать можно хоть каждый день. В конце августа сотрудники института общественного мнения "Квалитас" по репрезентативной выборке опросили 1075 воронежцев. Сначала был задан такой вопрос: "Насколько велика вероятность повторения массовых выступлений воронежцев против повышения коммунальных платежей осенью этого года?" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2351 Архангельск: Кто за Чубайса? В июне и сентябре 2003 года центр социологических исследований "Форис" изучал мнение жителей Архангельска о сотрудничестве с новой компанией - ОАО "Российские коммунальные сети". Наблюдался явный позитивный сдвиг осенью по сравнению с началом лета в отношении к новой инициативе Анатолия Чубайса. Если в июне 30 процентов жителей Архангельска позитивно воспринимали создание в области филиала новой компании, а против высказалось 20,8 процента респондентов, то в сентябре уже 37,7 процента опрошенных поддержали нововведение, а против выступило всего 14,3 процента. Несколько сократилось и число затрудняющихся ответить (с 33,8 до 30,4 процента), а количество нейтрально относящихся к проекту возросло с 15,4 процента в июне до 17,5 в сентябре http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2339 МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&new_topic=32 Маркетинговое уравнение Маркетинговые коммуникации быстро развиваются и многие компании, работающие на потребительском рынке, вместе с большинством рекламных агентств рискуют не успеть за стремительным изменением рынка, если не будут менять свои традиционные подходы к маркетингу. Попытка выиграть конкуренцию в медийной среде, что сегодня весьма недешево, может привести к низкой отдаче на инвестированный капитал, или даже к убыткам. В современном изменчивом мире бизнеса точность – самое действенное слово: точность при выборе целевой аудитории, определении ее потребностей, анализе мотивов совершения покупки и моделей поведения, точность при расчете эффективности альтернативных маркетинговых каналов и, что важнее всего, точность при определении соотношения затрат и полученных результатов. Чтобы выжить в этой эволюции, компаниям необходимо перераспределять затраты и осваивать новые возможности для оценки эффективности своих вложений http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10085 Минусы фокусов При помощи групповых дискуссий пытаются определить мотивацию потребителей - например, выявить факторы, влияющие на выбор того или иного продукта или определенной услуги. К сожалению, фокус-группы для таких целей не подходят http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2371 Как работают брендинговые агентства В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко "бренд" у всех на устах и муссируется в СМИ, сколько в том, что отечественный производитель наконец осознал необходимость в качественном и методичном подходе к управлению своими торговыми марками. Все меньше остается хозяев, считающих себя одинаково талантливыми в любом деле. И если крупные компании из тех, чьи названия у всех на слуху, уже не первый год стараются в своем маркетинге ориентироваться на мировые образцы, то для компаний средней руки все только начинается. Им еще предстоит научиться правильно подбирать брендмейкеров http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10084 ЕЩЕ РАЗ ПРО ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Недавняя судебная победа сингапурской компании Future Enterprises, производителя кофейных смесей под маркой MacCoffee, над красноярским конкурентом, выпускавшим аналогичный продукт «МаксКофе», показала: с паразитическим маркетингом можно бороться. Но лучше принять меры, которые исключат саму возможность атаки со стороны «паразитов» http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10083 ЗАДАЧА ПО МАРКЕТИНГУ ОТ ДП: КАК РАСШИРИТЬ КРУГ ПОСТАВЩИКОВ В СЕТЕВЫЕ СУПЕРМАРКЕТ Крупные торговые сети с миллионными оборотами и десятитысячными ежедневными покупками диктуют производителям свои условия. Они требуют значительных объемных скидок. Одни производители идут на это, другие отказываются. В результате в сетевых магазинах не представлены целые продуктовые линейки товаров одной фирмы. Причем страдает в конечном итоге потребитель, который привык к тому или иному товару и хочет его покупать в "своем" гипермаркете. Как решить эту актуальную проблему сетевиков и производителей с результатом "выигрыш-выигрыш", чтобы третьим в выигрыше оказался еще и конкретный покупатель? http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10081 Маркетинг в интересах акционеров - 1 Стоимостной подход к управлению маркетингом http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10082 Москва: Маркетинг в интересах акционеров Стоимостной подход к управлению маркетингом. Практическое использование метода максимальной цены ошибки осложняется тем, что в некоторых случаях для выявления размера последствий от ошибки может потребоваться построение имитационных моделей процессов, а это в свою очередь невозможно без соответствующего программного обеспечения и квалифицированных специалистов http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2383 Москва: КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ТОРГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В данной статье представлены результаты исследования по проекту "Анализ современного состояния регионального рынка товаров производственного назначения и определение приоритетных направлений его развития (на примере Хабаровского края)", выполненного по заданию Министерства образования РФ и Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края в рамках программы "Государственная поддержка региональной научно-технической политики высшей школы и развитие ее научного потенциала". http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2387 Москва: Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта Одной из основных характеристик российского рынка страховых услуг является то, что страховой маркетинг находится в зачаточном состоянии. Например, в США еще в 1975 году была создана некоммерческая организация "Профессиональная ассоциация страхового маркетинга" (The Professional Insurance Marketing Association (PIMA))/1/, задачей которой является проведение конференций по обмену опытом, обзор страхового законодательства различных штатов, публикация учебников и справочников для страховых маркетологов. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2386 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11 Москва: Стильный бренд - Как сегментировать рынок по образу жизни Фундаментальные перемены, произошедшие за последнее десятилетие в демографии и образе жизни населения развитых стран Запада, продолжают находить свое отражение в новейших методиках маркетинга. Раньше считалось, что возрастные, доходные и социально-демографические характерстики аудитории определяют ее потребительское поведение. Однако сегодня в качестве такого индикатора все чаще используется "стиль жизни". На чем основано деление по стилю жизни и возможен ли экспорт подобных методик в Россию? Попробуем разобраться http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2377 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21 Москва: Региональное раздвоение Растущий рынок региональной рекламы становится привлекательным для столичных игроков. Однако здесь им приходится работать по давно забытым правилам http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2384 В Архангельске обсудили проблемы медиапланирования 16 октября в Архангельске, в выставочном центре "Поморская ярмарка", в рамках выставки "Инфо-техно" состоялся семинар "Медиапланирование". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM - Архангельские Новости, семинар был организован центром социологических исследований "Форис" и продолжался четыре часа. Свыше тридцати участников семинара, главным образом, представители крупных рекламодателей и местных СМИ с небольшими перерывами на кофе-брейк слушали и обсуждали презентацию новой программы по медиапланированию, разработанной известной фирмой "Comcon Media". Директор по программному обеспечению исследований рынка и СМИ "Comcon Media" Тимофей Барсов рассказывал участникам семинара о возможностях нового программного продукта фирмы "DataFriend" http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10078 ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕГИОНОВ Челябинск: Андрей КОСИЛОВ: "Объединение областей - пустая инициатива" В средствах массовой информации Уральского федерального округа в последнее время все чаще стали появляться публикации на тему возможного объединения Челябинской, Свердловской и Курганской областей для укрупнения регионов. Чаще других об этом высказывается политтехнолог Евгений Минченко, и наша газета об этом уже писала. Сегодня свою точку зрения на проблему высказывает первый вице-губернатор области. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2385 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6 Екатеринбург: 7%екатеринбуржцев получат дополнительный повод гордиться родным городом после российско-германского саммита В период с 6 по 7 октября Фондом <Мастерская гуманитарных практик> было проведено социологическое исследование. Целью исследования ставилось: выяснить отношение жителей Екатеринбурга к приезду в наш город канцлера ФРГ Герхарда Шредера и Президента РФ Владимира Путина http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2373 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Мурманская область: Немецкий политический фонд Розы Люксембург планирует проведение социологических исследований Немецкий политический фонд Розы Люксембург планирует заняться реализацией как минимум семи молодежных проектов в Мурманской области, сообщает корреспондент REGIONS.RU http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2378 СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=9 Ямало-Ненецкий АО: Каждый десятый житель Нового Уренгоя живет без материальных забот По результатам социологического исследования, проведенного в сентябре прогнозно-аналитическим отделом администрации Нового Уренгоя, живут без особых материальных забот 10,0% опрошенных, живут более-менее прилично - 36,7%, денег хватает только на питание и самое необходимое у 39,4% семей, денег хватает только на продукты питания - 13,9%, за гранью бедности проживает 3,0% семей http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2391 Республика Алтай и Красноярский край: Некоммерческие организации проведут информационные кампании по профилактике ВИЧ-инфекции среди молодежи РОО "Сибирская инициатива" подвела итоги конкурса на получение субгранта для проведения информационных кампаний на территории республики Алтай и Красноярского края, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции среди молодежи. По завершении информационных кампаний организаторы проведут повторные маркетинговые исследования для оценки результатов работы http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2390 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=31 По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. ************************************************************************************* ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. Опубликованы данные Карачаево-Черкесской республике (17.08.2003), Санкт-Петербургу и Ленинградской области (21.09.2003), Свердловской (07.09.2003), Томской (07.09.2003) и Омской (07.09.2003) областям, Чеченской Республике (05.10.2003), Ярославской (07.12.2003), Воронежской (07.12.2003), Вологодской (07.12.2003) областям. Ведется работа по получению данных о ситуации в Псковской (12.11.2003), Тверской и Оренбургской (07.12.2003), Рязанской (07.12.2003), Новгородской (07.09.2003),Тамбовской (26.12.2003) областям. Все, у кого есть подобные открытые данные - прошу сообщить ссылку на данные или представить их в электронном виде. ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ: Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временных трендов. http://www.789.ru/indicators/show2.html ВЫБОРЫ В ГД - СПИСКИ: Санкт-Петербург: Для 30% петербуржцев выборы кандидата и политической партии одинаково важны Для 30% петербуржцев выборы кандидата и политической партии одинаково важны. Как выяснилось в ходе опроса, проведенного <Агентством социальных исследований>, для 20% респондентов ни то, ни другое не является важным Выборы кандидата от округа для 27% опрошенных более важное событие. С ними не согласны 11% участников опроса, отдающих свои предпочтения выбору политической партии. Затруднились с ответом 12% респондентов. Опрос проводился 11-12 октября 2003 года методом репрезентативного телефонного опроса среди жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 лет и старше с использованием системы CATI BELLVIEW FUSION/TCI. Объем выборки - 1004 человека. Допустимая статистическая погрешность: 3%. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2352 ВЫБОРЫ В ГД РФ - ОДНОМАНДАТНЫЕ ОКРУГА: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2372 АРХАНГЕЛЬСК: 61-й избирательный округ. Исследования института проблем аналитического управления (г. Москва) Институт проблем аналитического управления (г.Москва) по плану собственных исследований провел в середине октября в Архангельской области на территории 61-го избирательного округа опрос общественного мнения. Вопрос 1 был сформулирован следующим образом: "За кого из перечисленных кандидатов в Государственную Думу Вы бы проголосовали, если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье?" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2388 ОКРУГ 167: Свердловская область: экспертное заключение по информации о результатах соцопроса в Серовском избирательному округу (№ 167) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями в Серовском избирательном округе (№ 167) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2382 ОКРУГ 166: Свердловская область: экспертное заключение по информации о результатах соцопроса в Первоуральском избирательном округе (№ 166) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями в Первоуральском избирательном округе (№ 166) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2381 ОКРУГ 165: Свердловская область: экспертное заключение по информации о результатах соцопроса в Орджоникидзевском избирательному округу (№ 165) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями в Орджоникидзевском избирательном округе (№ 165) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2376 ОКРУГ 164: Свердловская область: экспертное заключение по информации о результатх соцопроса в Нижнетагильском избирательном округе (№ 164) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями в Нижнетагильском избирательном округе (№ 164) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2380 ОКРУГ 163: Свердловская область: шансы кандидатов на основе соцопросов в Каменск-Уральском избирательном округе (№ 163) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями в Каменск-Уральском избирательном округе (№ 163) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2374 ОКРУГ 162: Свердловская область: экспертное заключение по информации о результатх соцопроса Верх-Исетскому избирательному округеу (№ 162) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями по Верх-Исетскому избирательному округеу (№ 162) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2375 ОКРУГ 161: Свердловская область: экспертное заключение по информации о результатх соцопроса в Артемовском избирательном округе (№ 161) Председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков дал прогноз относительно возможных результатов избирательной кампании в Госдуму по одномандатным округам Свердловской области. В частности, предоблизбиркома назвал имена фаворитов предстоящих выборов. 16 октября 2003 года штатный политолог резиденции губернатора Вадим Дубичев прокомментировал прогноз Мостовщикова и частично скорректировал его. «Я располагаю социологическими исследованиями в Артемовском избирательном округе (№ 164) и могу быть более точным в определении лидеров», – заметил эксперт «Нового Региона» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2379 ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ: ПРЕДВЫБОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: Воронежская область: 40 процентов жителей сельских районов Воронежской области на знают о выборах ПредседательВоронежской облдумы Алексей Наквасин: "Место политических партий как субъектов мобилизации избирателей занимают PR-агенства". Около 40 процентов жителей сельских районов Воронежской области, опрошенных службой социологического исследования Воронежской областной Думы, даже не знают, что в этом году состоятся выборы депутатов http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2389 ПЕРЕЧЕНЬ, НАЗВАНИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ 225 ОКРУГАХ НА ВЫБОРАХ В ГОСУДУМУ РФ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ И ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В ОДНОМАНДАТНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ (7 ДЕКАБРЯ 2003 г.) http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2372 ************************************************************************************* Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное