Выпуск N 98 (184) от 12.07.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.
Уважаемые коллеги!
Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть
перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных
исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик
и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за
отчетный
период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие
публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу:
789@789.ru
Несмотря на лето растет число подписчиков рассылки. 8 июля их число устойчиво
превысило 2000 человек!
В течение июня на портале WWW.789.RU появились новые возможности для публикации
материалов и их представления читателям. В общей сложности динамическим образом
портал генерирует более 100 страниц (89 региональных, 30 тематических, 4 проблемных).
Постепенно выделяется в отдельную рассылку региональные электоральные исследования.
Дело за оригинальными материалами региональных социологов и маркетологов.
ПУБЛИКАЦИИ ЦЕНТРОВ - УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"
Воронеж: Проведено исследование открытости органов власти для населения
Центрально-Черноземный Центр защиты прав СМИ при участии Института
общественного мнения "Квалитас" провел исследование, насколько в
Воронеже органы государственной власти и местного самоуправления
доступны и открыты для населения. Юристы и социологи при этом исходили
из требований законодательства - деятельность органов власти и местного
самоуправления должна быть открыта и прозрачна. А вот соответствует ли
реальность этим критериям?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1921
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:
Сказки о маркетинге. Часть 2. Перезагрузка
Сейчас по стране бродят бесчисленные стада управленцев, маркетологов, финансистов,
рекламистов и т.д., состоящие из людей, многим из которых просто не нравится
их работа! И как тут быть? Обратиться к сказочной Золотой рыбке, чтобы все стало
на свои места? Урок добрым молодцам – в сказке Андрея Козлова.
Кого любит современный новый собственник?
Маркетологов, способных смотреть на бизнес с разных сторон и готовых уйти от
наезженных схем.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10057
Новосибирск: ВОПРОС - ОТВЕТ
Каковы основные обязанности маркетолога, работающего в компьютерной
фирме, если возможно, укажите пример должностной инструкции
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1924
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
Сегодня мы поговорим о необходимости исследования аудитории ваших
болельщиков. Но что и как исследовать? Все не так сложно. Если вы хотите
узнать, каков возраст, пол, образовательный ценз, социальный статус
ваших болельщиков, как часто они посещают матчи - необходимо готовиться
к проведению качественного исследования. Если же вы хотите получить
ответ на вопросы, сколько у вас болельщиков или фанатов, каково
процентное соотношение поклонников у вашего клуба и, например, соседней
по турнирной таблице команды - это количественное исследование
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1929
Волгодонск: ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПО АДРЕСУ?
Проведенный социологический опрос владельцев автотранспорта позволил
выяснить, что примерно 70 процентов из них пользуются услугами СТО и 30
процентов обращаются к частным мастерам. Почти все из опрошенных дали
положительный ответ на вопрос, влияет ли цена услуги на их выбор СТО
(частного мастера). Есть мнение, что данные услуги слишком дороги для
городских автовладельцев, а цена является одним из основных факторов
выбора
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1923
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Череповец: У ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ СНИЖАЕТСЯ САМООЦЕНКА
Вологодские социологи считают, что в области отмечается снижение
самооценки уровня жизни населения. Число респондентов, отметивших
снижение благосостояния своих семей, возросло за два первых месяца 2003
года с 43% до 47%. Особенно беспокоит население рост инфляционных
процессов. То, что инфляция растет неоправданно быстро, считают более
половины опрошенных. В декабре 2002 года их было только 42%
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1930
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Кемерово: Какие категории населения прежде других нуждаются в помощи со
стороны общества
Жителям Кузбасса задали вопрос: "Какие категории населения, на ваш
взгляд, прежде других нуждаются в помощи со стороны общества? (Называть
можно было не более четырех категорий.)
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1926
ОПРОС ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ:
Ростов-на-Дону: ЖИТЬ ХОРОШО?
"Жить хорошо". Это смелое утверждение одного из персонажей "Кавказской
пленницы" не прижилось на просторах родной страны, и несмотря на явно
стабилизирующуюся экономическую ситуацию социальный пессимизм не
выпускает из своих цепких когтей значительную часть населения
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1922
Если Вас не интересуют предвыборные опросы, далее можно не читать...
********************************************************************************************************************************************
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Вологда: Череповец - медвежий город?
Партия "Единая Россия" по-прежнему остается лидером в областной
предвыборной гонке. Такой вывод позволяет сделать последний опрос,
проведенный социологами ВНКЦ
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1928
Пенза: КРЕСТИКИ ДЛЯ НОЛИКОВ
Избиратели не верят, что их волеизъявление что-нибудь значит, потому что
демократия выборов в России сведена к механизму постановки крестика в
бюллетень. Сегодня - беседа нашего специального корреспондента Людмилы
СТОЛЯРЕНКО с директором Краснодарского краевого социологического центра,
советником губернатора Краснодарского края Николаем ПЕТРОПАВЛОВСКИМ
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1927
Ноябрьск: КТО "КРУЧЕ"?
по данным Департамента информации и социально- политических исследований
администрации ЯНАО
В октябре 2001 года, а также в марте и ноябре 2002 года были проведены
социологические исследования, которые показали, насколько ямальцы
доверяют главам своих городов.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1925
********************************************************************************************************************************************
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru