Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 93 (179) от 02.07.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

Уважаемые коллеги!
Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть
перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных
исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик
и краев РФ. Сразу предупреждаю, что не вовсех регионах есть публикации за отчетный
период (с сентября 2002 года).


ПУБЛИКАЦИИ ЦЕНТРОВ - УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"

НАРКОМАНИЯ: Самара: В городе в три раза больше наркоманов, чем в среднем по России
В Самарском доме журналиста вчера состоялась пресс-конференция, посвященная Международному
дню борьбы с наркоманией. По данным Фонда социологических исследований, хотя
бы раз пробовали наркотики 14% жителей Самары. 27% из них – студенты, 32% - в
возрасте от 20 до 24 лет. У 12% горожан есть знакомые, регулярно употребляющие
наркотики. В последнем показателе Самара находится примерно "в середине" сводной
таблицы по городам
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1874


КОРПОРАТИВНЫЙ ОПРОС:

АРХАНГЕЛЬСК: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ДАЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УРОВНЕ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
ТРАНСПОРТНОЙ МИЛИЦИИ
Ежегодно, в течение 8 лет, психологическая служба Архангельского линейного УВД
на транспорте проводит социологический опрос 80-100 человек различных слоев населения
для того, чтобы получить представление об уровне работы сотрудников транспортной
милиции
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1871


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Москва: Московская железная дорога займется маркетинговыми исследованиями пассажиропотока.
На Московской железной дороге в структуре пассажирской службы будет создан отдел
маркетинговых исследований. Необходимость нововведения продиктована как спросом
пассажиров в увеличении количества и улучшения качества перевозок, так и нуждами
самой железной дороги
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1879

НИЖНИЙ НОВГОРОД: НБД-Банка реализует проект информационной поддержки малого бизнеса
путем проведения маркетинговых исследований 12 товарных рынков
Проект НБД-Банка "Лидер Года. Малый и средний бизнес" реализуется с июня по октябрь
2003 года и включает в себя три части: - маркетинговую часть: исследования потребительских
предпочтений и анализ ситуации в 10-12 динамично развивающихся отраслях малого
и среднего бизнеса нижегородского региона на основе экспертных и социологических
опросов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1876


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

МОСКВА: Молодежь стремится к созданию семьи, но думает в первую очередь о деньгах
На прошедшей неделе в конце июня 2003 года правительство Москвы обнародовало
результаты соцопроса, имевшего целью изучить, о чем «мечтают» молодые москвичи.
Согласно результатам исследования, четверть из них главным жизненным приоритетом
считают материальный достаток. В тройку «лидеров» также вошли семейный уют и
личная карьера
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1880


САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: Терпеть сегодняшнее положение дел готовы более половины
опрошенных в отдельно взятом Балаково
В анкетировании в рамках проекта "Общественный диалог как форма закрепления в
обществе ценностей толерантности и содействия диалогу этнических и религиозных
сообществ" приняли участие 410 жителей Балакова в возрасте от 18 до 60 лет. Одним
из пунктов анкеты был вопрос: "Как Вы оцениваете свое текущее положение, в связи
с социально-экономическими реформами в стране?". Большая часть (63,3%) в целом
ничего не получила от проводимых реформ и, соответственно, не ощутила их положительного
(или негативного) влияния
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1873


Ханты-Мансийский АО: Главные проблемы региона - мнение молодежи
Основными проблемами регионального значения молодежь Ханты-Мансийского автономного
округа считает наркоманию (55,9%), безработицу, проблемы трудоустройства (51,7%),
жилищные проблемы (38,6%), СПИД (31,9%), преступность (30,2%). Такие данные получены
по результатам социологического исследования "Проблемы информированности молодежи
в ХМАО"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1878


ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Ханты-Мансийск: Высокие тарифы - основное препятствие для увеличения интернет-аудитории
в Югре
По данным комитета социально-политического анализа и общественных связей администрации
губернатора ХМАО, основным препятствием для увеличения интернет-аудитории в Югре
являются высокие (на порядок выше, чем в других территориях) тарифы на услуги
связи
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1875


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: ПАРТИЙНЫЙ РЕЙТИНГИ В МАЕ 2003 ГОДА
Информационно-аналитическим центром Волгоградской академии государственной службы
в мае 2003 года проведен очередной этап мониторингового социологического исследования
«Социальная, экономическая и политическая ситуация в Волгоградской области»
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1877

АРХАНГЕЛЬСК: На выборах победят только крупные партии
В Архангельской области, по результатам социологического исследования, проведенного
в мае 2003 года центром региональных исследований «Социум» Архангельского отделения
общественной Российской Академии социальных наук под руководством профессора
А.А.Дрегало, первую группу ведущих партий составили «Единая Россия» (первое место)
и КПРФ
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1872

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное