Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 92 (178) от 30.06.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

Уважаемые коллеги!
Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть
перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных
исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик
и краев РФ. Сразу предупреждаю, что не вовсех регионах есть публикации за отчетный
период (с сентября 2002 года).


ПУБЛИКАЦИИ ЦЕНТРОВ - УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"

Группа ЦИРКОН выпустила и разослала своим подписчикам очередную обновленную версию
Базы данных "Социологические центры и коллективы России
Группа ЦИРКОН выпустила и разослала своим подписчикам очередную обновленную версию
Базы данных "Социологические центры и коллективы России". В настоящее время база
содержит 392 карточки
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1862

НАРКОМАНИЯ: Группа "7/89" завершила межрегиональное исследование "Общественное
мнение о наркомании в России"
Группа "7/89" завершила межрегиональное исследование "Общественное мнение о наркомании
в России". Подготовлен обширный аналитический доклад, включающий в себя результаты
опросов, проведенных в 10-ти городах РФ. По вопросам получения доклада можно
обращаться в центры, ответственные за выпуск финального продукта исследования
- Институт общественного мнения "Квалитас" (Воронеж) и Фонд социальных исследований
(Самара). В качестве дополнения к основному докладу группа ЦИРКОН в содружестве
с НИЦ "Регион" (Ульяновск) подготовила аналитический обзор вторичных источников
данных по соответствующей тематике (всероссийские и региональные исследования
1999-2002 гг.)
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1861


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: РА "ДВ-Регион" ПРОВЕЛО ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЙ В НАХОДКЕ
С целью выхода на региональный рынок и определения медиа-предпочтений населения
в городах края РА "ДВ-Регион" провело исследование в городе Находка
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1867


ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ - РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ:

КРАСНОЯРСКАЯ ОБЛАСТЬ: Краевая PR-ассоциация провела ежегодный опрос среди ведущих
красноярских экспертов, оценивающих степень влиятельности политической и деловой
элиты региона
Краевая PR-ассоциация провела ежегодный опрос среди ведущих красноярских экспертов,
оценивающих степень влиятельности политической и деловой элиты региона
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1866


ИНЕТ-ОПРОС:

Пермь: Лишь треть пермяков-посетителей инета чувствует ответственность за происходящие
в стране и области события
Лишь треть пермяков чувствует ответственность за происходящие в стране и области
события. Как показал опрос, проведенный сайтом Пермонлайн, лишь 27% ответили,
что чувствуют ответственность за происходящие в стране и области события. 66%
респондентов сообщили, что лишены такого чувства. В опросе приняли участие 230
человек. Если сравнить эти данные с исследованиями, проведенными агентством "Росбизнесконсалтинг"
, то получается, что в Перми ответственных людей больше. В целом по стране таких
19 %, в Перми – 27%.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1865








МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Задавать только прямые вопросы - нелепо
Татьяна Альхименко, менеджер проектов отдела качественных исследований агентства
"Ipsos - F.Squared": "Задавать только прямые вопросы - нелепо"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1870



ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
Для современной российской экономики характерно активное взаимодействие трех
основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих
участников хозяйственных отношений имеет определенные цели, согласно которым
и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы
его субъектов важнейшее значение приобретают глубокие знания рынка и способность
умело применять современные инструменты воздействия на него. Совокупность таких
инструментов составляет основу маркетинга
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1869



Маркетинг, ориентированный на здравый смысл
В последнее время все чаще возникают дискуссии об эффективности маркетинга. Одни
в нем разуверились, другие, наоборот, горят желанием внедрить принципы маркетинга
на своих предприятиях. Иными словами, нет единства во мнениях. В чем причина?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1868


ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Саратов: Большинство опрошенных считает: сейчас быть молодым тяжелее, чем раньше
Результаты очередного опроса подвела компания "КОМКОН-Саратов". На этот раз общество
попросили ответить на вопрос: "Легко ли быть молодым?"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1864


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Архангельск: После визита Бориса Немцова правые заняли третье место в опросе
центра "Социум"
Архангельский независимый центр региональных исследований "Социум" в рамках мониторинга
по изучению общественного мнения населения Архангельской области провел в мае
очередное, второе по счету в текущем году, социологическое исследование. Профессора:
доктор философских наук Александр Дрегало, доктор социологических наук Виктор
Ульяновский и автор этих строк – проанализировали социально-политическую ситуацию
в регионе, результаты проведенного опроса 835 человек (данные репрезентативны
по полу, возрасту, местам расселения). Респондентам предлагалось определиться
с кандидатами на должность главы администрации Архангельской области
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1863


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное