Выпуск N 85 (172) от 06.06.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Адрес для публикации Ваших новостей:
789@789.ru
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.
Уважаемые коллеги!
Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть
перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных
исследований есть возможность посмотреть такие страницы для всех областей, республик
и краев РФ. Сразу предупреждаю, что не вовсех регионах есть публикации за отчетный
период (с сентября 2002 года).
ПУБЛИКАЦИИ ЦЕНТРОВ - УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"
Москва: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВТОРОЙ ВОЛНЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА (МЭМ)
Группа "7/89" представила в Московском Центре Карнеги результаты второй волны
Межрегионального электорального мониторинга (МЭМ-2003). В презентации участвовали
И.Задорин (ЦИРКОН), В.Звоновский (ФСИ, Самара), В.Трескин ("Форис", Архангельск)
и С.Цыпленков (КСЦ, Калининград)
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1812
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ И СТАТЬИ:
Не всякий маркетолог годится в аналитики
Гениальные маркетологи, да к тому же с ярко выраженным аналитическим уклоном,
- товар штучный и достаточно дефицитный. Опытные бизнесмены знают, что аналитики-
профессионалы среди маркетологов встречаются не так часто, как хотелось бы. Сегодня
найти на рынке труда компетентного маркетолога гораздо проще, чем подобрать хорошего
аналитика, специалиста в области стратегического менеджмента и маркетинга
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10047
Санкт-Петербург: МАРКЕТИНГОВЫЙ КЕЙС ПО ПРОБЛЕМЕ РАСШИРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
В компании "Санкт-Петербургские таксофоны" некоторое время назад возникла необходимость
расширить целевую аудиторию. В числе потенциальных клиентов компании есть пользователи
дешевой мобильной связи и люди, нерегулярно (единичные звонки) пользующиеся уличными
монетными таксофонами. Каким образом компания могла привлечь эти категории пользователей
к услуге, предоставляемой компанией, в частности, заинтересовать в покупке таксофонной
чип-карты?
Ксения Мареева, менеджер ООО "Учебный центр "Диалог":
Сергей Волчук, директор компании 60th PaRallel, PR & promotion company:
Сергей Вихарев, менеджер отдела консалтинга ООО "Пром-Инвест-Аудит"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1810
Москва: МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМЫ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ
ЛОЯЛЬНОСТИ
В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена и набор
коммуникационных средств используется компаниями практически аналогично, характер
конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа компаний, т.е. тех социо-психологических
характеристик, которые формируют благоприятное отношение потребителей и положительное
восприятие компании. Одним из таких направлений, получивших широкое развитие
в конце XX века, стал "маркетинг, основанный на социально значимой проблеме"
Cause Related Marketing (CRM), определяемый как процесс создания, поддержания
и расширения прочных, полноценных взаимоотношений с потребителями путем альянса
с благотворительной организацией. Он включает установление взаимоотношений с
потребителем на нескольких уровнях: рациональном, эмоциональном и духовном, результатом
которого должна стать более высокая приверженность потребителей по отношению
к торговой марке и/или компании в целом.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1809
МОСКВА: Москвичи не чувствуют изобилия финансовых услуг
Одна из крупнейших мировых компаний по маркетинговым исследованиям - Synovate
- на презентации своего выхода на российский рынок огласила результаты телефонного
опроса москвичей относительно их знания российских банков. Результаты оказались
"так себе". Если судить по ним, Сбербанк еще долго будет оставаться вне конкуренции
на рынке ритейла
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1803
Барнаул: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Кто такие новые русские на самом деле? Какую угрозу несет в себе любое творчество?
Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы, связанные с проблемами взаимопонимания
представителей разных национальностей, религиозных течений, социальных групп,
вот уже в течение десяти лет ищут ученые Алтайского государственного университета.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1802
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ТУВА: В Туве завершается этносоциологическое исследование населения
В Республике Тува на этой неделе завершится социологический опрос населения с
целью комплексного изучения актуальных проблем социального, экономического, политического
и культурного развития народов Сибири в условиях интенсивной трансформации систем
ценностей и образа жизни
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1805
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
БАШКИРИЯ: АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ Г. УФЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1801
Ханты-Мансийский АО: Политическую информацию жители Югры получают по телевидению
Стали известны предварительные итоги первого комплексного социологического исследования
по теме "Отношение жителей Ханты-Мансийского округа к СМИ". Опрос проводился
во всех муниципальных образованиях по месту жительства, исследовались мнения
фокус-групп и другие формы работы
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1808
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
Ханты-Мансийский АО: Главные проблемы региона: мнение молодежи
Основными проблемами регионального значения молодежь Ханты-Мансийского автономного
округа считает наркоманию (55,9%), безработицу, проблемы трудоустройства (51,7%),
жилищные проблемы (38,6%), СПИД (31,9%), преступность (30,2%). Такие данные получены
по результатам социологического исследования "Проблемы информированности молодежи
в ХМАО"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1807
Санкт-Петербург: Они выбрали свободу... в Петербурге
Можно ли сделать карьеру в родном городе?
Этим вопросом задаются сегодня многие: и те, кто в силу исторических причин выросли
во времена, когда слово карьера не употреблялось вообще или носило отрицательный
оттенок, а твоя жизнь не зависела от тебя совершенно, а была распланирована на
десятилетия вперед; и те, кто делает выбор пути прямо сейчас.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1806
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
789@789.ru