Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама, PR, имидж... Для всех

Реклама, PR, имидж... Для всех Как продавать креатив? Как убедить клиента, что ваше решение

РЕКЛАМА Рассылка сайта reklamist.ucoz.ru Как продавать креатив? Как убедить клиента, что ваше решение сильное? Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Adwenta Lowe (Москва: - Рецепта как продать креатив, на мой взгляд, нет. Все индивидуально. Иногда помогают нестандартные решения - например, презентацию по "Сибирской короне" мы проводили в ресторане "Семь пятниц, стилизованном под Россию рубежа XIX - XX веков. Мы волновались, что клиент-иностранец может не понять идею "ухода в прошлое, п...

2007-04-26 18:15:04 + Комментировать

Реклама, PR, имидж... Для всех Долгосрочная стратегия креативного позиционирования

РЕКЛАМА Рассылка сайта reklamist.ucoz.ru Долгосрочная стратегия креативного позиционирования Big Idea - любимый термин рекламистов и маркетологов. Его так часто склоняют, что порой невозможно понять, чем же Великая рекламная идея отличается от простой рекламной идеи. Появились агностики, которые даже утверждают, что понимать и не надо, поскольку понять невозможно. Тем не менее Big Idea - конкретная и практичная креативная технология, которая позволяет создавать эффективную маркетинговую коммуникацию. Big I...

2007-04-26 12:40:29 + Комментировать