Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как же готовят на съемочной площадке?


Дэвид Огилви, легенда мировой рекламы, создатель международной сети агентств «Ogilvy & Mather», по сей день успешно работающих по всему миру, писал: рекламировать продукты питания следует так, чтобы у зрителя буквально слюнки текли. Но как должна вестись съемка видеороликов, чтобы еда, аппетитная в жизни, выглядела не менее соблазнительно и на экране?

Надо сказать, изготовление рекламных роликов для продвижения продуктов питания предполагает использование нетривиальных приемов. Они весьма далеки от тех, к которым прибегают хозяйки на своих домашних кухнях, чтобы сделать блюдо вкусным и красивым.

Например, вместо мороженого, которое имеет обыкновение таять при свете софитов, используется взбитое картофельное пюре или гелиевая масса. Чтобы показать, как кофе густой струей льется в чашку, снимают подкрашенное растительное масло. При этом сливки весьма успешно заменяет эмульсионная краска. Ее цвет и консистенция на экране выглядят весьма аппетитно. Актеры в кадре пьют…нет, не масло с краской и не настоящий кофе. В чашках у них – кока-кола без газа.

В рекламе бульонных кубиков их кладут в заранее подкрашенную воду. Рис при съемках для придания ему золотистого цвета покрывают гуашью. А если создание ролика требует показать кусок мяса, его для имитации красивого оттенка поливают йодом, солидолом или мазутом.

Чтобы куриные окорочка смотрелись аппетитно, их поджаривают при помощи… строительного фена. Ведь побывав в обычной духовке, они сморщиваются, и на экране выглядят далеко не так привлекательно, как в жизни.

А как же готовят суп на съемочной площадке? И тут без определенных хитростей не обходится. Ведь если налить в тарелку обычный «человеческий» суп, то вся «красота», то есть кусочки овощей и звездочки вермишели, опустится на дно, и на экране видна не будет. Поэтому на дно тарелки сначала кладут желатин, на него наливают бульон и только потом добавляют все ингредиенты – зелень, овощи и «что у них есть еще там».

В результате у зрителя при виде на экране еды буквально слюнки текут, и никому и в голову не приходит, к чему приходится прибегать создателям видеороликов, чтобы добиться этого эффекта.

Вот, например, рекламный ролик муки "Хлопотунья" компании ЗАО "Комбинат хлебопродуктов Старооскольский":

А вам захотелось вкусной домашней выпечки после просмотра ролика? Мне кажется - да. :)


В избранное