Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Возможные варианты "дешевой рекламы"




Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
ведущий рассылки
АЛЕКСАНДР ГРИН

В чрезмерных спорах утрачивается истина. (Публий Сир)

Природа породила и создала нас для каких-то более значительных дел. (Цицерон)

Из ничего ничего не происходит (положение эпикурейской философии)

Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход. (Цицерон)


Деньгами надо управлять, а не служить им. (Сенека)










Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
В поисках работы? Избранные статьи для трудоустройства."
Москва. Аренда Квартир
Мировой финансовый кризис
Microsoft Office - совет дня
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры
Самые полезные сайты. Обмен ссылками.
Все о компьютерах. Железо. Операционные системы. Программы.
Стратегические концепции.
рекламы и маркетинга.

Рассылка новостей

Здравствуйте, уважаемые читатели!  По результатам опроса читателей нашей рассылки выяснилось, что 65,6% читателей – специалисты, занимающиеся рекламой и маркетингом,  15.6% - частные предприниматели и 14% - руководители. Оставшиеся 5% - студенты и интересующиеся нашей основной темой.

По тематике самый большой спрос на: стратегии для достижения определенного результата (10,2%), примеры удачной рекламы (8,8%), написание рекламных текстов (8.1%), как сэкономить (7,7%), ведение переговоров, технологии продаж (7,5%), маркетинговые исследования (7,2%), реклама не телевидении (6%), далее – конкретные предложения, объявления о сотрудничестве, креативность, pr-акции, новости рынка, полезные ссылки, использование Интернет-технологий (примерно по 5-6%) и далее, по убывающей все остальные пункты, приведенные в опросе. Опрос показал, что интересующих Вас тем много. Т.к. рассмотреть конкретный вопрос сразу и с точки зрения руководителя, и с точки зрения специалиста (или частного предпринимателя) бывает сложно, что-то да упустишь – приветствуются ваши замечания, которые Вы можете присылать на rmarket@mail.ru

Что касается конкретных предложений – объявления, поиск различных вариантов сотрудничества, тренинги, поиск специалистов… тут все просто – Вы просто присылаете мне Ваши предложения на rmarket@mail.ru и мы обсуждаем возможные варианты сотрудничества.

Я последнее время изучаю различные варианты «дешевой рекламы» (как ответ на вопросы «как и на чем мы можем сэкономить…»). Однозначных ответов, как Вы сами понимаете нет, но тенденция на уменьшения спроса на «дорогую» рекламу и поиск всевозможных «заменителей» видна «невооруженным глазом».

Если вкратце обобщить «свежие идеи», с которыми мне довелось столкнуться в течение последнего месяца, то это:

Из вариантов направленных на «максимально широкую» целевую аудиторию

- реклама в электронных книгах, распространяемых бесплатно среди пользователей различных Интернет-ресурсов или читателей тех же почтовых рассылок. Идея не новая. Но появились конкретные предложения, оформленные в виде «готовых рекламных продуктов». Плюс рекламы – ее увидит человек, заинтересованный в изучении определенного материала, поиске конкретной информации. Т.е. «тематически» целевую аудиторию выделить просто, а «географически» - сложнее, хотя тоже возможно.

- реклама в почтовых рассылках (н-р в нашей). Тоже не новая идея. Большинство рассылок и создаются-то только для того, чтобы разрекламировать себя, выйти на аудиторию, которой можно предложить свой продукт. Новое то, что предложений на размещение сторонней рекламы в рассылках в последнее время стало гораздо больше. Это позволяет предположить, что в скором времени почтовые рассылки могут стать полноценной площадкой для размещения рекламы. Плюс такой рекламы – малая стоимость, широкая целевая аудитория (ее можно «сузить», привлекая к сотрудничеству авторов рассылок нужной тематики). Минус – иногда трудно выйти на «свою» целевую аудиторию. К минусам можно отнести и то, что сами заказчики не готовы к «серьезному сотрудничеству», сами часто не знают «чего хотят».

Из вариантов рекламы, направленных на «узкую» целевую аудиторию мое внимание привлекли следующие:

- размещение рекламы в студенческих тетрадях, раздаваемых в ВУЗах Москвы и МО бесплатно. Плюсы очевидны – привлечение внимания целевой аудитории, реклама воздействует в течение длительного периода времени (пока студент пишет или читает он видит вашу рекламу), меньшая стоимость (по сравнению с традиционными способами рекламы), привлечение внимания аудитории, которая «научилась» игнорировать традиционную рекламу… О недостатках пока рано говорить, т.к. пока это достаточно новый способ рекламы. Да и многое зависит от того как вы выберете свою «целевую аудиторию».

- размещение рекламы в офисах «фирм-партнеров».  Этот вид рекламы использовался и раньше. Хотя и прежде и теперь на него обращают мало внимания. Причина – сложно организовать «партнерскую сеть». Но- различные варианты и конкретные предложения уже есть. Остается все меньше и меньше «свободных» рекламных площадок, которые мы можем контролировать. Один из «последних бастионов» - наш офис, наш кабинет, наш рабочий стол… Достоинство – возможность выхода на конкретную целевую аудиторию, заинтересованность в продвижении предложений своих партнеров, т.к. партнер в этот момент может продвигать твои товары и услуги. Недостаток – сложность в организации «партнерской сети».

Если Вас заинтересовали эти способы размещения рекламы (а также, если Вы можете предложить что-то свое) пишите на rmarket@mail.ru 

После проведения опроса у меня появилась идея создать рубрику «Стратегии», где можно будет описывать интересные мысли и идеи, которые можно применить как в быту, так и в рекламной и маркетинговой кампании.

Стратегии.

Экономно демонстрируйте свои достоинства, достоинства своих товаров и услуг! Множество достоинств умаляет значение каждого из них.

Эту мысль я «позаимствовал» из книги Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы». Он так комментирует ее:

«Я БЫЛ в гостях. Мо. внимание обратили на пару рисунков, выполненных девочкой лет восьми - гордостью семьи. И вправду, рисунки явно заслуживали внимания. Это был несомненный талант. Я уже, казалось бы, отдал им должное, а моя голова все еще. продолжала оборачиваться в их сторону. Для меня - это верный признак искусства

И тут гордые родители говорят: а вы послушайте, как она на пианино играет! И правда, очень способный ребенок. Хорошо играет. Воодушевленные родители показывают еще. и ее макраме. Да, ребенок не без способностей. Вскользь смотрю и хвалю макраме. Сейчас много способных детей, думаю я. Впрочем, и раньше их было много. А где же теперь те способные - теперь уже взрослые!? И голова моя уже не поворачивается в сторону рисунков. Множество достоинств умалили значение каждого из них.

Если первое достоинство скорректировало мою картину мира в ту сторону, что я столкнулся с явным талантом в этой семье, то демонстрация многих достоинств переключила мое внимание на то, что с возрастом детские таланты куда-то исчезают. Мысль абстрактная и к данному ребенку относящаяся лишь постольку, поскольку...

А сколько покупателей ушло с пустыми руками из магазина лишь потому, что им предложили уж слишком широкий выбор!»

 

До скорой встречи!

Ваш А.Грин rmarket@mail.ru

 

Рассылки Subscribe.Ru
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
В поисках работы? Избранные статьи для трудоустройства."
Мировой финансовый кризис
Microsoft Office - совет дня
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры
Самые полезные сайты. Обмен ссылками.
Современная Электроника
Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.

В избранное