ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ НА Х… И В П… НО ТОЛЬКО КИРКОРОВУ
Во вторник мировой суд Октябрьского района Ростова-на-Дону закончил судебное следствие по делу Филиппа Киркорова, обвиняемого в оскорблении ростовской журналистки Ирины Ароян. Приговор может быть вынесен уже через неделю. В распоряжении "Известий" оказался полный текст лингвистической экспертизы, составленной по просьбе адвокатов Киркорова и якобы доказывающей его невиновность.
ВЫВЕСКИ НА МАГАЗИНАХ ТЕПЕРЬ ОБОЙДУТСЯ МАГАЗИНАМ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ
Получение согласований на вывеску магазина, кафе или объекта сервиса занимает 1 месяц, если заведение расположено в спальном районе, и 2 -- если в центре.
Cтоить это может от $100 до $1500 тыс. Например, генеральный директор ООО "Стильный дом" Марина Борисова рассказала "ДП", что ей установка вывески обошлась в $1500 тыс. ($300 -- за хождение по инстанциям и согласование, $1100 -- производство, $100 -- дизайн), и заняло все примерно 1,5 месяца. Предпринимательница обратилась в агентство.
ГЛАВА СПН ГРАНАТ АНДРЕЙ БАРАННИКОВ ДАЛ ИНТЕРВЬЮ ADLIFE.RU
Андрей Баранников возглавляет коммуникационное агентство SPN Granat с 1995 года. Помимо этого он является членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и председателем Северо-Западного отделения РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью).
На сегодняшний день коммуникативная группа SPN Granat входит в группу компаний SPN Group, которая также включает производственный комплекс SPN Vzlet , SPN Publishing и сервис-провайдера SPN Digital.
В настоящий момент SPN Granat - одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском рынке. Компания располагает офисами в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительствами в регионах России и Украины (Владивосток, Киев, Краснодар, Норильск, Омск, Сочи).
ПИТЕРСКИЕ ГАЗЕТНЫЕ КИОСКИ БУДУТ СВЕТИТЬСЯ ПО НОЧАМ
В бизнес-центре "Нептун" стартовала III ежегодная Межрегиональная конференция издателей и распространителей печатных СМИ. В рамках этого мероприятия заместитель председателя городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Воронков декларировал новые правила игры, которые Смольный собирается ввести для местных владельцев газетных киосков. Как и в сфере наружной рекламы, исполнительная власть приготовила продавцам прессы социальную нагрузку, которая станет обязательным условием развития их бизнеса.
ПИТЕРСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ПРАЗДНОВАЛИ НЕЗАВИСИМОСТЬ, ИГРАЛИ В ФУТБОЛ-ВОЛЕЙБОЛ И ПИЛИ ПИВО
16 июля в Комарово петербургские рекламисты и журналисты собрались на День Независимости. Девиз дня - "Свобода - это независимость внутреннего состояния человека от внешних обстоятельств" (Д. Дин) - оправдал себя полностью. Еще с вечера 15 июля лил непрекращающийся дождь, но 16 июля в обозначенное время полный автобус участников прибыл в Комарово на пляж Хай-Дайв
В ПИТЕРЕ НАЧНЕТ ВЕЩАТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ "02"
С сентября 2004 г. в Петербурге начнет вещание новый телевизионный канал "O2". Один из учредителей "O2" - московская корпорация "Необитаемое время".
"Сейчас "O2" вещает в тестовом режиме на московской кабельной сети "Космос-ТВ", - сообщил координатор проекта и руководитель корпорации "Необитаемое время" Алексей Михаилов, - далее "О2" появится в комплекте НТВ+, с сентября планируется выход в регионы. Первым станет Петербург. Через год мы планируем стать федеральным каналом с круглосуточным вещанием наподобие "СТО.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ СПБ. УЧРЕДИЛ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИЗОВОЙ ФОНД 1 МЛН. РУБЛЕЙ
Общероссийский конкурс "Золотое яблоко", посвященный освещению в прессе темы оздоровления нации, учредили российская ассоциация Биологической Обратной Связи (БОС) и комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга.
РА "ПЕЛИКАН МР" РАЗМЕСТИЛО В ПЕТЕРБУРГЕ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
В июле рекламное агентство "Пеликан МР" разместило в торговых точках города 700 рекламных изображений, в соответствии с условиями выигранного гранта Санкт-Петербурга на предоставление социальной рекламы. Цель проекта - пропаганда прав потребителей.
Гарри Беквит Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.