СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ ЭТАП КОНКУРСА "PR-ПРОЕКТ В ИНТЕРНЕТЕ"
Начался второй этап конкурса "PR-проект в Интернете" (http://www.sovetnik.ru/konkurs/netpromoter/), проводимого Порталом Sovetnik.ru и компанией NetPromoter Lab ( http://net-promoter.com/ru/) с июня по август нынешнего года.
В этом туре, который продлится до августа, будет определен очередной обладатель лицензии на программу для оптимизации сайтов и их регистрации в поисковых системах PagePromoter 6.1 (http://net-promoter.com/ru/pagepromoter/). и претендент на главный выигрыш - профессиональный комплекс программ и сервисов по оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет NetPromoter.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В "ПРОФИ-04" ПРИНИМАЮТСЯ ДО 10 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА.
"ПРОФИ" - первый в истории рекламного рынка России конкурс, в котором активное участие принимают рекламодатели - работы рассматриваются не экспертами в области рекламных технологий, а непосредственно заказчиками рекламы. Жюри, состоящее из руководителей отделов рекламы и маркетинга ведущих компаний-рекламодателей, оценивает работы рекламистов с точки зрения их практической значимости. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком. Основанная задача конкурса - сформировать единое пространство для прямого диалога между рекламистами, масс-медиа и рекламодателями.
Акция "Гессер - Глоток природы" проходила в течение пяти недель в барах и ресторанах Санкт-Петербурга с целью увеличения известности марки Гессер, стимулирования продаж и ознакомления потенциальных покупателей пива с Тирольской культурой.
ПИТЕРСКИЕ ДЕПУТАТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в целом постановление о законодательной инициативе внесения дополнений в федеральный закон "О рекламе", инициаторами которого стали члены фракции "Российская партия жизни". Согласно документу, предполагается обратиться в Государственную думу РФ с инициативой внесения дополнений в ст. 16 закона "О рекламе", которая устанавливает особенности рекламы отдельных видов товаров. Суть предложения в запрещении наружной рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий.