ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ЖУРНАЛИСТСКОГО КОНКУРСА "СеЗаМ-2003"
В Санкт-Петербурге были подведены итоги конкурса для средств массовой информации "СеЗаМ"-2003. Конкурс был организован Ассоциацией средств массовой информации, Медиасоюзом, Лигой журналистов. Как сообщили организаторы, победителям в номинациях "печатная, теле- и радиожурналистика" вручали денежные премии, стеклянные статуэтки в виде пера, дипломы и специальные призы.
ПЕКАРЬ ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ 6 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Небольшой петербургский производитель тортов, зефира и рулетов компания "Пекарь" объявила о планах потратить на рекламу сумму, сопоставимую с бюджетами крупнейших игроков кондитерского рынка. Петербуржцы хотят за счет рекламы стать национальным игроком и создать собственные сильные брэнды. Конкуренты считают, что продажи "Пекарь" увеличить сможет, но затраты на это превысят полугодовой оборот этой компании.
"БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" СОПРОВОЖДАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ AUDI A6
Петербургское PR-агентство ИАЦ "Бизнес-Территория" оказало медиа-сопровождение презентации нового Audi A6, организованной первым официальным дилером Audi в Санкт-Петербурге - компанией "Русь-Авто".
BC COMMUNICATIONS ПОДБЕРЕТ ПИАРЩИКОВ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
PR-агентство BC Communications начало предоставлять услугу по подбору PR-специалистов. Оно надеется, что сервис будет востребован.
По словам руководства компании, поводом для предоставления новой услуги стали частые обращения в агентство клиентов с просьбой посодействовать в подборе специалистов по связям с общественностью.