Как стало известно "Ъ", крупнейший кабельный оператор Петербурга - ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) - готовится начать переговоры с правительством Ленобласти о создании частной телевизионной сети на всей ее территории. Идея своевременная, если учесть, что областная целевая программа по обеспечению жителей устойчивым телевизионным сигналом не выполняется, а в некоторых районах области антенны до сих пор не принимают даже передачи Ленинградской областной телекомпании (ЛОТ).
ХОЛДИНГ CORUNA ЗАЙМЕТСЯ РЕШЕНИЕМ ЗАДАЧ В СФЕРЕ BRAND CONSULTING
В июне холдинг Coruna Group официально регистрирует еще одно направление. Новая компания, образованная из существующего в холдинге с 1998 года отдела стратегического планирования, будет решать задачи в сфере brand consulting.
Учебный центр "Рекламные Идеи" приглашает на 2-дневный межрегиональный
авторский семинар-тренинг Елены Петровой ГЕНДЕР И БРЭНДИНГ:
ресурс для эмоционального позиционирования. Санкт-Петербург, 17-18 июня 2004 г.
Отношение между мужчинами и женщинами в современном мире (гендерные вопросы) - сильный ресурс для создания новых продуктов, эмоционального позиционирования брэнда и последующей разработки рекламы. Авторский семинар-тренинг консультанта по бизнес-коммуникациям Елены Петровой адресован брэнд-менеджерам, руководителям служб рекламы и PR, специалистам рекламным агентств.
В Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция сети автозаправочных станций NESTE - "Летом вместе интересней с Несте!". В этот же день интернет-агентство РА "Нева" совместно с интернет-агентством TRAFFIC запустило промо-сайт акции и рекламную кампанию в сети интернет.