Хочу стать рекламщиком... Мощность трех измерений, №
Мощность трех измерений
Как увеличить ваш успех – профессиональный и финансовый?
В идеале, вы должны увеличить эффективность одновременно
в трех направлениях:
1. ЧТО рекламировать; 2. КОМУ рекламировать; 3. КАК рекламировать.
Например, вы хотите, чтобы ваш доход увеличился на 50% (в 1,5 раза).
Сколько есть вариантов для решения этой задачи?
Это несложно подсчитать:
Возможные варианты
ЧТО рекламировать
КОМУ рекламировать
КАК рекламировать
1
на 50 %
2
на 50 %
3
на 50 %
4
на 22,47 %
на 22,47 %
5
на 22,47 %
на 22,47 %
6
на 22,47 %
на 22,47 %
7
на 14,5 %
на 14,5 %
на 14,5 %
Таким
образом, у вас есть 7 основных вариантов.
Но все 7 вам не нужны.
Вам достаточно выбрать и реализовать только один из них, любой, и ваш доход увеличится в 1,5 раза.
Вы можете на 50% увеличить эффективность вашей работы в направлении «Что рекламировать», а можете всего на 14,5% увеличить вашу эффективность одновременно в трех направлениях.
Конечный результат будет тем же самым – ваша прибыль увеличится в 1,5 раза.
А как насчет того, чтобы увеличить
прибыль в 10 раз?
Таблица в таком случае будет выглядеть следующим образом:
Возможные
варианты
ЧТО
рекламировать
КОМУ
рекламировать
КАК
рекламировать
1
в 10 раз
2
в 10 раз
3
в 10 раз
4
в 3,162 раза
в 3,162 раза
5
в 3,162 раза
в 3,162 раза
6
в 3,162 раза
в 3,162 раза
7
в 2,155 раза
в 2,155 раза
в 2,155 раза
Но выбрать подходящий вариант, это только часть работы.
Есть еще один вопрос – как же увеличивать вашу эффективность, как довести ее в выбранном направлении до нужного уровня?
Перед тем, как искать ответ на этот вопрос, надо взять на заметку три простые вещи:
1. Вы можете рекламировать ЧТО угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать
с теми же усилиями что-то другое, с большей эффективностью.
2. Вы можете рекламировать КОМУ угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями кому-то другому, с большей эффективностью.
3. Вы можете рекламировать КАК угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями, но как-то по-другому, с большей эффективностью.
Ваша эффективность (а следовательно, и конечный результат) всегда зависит от вашего выбора.
Почему вы делаете именно такие действия в жизни, как сейчас?
И что хорошего произойдет, если посмотреть на ситуацию другими глазами?
Сделайте сегодня 1-е задание из бесплатного курса по инфо-бизнесу, это поможет обрести совершенно другой взгляд на привычные вещи.
Набор на курс ограничен, но если вы озаботитесь этим вопросом прямо сейчас, то наверняка успеете.