Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу стать рекламщиком...

  Все выпуски  

Хочу стать рекламщиком... Как стать профессионалом? № 1, 2008-01-13




"Как стать профессионалом?"

Здравствуйте, уважаемый копирайтер и рекламщик!

Меня зовут Наталья Кузнецова, мне 33 года, живу в Южной Сибири, в городе Томске.

Однажды я спросила у одного человека: «Как стать профессионалом?»
Он ответил: «Очень просто – если хотите стать профессионалом, общайтесь с профессионалами!»

Мне захотелось сделать эти слова девизом, или смыслом, данной рассылки.

Мы будем рассматривать деятельность великих профессионалов – копирайтеров и рекламщиков. Эти люди щедро делятся наработанными секретами, но надо суметь у них научиться. А в этом нам помогут упражнения, которые мы разглядим в их повседневной деятельности.

Но сначала я расскажу вам небольшую историю. Однажды к знаменитому мастеру по написанию продающих текстов пришел представитель банка. Он хотел заказать разработку рекламы для журнала. Банк намеревался выделить на рекламу примерно 170 тыс. долларов, а 10% от всей суммы в таких случаях шло на оплату услуг копирайтера.

И знаете, что ответил банкиру наш герой? – Он отказался от этого заказа. Банкир был в недоумении, он сказал, что к нему стоит очередь из желающих сделать эту рекламу.

Копирайтер был непреклонен, он сказал, что не занимается имиджевой рекламой, поскольку не видит в ней никакого смысла. Банкир ушел, чуть позже в журнале появилась имиджевая реклама на весь разворот страницы, состоящая из 8 слов текста.

Кто же этот копирайтер, позволяющий себе отказываться от таких заказов? Имя этого человека я назову в ближайших выпусках рассылки, нам еще предстоит очень-очень многому у него научиться. В прошлом году он умер в возрасте 68 лет, но остались написанные им рекламные тексты и его рассказы о том, как и что он делал для разработки эффективной рекламы.

В данном контексте эффективной является реклама, которая сразу приносит результат. Этот результат можно оценить, например, в виде полученной прибыли. Упражнения из практики именно таких специалистов я и буду размещать в данной рассылке.

А теперь - непосредственно к делу.

Мне встречалась информация, что Эрнст Хемингуэй придумывал до 200 вариантов названий к одному рассказу. Когда я об этом узнала, то подумала, а насколько серьезно и прилежно я отношусь к составлению списков для дальнейшего анализа и выбора? – Хвастаться нечем, моего прилежания хватает лишь на десяток вариантов.

Упражнение №1.

Найдите в местной газете небольшую рекламную статью. Разработайте для этой статьи максимальное количество заголовков, насколько хватит фантазии.
Побудьте в роли Эрнста Хемингуэя J

Догадываетесь, что произойдет, когда вы научитесь улучшать рекламные заголовки?
Наверняка вам известно, что удачное изменение в рекламном тексте одного только заголовка способно увеличить эффективность рекламы в несколько раз.
Желаю себе и вам стать профессионалами в этом деле.

На этом прощаюсь,
Наталья Кузнецова

Пишите - reklamanata@yandex.ru

P.S. Через пару дней загляните в почтовый ящик, будет внеочередной выпуск рассылки. Я пришлю вам кое-что любопытное на тему разработки заголовков – думаю, вам понравится.


Copyright © Наталья Кузнецова, 2008



В избранное