Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 254, 02.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Ванная в онлайн-аренду
Брендам будет удобнее продвигаться в Viber
Роскошь переезжает в онлайн
Покажите им видео
AdWords показал эффективность data-driven атрибуции
Facebook покажет "звездочки" компании в ее рекламе
Игра с пикселем: кросс-медийная воронка
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео
СТАТЬИ:
"Острая подача" - выпуск 4
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
"Острая подача" - выпуск 4
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )

НОВОСТИ

Ванная в онлайн-аренду
Airbnb подшутил над отключениями горячей воды, предложив россиянам арендовать на это время чужую ванную >>>

Брендам будет удобнее продвигаться в Viber
Мессенджер внедряет объявления после звонка, рекламные сообщения в десктоп-версии и кликабельные стикеры>>>

Роскошь переезжает в онлайн
Через 8 лет каждый четвертый предмет роскоши будет продаваться через интернет: исследование Bain & Со и интернет-бутика Farfetch >>>

Покажите им видео
Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к брендам>>>

AdWords показал эффективность data-driven атрибуции
Сервис сравнил эффективность атрибуции заказов на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click)>>>

Facebook покажет "звездочки" компании в ее рекламе
Соцсеть тестирует показ оценки компании в "звездах" в ее рекламе>>>

Игра с пикселем: кросс-медийная воронка
"Яндекс" рассказал о том, как с универсальным пикселем увязать несколько медийных рекламных продуктов, чтобы увеличить охват аудитории.>>>

"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую >>>

Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний>>>


СТАТЬИ

"Острая подача" - выпуск 4

На какие страны распространится влияние eBay Russia, почему "ВКонтакте" придерживает на своей стороне коммуникацию интернет-магазинов с покупателями и что думают на рынке про "русскую Алибабу".

Перемываем кости и выдвигаем конспирологические теории в четвертом выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова -  "Острая подача".

Вы узнаете:

  •  куда идти разбираться в новых правилах по кассовой технике;
  •  что Иван Кургузов  советует делать Михаилу Гуцериеву с приобретенными "М.Видео" и "Эльдорадо";
  • как Х5 Retail Group в третий раз пытается освоить интернет-торговлю (и чем закончились предыдущие два);
  • какие титанические сдвиги происходят прямо сейчас на рынке российской логистики.

И не узнаете:

  • кто и зачем прижимает онлайн-кинотеатры;
  • как так вышло, что Роспотребнадзор и Минпромторг согласовали разные версии закона о товарных агрегаторах. 

В качестве специального гостя - Сергей Егорушкин с размышлениями об Avito. 

Enjoy! 

 


Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Компания Episerver в октябре 2016 года опросила 1112 онлайн-шоперов в США, чтобы понять, чего они ожидают от мультиканальных ритейлеров, как проходят свой путь по сайту и что должны делать бренды, чтобы обеспечить покупателю позитивный опыт в онлайне и офлайне. Мы перевели ключевые выводы и цифры изисследования
Главное:
  • 92% потребителей в первый раз посещают сайт бренда не для того, чтобы сделать покупку.
  • Даже если цель посещения сайта или захода в приложение - в том, чтобы что-то приобрести, 32% потребителей редко или никогда совершают покупку с первого входа.
  • Две трети потребителей планируют делать в 2017 году больше онлайн-покупок, чем в 2016. В основном, это люди уже привыкшие делать покупки в Сети.
Опыт потребителей 98% покупателей хоть раз отказались от завершения покупки из-за неполной или неправильной информации о товаре. А 32% отказываются в таком случае всегда. 35% считают, что бренды недостаточно заботятся о кастомизации самого процесса онлайн-покупок. Лишь 7% придерживаются противоположного мнения. При этом 59% покупателей заинтересованы в персонализации общения с интернет-магазином. Это больше, чем число респондентов, желающих более "личного" подхода в офлайновых магазинах - 43%. 28% респондентов назвали одним из главных компонентов позитивного user expierence "заточенный" под их нужды персонализированный контент. 10% поставили его на первое место. 44% покупателей предпочитают бренды, адаптирующие контент на сайте под купоны, привязанные к местоположению. 21% потребителей с большей вероятностью вернется за повторной покупкой к бренду, предлагающему персонализированный контент и пользовательский опыт. 17% отметили, что в целом более лояльны к таким брендам. Как дать потребителю позитивный опыт? В первую очередь, для этого надо понимать, что движет вашей аудиторией и что она ищет в онлайне. Что? Сегодняшние потребители ищут в Сети все, что угодно, но самыми популярными категориями являются развлечения, одежда и путешествия. рис01

Процент онлайн-покупателей в той или иной категории

Где? Независимо от товарной категории, люди до сих пор чаще всего делают покупки с ноутбуков. "Очень часто" через ноутбук оформляют заказы 23% респондентов, "часто" - 40%. Но посмотрите на цифры по смартфонам - они стремительно догоняют ПК. рис02 Возраст вашей целевой аудитории становится самым важным показателем, определяющим, насколько критично оптимизировать сайт под мобильный экран. Респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще пользуются для покупок смартфонами, а те, кто старше 45, – персональными компьютерами. Доля мобильных покупок зависит еще и от товарной категории - посмотрите на инфографику ниже. рис03 Зачем? 92% потребителей в первый раз заходят на сайт бренда вообще не для того, чтобы сделать покупку. 45% ищут информацию о товаре, 26% сравнивают цены, 11% изучают сам магазин (часы работы, контакты и т.д.). рис04

Причина посещения сайта бренда

Как? 60% потребителей, планируя покупку, в первую очередь изучают товарную карточку. 18% - идут в офлайновые магазины, чтобы пощупать товар руками. 7% начинают с изучения отзывов.

Три способа потерять покупателей онлайн

Три главных ошибки брендов заключаются в следующем.
  1. Неполный и/или неверный контент
98% покупателей хоть раз отказались от завершения покупки из-за неполной или неправильной информации о товаре. Ниже - список других причин, из-за которых потребитель покидает корзину, по убыванию. рис05   Многие покупатели не доводят до конца покупку, потому что нашли лучший товар или цену. Другие предпочитают в Интернете лишь искать информацию и сравнивать товары, а покупать пойдут в офлайновый магазин. Но в любом случае бренд может повлиять на решение покупателя. Качественные фотографии и видеоролики привлекают покупателей куда больше скупого описания на товарной карточке. Продавцы одежды могут показать, как различные вещи сочетаются между собой – это вызовет у потребителя желание купить не одну вещь, а несколько. Продавцы мебели могутпредложить украшения и детали интерьера, которые подойдут к выбранному гарнитуру по стилю и цвету. 2. Обманутые ожидания За последние 12 месяцев 37% потребителей хоть раз получили из интернет-магазина товар, который выглядел иначе, чем ожидалось. 27% отметили, что покупка вообще не соответствовала описанию на сайте. 48% покупателей в таких случаях предпочитают вернуть товар. В 2015 году сумма возвратов в интернет-магазины США достигла $250 млрд, и в дальнейшем этот показатель будет только увеличиваться. Среди другого негативного опыта: 31% потребителей пожаловались, что продавец рекомендовал им товар, который они в жизни не купят. 17% получили из интернет-магазина вообще не тот товар, который заказывали. 3. Недостаточная персонализация в общении с покупателем. Она может выглядеть по-разному:нерелевантная реклама или рекомендации, не персонализированный контент на сайте. Но так или иначе, 7% покупателей уходят с сайта или из приложения, потому что бренды "промахиваются" в своих предложениях и общении.

Где персонализированный контент важнее всего?

Одежда и развлечения – самые популярные категории покупок в Интернете. И 50% респондентов отметили, что именно в этих категориях они ожидают "личного" подхода от брендов. Дальше ответы на вопрос "В каких товарных категориях вы более всего ожидаете контента, адаптированного под ваши личные интересы и историю покупок" распределились так: рис08 Результаты исследования неожиданно опровергли расхожее мнение о том, что чем дороже покупка, тем более "личного" отношения хотят потребители. Выяснилось, что в "средней" ценовой категории релевантного и персонализированного контента хотят даже больше, чем при покупках с чеком более 1 тыс $. Возможно, потому что именно в этих категориях его больше всего не хватает. рис09

Что персонализируем? На вопрос о том, какую информацию на сайте в первую очередь стоит персонализировать, 43% опрошенных ответили "Варианты доставки". 38% назвали товарные рекомендации, 33% в целом информацию о товарах и услугах. рис10     Потребителей также спросили о том, какой контент для них важнее всего на последних этапах воронки продаж, когда они уже выбрали товар и собираются оформить заказ. Ответы распределились так: рис12

Два способа привлечь к себе внимание в онлайне

  1. Выйти за рамки демографии
Персонализацией по имени и контактной информации, даже по демографическим факторам (пол, возраст) сейчас никого не удивишь. Покупатели уже воспринимают ее как должное. Чтобы расположить к себе потребителя, надо идти дальше - и опираться на историю его покупок и личные интересы. Респондентов попросили выбрать из перечисленного, что именно, по их мнению, бренды должны знать о пользователе, чтобы лучше персонализовать общении с ним. Результаты - ниже: рис13 2. Соединить онлайн и офлайн опыт Интересно сравнить, насколько покупатели готовы к персонализированному общению в онлайне и в офлайновых точках, и чего именно они хотят. Лишь 10% покупателей хотят, чтобы в офлайновом магазине к ним обращались по имени. Но 23% хотели бы, чтобы сотрудники магазина использовали мобильное приложение бренда, чтобы найти и зарезервировать товар, который ищет потребитель, в другой офлайновой точке сети или в онлайне. 16% покупателей хотят, чтобы сотрудники магазина использовали мобильное приложение и информацию о предыдущих покупках, чтобы предложить потребителю именно те товары из ассортимента распродаж и акций, которые скорее всего его заинтересуют. Сложилась интересная ситуация. Чем дальше, тем больше покупатели ожидают от мультиканальных ритейлеров, что уровень персонализации в офлайновом магазине будет как минимум таким, как и в Интернете. Всегодняшнем многоканальном мире ваше общение с покупателем не заканчивается на сайте. Начиная с покупок в Сети, потребители идут в обычные магазины и надеются что там получат такой же уровень обслуживания.
"Острая подача" - выпуск 4
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное