Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 25 июня 2008 года

 

24.06.2008   Книга "Связи с общественностью в сфере экономики" вышла в свет

 

24.06.2008   Агентство Aero разработало сайт для 1-ого международного форума Atomcon 2008

 

24.06.2008   Журнал "Мир ПК" наградил победителей Кубка по программированию

 

24.06.2008   "PRавильный подход" летняя акция от агентства VersaImage

 

24.06.2008   Компания МРСК Центра получила международное признание на ARIS ProcessWorld 2008 в Берлине

 

24.06.2008   В Москве пройдет IR форум СНГ 2008

 

24.06.2008   Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»

 

23.06.2008   Интеллектуальный сайт - будущее интернета

 

23.06.2008   Одна голова хорошо, а две – лучше: возможен ли альянс финансового и ИТ-директора?

 

23.06.2008   Презентация «Новые решения от PlayBox для профессионального вещания»

 

23.06.2008   НИР-Телеком приветствует новых абонентов

 

23.06.2008   Рекламная Группа «М-Лайнер» производит нестандартное зарядное устройство для «Мегафон»

 

23.06.2008   В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии

 

23.06.2008   "Хрустальные Апельсины" отправятся в Челябинск, Санкт-Петербург, Москву, Прагу

 

23.06.2008   Стартовал Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные Нити 2008"

 

23.06.2008   Центр коммуникационных стратегий провел летнюю образовательную сессию-2008

 

23.06.2008   Новостной ресурс DP.RU преобразовали в информационно-аналитический портал DPMONEY.ru

 

23.06.2008   Компании bePROACTIVE и iMARS Communications разрабатывают стратегию совместных действий на рынке коммуникационных услуг

 

22.06.2008   Новые номинанты в области печатных и электронных СМИ премии "Медиа-менеджер России"

 

22.06.2008   Издательский дом "Аргументы и факты" выдвинул номинанта на Национальную премию "Медиа-Менеджер России"

 

22.06.2008   Компании EnterMedia и Веб Интерактив Ворлд заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве по размещению динамической рекламы в онлайн-играх

 

22.06.2008   Управление интернет-проектом

 

22.06.2008   «Крокус Экспо» продемонстрировал «5p» своего успеха!

 

22.06.2008   Международное научное сообщество обсудит нанотехнологии в Санкт-Петербурге

 

22.06.2008   В России появится уникальная методика мониторинга инновационной сферы

 

22.06.2008   Второй всероссийский конкурс «Напиши реферат – получи ЭОС-стипендию» завершен. Будущие документоведы считают свою профессию востребованной и престижной

 

22.06.2008   В рамках празднования «Дня России» 14 июня 2008 года в ТК МЕГА Дыбенко и ТК МЕГА Парнас прошла образовательная акция «Проясняй слова, Россия!»

 

22.06.2008   Объявлены "золотые" партнеры Monitor CRM

 

22.06.2008   Cities XL - стратегия нового поколения

 

22.06.2008   Компания Goldphone.ru обрела слоган

 

22.06.2008   Реклама шаговой доступности

 

22.06.2008   Hedman Osborne Clarke обрели новое лицо от Zambezy

 

22.06.2008   Проведение рекламной кампании для Daikin

 

22.06.2008   Практики для крымского "PRактика"

 

22.06.2008   Наталия Мандрова вышла в эфир Финам FM с авторской программой

 

22.06.2008   Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" при МГИМО проводит Летнюю школу

 

22.06.2008   Консорциум "Бизнес и общество" приглашает обсудить корпоративную социальную ответственность в российских СМИ

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Fashion-рынок Рунета - в зачаточном состоянии" - Дмитрий Андрияшкин

Недавно мы с маркетологом Дмитрием Андрияшкиным оказались вместе на Старом Арбате. Но не успели мы и кимоно оправить, как вокруг нас столпились отряды наглых лысых англичан с футбольными лозунгами.

 

подробнее >>

Разработка фильменного стиля

Скрытая реклама в кино - так называемый product placement (PP) - успела сделаться настолько привычным инструментом для маркетологов, что размещение продукта в фильме теперь становится поводом для проведения совместной с картиной рекламной кампании - cross promotion (CP).

 

подробнее >>

В поиске продуктов следующего поколения

Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.

 

подробнее >>

10 секретов лучшего в мире создателя бренда

Один из наиболее часто задаваемых Брэнсону вопросов о Virgin касается того, есть ли пределы расширению их бренда. Некоторые полагают, что, присваивая марку Virgin такому широкому ассортименту изделий и услуг, Брэнсон серьезно рискует.

 

подробнее >>

Секреты телерекламы

В статье рассматриваются вербальные методы эффективного воздействия на потребителя, применяемые в рекламе лекарственных препаратов и средств гигиены. Наиболее удобным и экономичным средством формирования необходимого эмоционального отклика, по мнению автора, является метафора.

 

подробнее >>

Интервью: "Я очень счастливый человек" - Филипп Котлер

Именно из книги Котлера Marketing Management, впервые переведенной на русский язык в 1980-х, жители СССР узнали о существовании маркетинга. Посетив Москву, 77-летний профессор провел многочасовой мастер-класс, посоветовал отправить президента Mirax Group в полет на ранце с пропеллером и пообщался с журналистами.

 

подробнее >>

Специализация компаний на event-рынке, или Кто есть кто?

С недавних пор, как только рынок event-услуг начал активно развиваться в России, между специалистами разного уровня начался спор по поводу того, что лучше: агентство полного цикла, которое делает мероприятия разного формата и предоставляет разнообразные услуги, или узкоспециализированное агентство, которое занимается чем-то одним: будь то конференции или корпоративные тренинги.

 

подробнее >>

Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает

Несмотря на колоссальное ускорение ритма жизни, внедрение высоких технологий в наш быт, решение многих задач, напротив, усложняется, а некоторые вопросы все равно остаются без точного ответа. Как завоевать сердце и завладеть разумом потребителя, как привлечь новых клиентов и сохранить отношения с уже существующими?

 

подробнее >>

Интервью: "Что касается креатива, то в России его нет" - Владимир Евстафьев

Бюджет рекламной индустрии России увеличивается ежегодно почти на треть. Однако такие темпы роста не радуют никого: ни простых россиян, раздраженных навязчивой рекламой, ни депутатов, пытающихся всеми способами ее ограничить, ни даже участников этого рынка, полагающих, что тот перегрет.

 

подробнее >>

Контекстная реклама: стратегия продвижения нового продукта

Контекстная поисковая реклама уже давно доказала свою эффективность, зарекомендовав себя как инструмент, прозрачный для рекламодателя и ненавязчивый способ получения информации для потребителя.

 

подробнее >>

Гештальт-маркетинг

Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.

 

подробнее >>

Рекламные газеты и журналы

Рынок рекламных газет и журналов за последний год увеличился на 20%. При этом многолетние прогнозы о скором уходе массовых бесплатных газет не сбываются - в 2007 г. их рекламные сборы выросли примерно на 18%.

 

подробнее >>

Рекламодатели журналов могут сэкономить

Интернет и печатные издания - два медиа-канала, обеспечивающих наибольшее вовлечение аудитории, однако с точки зрения рекламодателя они довольно далеки. На самом деле, размещение на сайтах по многим показателям выгоднее, чем на «бумаге».

 

подробнее >>

Факторы, влияющие на эффективность ссылочного продвижения

Правильно сформированная ссылка существенно упрощает задачу продвижения сайта в поисковых машинах. Вместе с тем, нарушение определенных правил при размещении ссылок может оказать негативное влияние на позиции сайта в результатах выдачи.

 

подробнее >>

Девять отличий B2B от B2C маркетинга

Основные принципы маркетинга товаров для бизнеса и потребительских товаров одинаковы. Нас всех учили четырем Пи: product, price, place, promotion.

 

подробнее >>

Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний

Перед тем, как анализировать эффективность любой рекламной кампании, нужно вспомнить целях, которые были поставлены перед ее началом.

 

подробнее >>

"Евросети" пора взрослеть

«Евросеть» выяснила, что не знает своего потребителя. Эпатажную рекламу она адресовала молодым мужчинам без комплексов. Оказалось, что более половины ее клиентов - старше 35 лет и женщин среди них больше, чем мужчин.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное