Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 18 июня 2008 года

 

17.06.2008   "Индустрия рекламы": Цена бесценного

 

17.06.2008   Оргкомитет представляет новых 8 номинантов в номинации "Печатные СМИ. Журналы" на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2008"

 

17.06.2008   Определены победители российского этапа конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008

 

17.06.2008   ЦКТ "PRОПАГАНДА" в тройке лидеров рейтинга "Самое открытое PR-агентство 2007 года"

 

17.06.2008   Aegis Media: Инновации, которые вдохновляют

 

17.06.2008   Фестиваль "ARENA DRIVE" в Тушино завершился

 

17.06.2008   В Москве появился самый большой в мире видеоэкран

 

17.06.2008   PR-Лига преобразовывает механизм проведения "Серебряной Чайки"

 

17.06.2008   C&C Music на М1

 

17.06.2008   В Киеве состоится Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы

 

17.06.2008   Канны Онлайн: стартовал видеоблог Каннского Фестиваля Рекламы в России

 

17.06.2008   Приз от Goldphone.ru разыгран на вечеринке в стиле GOLDEN

 

17.06.2008   Итоги конференции “ИП он-лайн”

 

17.06.2008   В составе группы компаний "Ньютон" открыто новое коммуникационное агентство

 

17.06.2008   В Нижнем Новгороде завершился конкурс PR-проектов в социальной сфере "Синергия"

 

16.06.2008   Профессия - бизнес-тренер. Мастер-класс Радислава Гандапаса "Тренинг как жизнь"

 

16.06.2008   Инновационные решения от Polymedia на форуме «Digital Education»

 

16.06.2008   ISIC МегаКвест - кто получит 1 000 000 рублей?

 

16.06.2008   Фестиваль "Noumen'Art"

 

16.06.2008   Заяви о своих достижениях!

 

16.06.2008   Вышел новый номер арт-флэш-журнала BIGmag

 

16.06.2008   Готов ли Петербург к провокациям?

 

16.06.2008   Весь петербург в вашем кармане

 

16.06.2008   26 июня открытый семинар «Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернет»

 

16.06.2008   Программа "PRактики"

 

16.06.2008   Совет ассоциации медийной индустрии начал работу в обновленном составе

 

16.06.2008   Участники The Baltic PR Weekend 2008 обсудят основные тенденции российской политики на ближайшие четыре года

 

16.06.2008   В Москве наградили победителей VII Всероссийского конкурса "Золотые Сети"

 

16.06.2008   "ИМА-консалтинг" исследует мнение столичных жителей относительно законов Москвы

 

16.06.2008   Imobis мобилизовал XII Петербургский международный экономический форум

 

11.06.2008   На праздновании 10-летия факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ участники квэст-игры получали задание по Bluetooth

 

11.06.2008   «ИМА-консалтинг» – самое открытое PR-агентство 2007 года

 

11.06.2008   BTL-акция бренда Coolfort в магазинах М.Видео и Техносила!

 

11.06.2008   АКОС/ICCO Россия успешно провела круглый стол в рамках ежегодного форума Дни PR в Москве 2008

 

11.06.2008   Энциклопедия "Лучшие люди России"

 

11.06.2008   В Петербурге завершились мероприятия СПИКа

 

11.06.2008   Креативное направление агентства "Оскар" возглавил Владимир Семенихин

 

11.06.2008   15 крупнейших компаний поддерживают Премию "Медиа-Менеджер России-2008"

 

11.06.2008   "Русский Newsweek" становится более народным

 

11.06.2008   РА "Старый город" будет брендировать мировую марку Worldmark

 

11.06.2008   PR-специалисты не боятся менять место работы

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Как PR помогает зацепить стратегического партнера

В последние годы для российского бизнеса все актуальнее становится PR, цель которого - обратить на компанию внимание стратегического инвестора или ключевого партнера, чтобы добиться наиболее выгодных условий сделки. В крупном бизнесе принято привлекать профессиональных консультантов.

 

подробнее >>

Сайты: "Что в имени тебе моем?"

Математики доказали: если дать обезьяне компьютер, то существует вероятность того, что она набьет без ошибок весь текст «Войны и мира». Поэтому даже по теории вероятности среди миллионов существующих в Сети неминуемо наличие таких сайтов, название которых вызывают улыбку.

 

подробнее >>

Электронный базар

Последние десять лет в нашей стране все ожидали бума интернет-торговли, но за это время он так и не случился. Аналогов Amazon.com и eBay в России не возникло.

 

подробнее >>

Интервью: "Границы мобильной и онлайн-рекламы размыты" - аналитик Jupiter Research

- Каковы, на ваш взгляд, причины роста рынка мобильной поисковой рекламы?
- Я полагаю, что главная причина заключается в том, что многие рекламодатели хотят извлечь выгоду из растущего спроса на мобильный поиск.

 

подробнее >>


 

 Актуальные публикации и интервью. Маркетинговые коммуникации: статьи и обзоры

 

 

 

Трансперсональный брендинг

Если применить теорию психологических типов К.Г.Юнга на коллективный аспект, то получается, что РФ - интроверт, а США - экстраверт. Это можно без труда заметить, наблюдая за бытом людей. А из наблюдений можно вывести некие формулы для создания общегосударственных брендов.

 

подробнее >>

Современные тенденции рынка исследований и возможности тестирования креативных решений

Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления.

 

подробнее >>

Интервью: "Реклама перестала быть интересной людям" - Ярослав Кучеров

Президент JWT Group Russia/CIS Ярослав Кучеров и гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в JWT Group Russia/CIS) Олеся Гуржий: "Реклама должна дать людям нечто большее, чем просто шутку, за самими брендами должны стоять серьезные идеи.

 

подробнее >>

Поисковая операция

"Это не вопрос доли рынка, это создание рынка",- говорит харизматичный миллиардер, один из основателей компании Google Сергей Брин. Прилетев в Москву, он встретился с российскими журналистами и рассказал, где компания Google видит новые перспективные сферы для применения своих технологий.

 

подробнее >>

Интервью: "Нас интересуют все рынки" - Дейв Мармонти

Американский производитель компьютеров Dell вышел на российский рынок одним из последних. Перед Дейвом Мармонти, президентом компании по региону, в который, среди прочих стран, входит Россия, была поставлена задача - занять лидирующие позиции на рынке.

 

подробнее >>

Интервью: "Не существует сетевых форматов, которые были бы адекватны на всех региональных рынках" - Владимир Таллер

Владимир Михайлович, расскажите, пожалуйста, с чем связано появление такого печатного издания как «МедиаПрофи»?
- Сегодня в электронных медиа, как, пожалуй, ни в одной другой отрасли СМИ, наблюдается ситуация, когда все, что связано со способами получения информации, выходит на новый уровень технологии.

 

подробнее >>

Рекламные слоганы на рынке рекламы

Люди, видимо, настолько закормлены самыми разными приманками, что уже не цепляются и не привязываются практически ни к каким призывам. Приходится возбуждать интерес иначе. Например, играть в таинственного незнакомца.

 

подробнее >>

Копирайтер - добрый врун

Кто такой есть копирайтер? Что за человек? А, может быть, это и не человек совсем? А может быть это - ворона? "А может быть - собака? А может это страус злой? А может и не злой... А может это дворник?" Ну, вот это уже зря. Никакой он не дворник.

 

подробнее >>

Предел натяжения

Если все одноразовые ручки, выпущенные французской компанией Societe Bic, сложить штабелями, ими можно было бы 23 раза заполнить парижскую Триумфальную арку. Но среди маркетологов Societe Bic знаменита вовсе не своим триумфом на рынке одноразовых товаров. В конце 1970-х гг. основатель компании барон Марсель Бик решил диверсифицировать свой бизнес.

 

подробнее >>

Интервью: "Основной заработок – это реклама" - Альберт Попков

Создатель сайта «Одноклассники.ru» Альберт Попков уже обосновался в доменной зоне UA и в долгосрочной перспективе намерен заработать на Украине миллионы. Предположим, что вы - начальник, а ваши подчинённые тратят рабочее время и казённый трафик на «Одноклассники.ru».

 

подробнее >>

Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты

Реклама должна продавать - такова жесткая и честная формулировка зарубежных и отечественных профессионалов этого дела. Все алгоритмы текстопорождения, все средства конструирования текстов ориентированы на прагматическую цель рекламы - продажу товаров и услуг, их продвижение на перенасыщенном глобализованном рынке.

 

подробнее >>

Особо изощренная реклама

Хотя интернет-пользователи все активнее осваивают социальные сети вроде Facebook и Meebo, очень немногие из них часто кликают по размещенным на страницах этих сайтов рекламным ссылкам. Это заставляет стартапы, получившие инвестиции, но не сумевшие заставить их работать, искать более привлекательные формы рекламы.

 

подробнее >>

Единая схема разработки маркетинговой стратегии

Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной «уникальной» технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное