Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 28 мая 2008 года

 

27.05.2008   Крупнейший каталог ИТ-компаний

 

27.05.2008   ЭЛВИС помогает нанотехнологам

 

27.05.2008   PR онлайн от LOVEstep

 

27.05.2008   Открытие Российского национального промышленного форума «Промышленные технологии для России»

 

27.05.2008   ГК Polymedia представила проект первой «Цифровой школы» в Новосибирске

 

27.05.2008   Работа@Mail.Ru дарит кадровикам подарки за размещение вакансий

 

27.05.2008   В этом году «Russian Flash Awards» будет проходить в «космическом стиле»

 

27.05.2008   Профессиональный телефонный справочник в открытом доступе

 

27.05.2008   Журнал «Страна Игр» на вечеринке для геймеров «Gamers Party»

 

27.05.2008   Жюри завершает чтение работ, участвующих в IX конкурсе "Хрустальный Апельсин"

 

27.05.2008   В Петербурге провели диагностику местного рынка интернет-рекламы

 

27.05.2008   Агентство "Арт-Профит" обзавелось "заземлителем"

 

27.05.2008   "Microsoft" запускает новую торговую марку

 

27.05.2008   Агентство "Ньютон" познакомит зарубежные СМИ с самым богатым регионом России

 

27.05.2008   Новое агентство Third Act будет заниматься брендированием контента

 

26.05.2008   Коммуникационная группа АГТ вошла в состав АКОС

 

26.05.2008   Протокол заседания Исполнительного Совета РАСО от 21 мая 2008г.

 

26.05.2008   Научно-практическая конференция "Интеллектуальная собственность и развитие инновационного бизнеса"

 

26.05.2008   Интеллектуальные виджеты - запоминалки для английских слов

 

26.05.2008   Стремитесь к знаниям? Sales Business дарит полезные подарки!

 

26.05.2008   Новый инструмент на рынке. Да здравствует персонализированный эвент!

 

26.05.2008   Казань принимает гостей VI Съезда BTL

 

26.05.2008   MindShare Russia измерило динамику рекламного рынка за первый квартал года

 

26.05.2008   Сформирована программа III Санкт-Петербургской интернет-конференции

 

26.05.2008   ИД Independent Media и агентство InterPool решили взглянуть по-новому на взаимодействие рекламы с интернет-пользователем

 

23.05.2008   Директорский Интенсив 2008

 

23.05.2008   Интернет-буржуй делает БИТ

 

23.05.2008   На Алтае проходит международная научно-практическая конференция, посвященная социальным аспектам PR и рекламы

 

23.05.2008   Евгений Минченко прочел слушателям Art&Image лекцию по GR

 

23.05.2008   Marketing Drive выросло до Simple MA

 

23.05.2008   В Москве обсудят тенденции развития рекламной индустрии

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться" - Джемир Дегтяренко

Осенью прошлого года на российском медиарынке появилась новая общественная организация - Ассоциация корпоративных медиа (АКМ). Появление подобной организации закономерно и объясняется целым рядом очевидных факторов.

проголосовать >>

подробнее >>

Интервью: "Люди во всем мире потребляют очень много прессы" - Сергей Мостовщиков

Глубина публицистики, по качеству словесности граничащей с художественным текстом. Сугубо человеческий, гуманитарный формат. Крайняя степень доверия между читателем и изданием. Тонкая, ироничная интонация, никогда не переходящая в нелюбовь. Такие черты обретают проекты, когда ими руководит Сергей Мостовщиков.

проголосовать >>

подробнее >>

Как увеличить интерес к вашему сайту

Успешные компании, привлекающие на свои сайты огромную аудиторию, знают, чем удержать внимание потенциальных клиентов - интерактивным динамическим контентом. Причем этот контент должен быть интересен пользователям, а не служить прямой рекламой ваших продуктов или услуг.

проголосовать >>

подробнее >>

Технологическое мышление в ИТ-продажах

Исторически развитие ИТ-отрасли рассматривалось как исключительно технологическое. Сейчас все изменилось. Предоставление продуктов и услуг может уже не быть ориентированным на технологию. Компания, которая нашла новые клиентские потребности, может быть достаточно прибыльной за счет эффективного маркетинга и арендовать технологические ресурсы на стороне.

проголосовать >>

подробнее >>

Ответный маркетинг. По следам интернет-пользователей

В электронной среде люди оставляют больше следов, чем в оффлайновой. Например, о посетителе сайта мы можем узнать, не только когда он зашел и какие страницы просмотрел, но и откуда он к вам попал, если через поисковую машину, то что искал, а также в ряде случаев, из какой организации он был.

проголосовать >>

подробнее >>

Интернет. Борьба за рынок он-лайн рекламы

По мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая он-лайновым сервисам, продолжает стремительно расти. Аналитики фирмы eMarketer уверены, что к 2011 году рынок интернет-рекламы будет оцениваться в 36,5 миллиардов долларов.

проголосовать >>

подробнее >>

Психологические аспекты рекламы

Общефирменные цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.п.), цели маркетинга часто касаются результатов поведенческого характера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы, если рассматривать их под этим углом, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей.

проголосовать >>

подробнее >>

Интервью: "Серьезные рекламодатели уже начинают смотреть природу трафика" - Александр Чекшин

Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ЗАО ИД «Комсомольская правда», лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России-2007». И плюс ко всему очень обаятельный и оптимистичный человек. В интервью мы постарались расспросить нашего ньюсмейкера о цифровой жизни двух проектов - КП и еженедельник КП.

проголосовать >>

подробнее >>

Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.

Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг. Основание для экспертной оценки: исследование аудиторий СМИ, проводимое «ИФ «ГОРТИС» 2 раза в год.

проголосовать >>

подробнее >>

Как измерить свои успехи?

Все мы любим мечтать. Говорят: «мечтать - так ни в чем себе не отказывать...» В бизнесе мечты называют «вИдением» или «визией». Многие компании мечтают о том, чтобы быть лидерами в своей отрасли или в своем регионе.

проголосовать >>

подробнее >>

Современный рекламный рынок России

В последние годы международный рекламный рынок захлестнула волна слияний и поглощений. Процессы глобализации западной рекламной индустрии обусловлены стремлением рекламных агентств расширить число клиентов и предложить им более широкий спектр услуг. Однако существует и оборотная сторона укрупнения агентств.

проголосовать >>

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное