Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 21 мая 2008 года

 

20.05.2008   Press-release.ru - Официальный пресс-агент «Russian Entertainment Awards» - 2008

 

20.05.2008   Научно-популярные каналы в России есть!

 

20.05.2008   «On-line expo: Компании, Товары, Услуги» - уникальная площадка для общения деловой аудитории

 

20.05.2008   О2ТВ стал организатором круглого стола на Social Experience 2008

 

20.05.2008   Елена Деревянко: "Сегодня для продуктового PR пришло время выйти из тени "старших маркетинговых братьев"

 

20.05.2008   Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

 

20.05.2008   МК любят на ТВ!

 

20.05.2008   ЦКТ "PROПАГАНДА" открыл представительство в Ставрополе

 

20.05.2008   Деловые программы выставок как еще один способ заработать

 

20.05.2008   "Медиастиль" учебных военных центров

 

19.05.2008   Ученые и общественные деятели предлагают создать в России телеканал "Просвещение"

 

19.05.2008   Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2008"

 

19.05.2008   Представлена новая книга Владимира Мединского "Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного".

 

19.05.2008   "PR-connect: 2008" в ТГУ

 

19.05.2008   За "Культурой" - "Просвещение"

 

19.05.2008   SMART Board для лучшего Учителя Москвы-2008

 

19.05.2008   День карьеры в ИУБиП

 

19.05.2008   SIPNET в честь Дня России проводит многодневную акцию бесплатных соединений «Здравствуй, Россия!»

 

19.05.2008   Высокие технологии в сфере искусства: HP выступает партнером проекта «АРТ-ТУР. Шедевры на улицах Москвы»

 

19.05.2008   Издательство «Вершина» предлагает блоггерам читать книги

 

19.05.2008   B2B Media пополнила портфель брендов

 

19.05.2008   Бесплатное обучение для промоутеров

 

19.05.2008   "Рейтинг креативности" от АКАР

 

19.05.2008   Тюменские студенты издают "Вестник. ПРизвание"

 

19.05.2008   На кафедре МГИМО "АДВ – маркетинговые коммуникации" завершился очередной семестр

 

18.05.2008   Второй Съезд ИТ-директоров Северо-Западного региона России: процветание бизнеса зависит от успешного использования инноваций

 

18.05.2008   Безлимитный интернет от НИР-Телеком на все лето

 

18.05.2008   Урал-ТТК получил золотую медаль форума «CВЯЗЬ - ПРОМЭКСПО 2008»

 

18.05.2008   Корпорация SEGA объявляет о начале сотрудничества со студией Platinum

 

18.05.2008   В Брянске открылась необычная фотовыставка

 

18.05.2008   SoftKey – партнер уровня Enterprise корпорации VMWare

 

18.05.2008   "Флексис" продлевает контракт с PR-подрядчиком

 

18.05.2008   TWIGA: крупнейшей независимой коммуникационной группе СНГ15 лет

 

18.05.2008   Новые горизонты - новые решения

 

18.05.2008   День интерактивных и визуальных коммуникаций

 

18.05.2008   Назначение в московском офисе Mmd

 

18.05.2008   Завершен прием работ на конкурс "Серебряный Меркурий-2008"

 

18.05.2008   В компании Goldphone.ru создана своя PR-служба

 

18.05.2008   В Томском госуниверситете пройдет неформальный PR-connect

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Главная проблема любого телеканала - кабельное телевидение" - Дмитрий Колесов

Объективность замеров аудитории в последнее время вызывает много вопросов, подтверждение тому - сразу два скандала на Урале. Однако любое изменение рейтингов позволяет сделать выводы о том, какие СМИ стоит рассматривать рекламодателям в качестве носителей информации о товаре.

 

подробнее >>

Профессии. Промоутер, мерчендайзер и супервайзер

Промоутер, мерчандайзер, супервайзер - три основных специалиста, которые трудятся на ниве BTL-маркетига. Несмотря на то, что профессии эти сегодня весьма распространены, многие люди слабо представляют себе, кто это такие и чем они занимаются.

 

подробнее >>

Вот и славно, спам-пам-пам

30 лет назад была сделана первая массовая рекламная рассылка, а через 15 лет такие письма стали называть спамом. Сегодня его доля в России приближается к 90% почтовых отправлений, нанося компаниям ущерб в сотни миллионов долларов.

 

подробнее >>

Интервью: "Бум русского подкастинга не за горами" - Максим Спиридонов

В последнее время все большее количество исследований говорят о перспективности такого вида интернет-бизнеса, как подкастинг. В марте ПЦ «Ройбер» представил проект PodFM.ru - по сути, первый и единственный конкурент уже ставшего легендарным RussianPodcasting.

 

подробнее >>

Интервью: "Просто зарабатывать деньги скучно" - Ольга Пантелеева

«Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД Проджект».

 

подробнее >>

Маркетинг на грани противного

Балансировать на грани допустимого - очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе. Эти спорные решения мы и постараемся перечислить и переосмылить. Итак, какие находки маркетологов наиболее часто вызывают противоречивые реакции со стороны потребителей?

 

подробнее >>

Выхожу из эфира

Точек соприкосновения Интернета и телевидения становится с каждым днем больше: провайдеры и телеканалы открывают видеосервисы, а зрители выбирают, как и когда смотреть любимую программу или сериал.

 

подробнее >>

Интервью: "В этой стране не так много специалистов, владеющих всеобъемлющим знанием о приемах маркетинга в сети" - Кирилл Смирнов

Вашему вниманию предлагается блиц-интервью с Кириллом Смирновым, содиректором агентства Victory S.A (Группа СУП). Кирилл выступит на workshop в блоке «Интерактивные медиа в рекламе. Новая реальность уже наступила» с докладом, который интригующе называется: «Особенности национальной охоты, рыбалки и маркетинга - в интерактивном пространстве».

 

подробнее >>

Самое лакомое место эфира

Для работников голубого экрана слово "прайм-тайм" - волшебное. Именно в эти заветные часы мечтает поставить свой эфир любой продюсер любой телепередачи. Термин "прайм-тайм" возник на телевидении одновременно с рекламой, когда телебоссы задумались об установке цен на те или иные часы эфира.

 

подробнее >>

Самый лучший в мире текст

«Провокатор всея Руси» Юний Давыдов, владелец рекламного холдинга R&I GROUP - о тщете классических требований к рекламному тексту и горячих языковых ориентирах.

 

подробнее >>

Постановка задачи маркетингового исследования

Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге.

 

подробнее >>

Российская реклама осваивает нетрадиционные формы

Окружающее пространство все чаще используется для рекламных акций: рекламщики просто присвоили его себе, назвав это "эмбиент-медиа" (от англ. ambient - окружающий). Уже мало кого удивишь стикерами в туалетных кабинках, выкрашенными "под рекламу" парковыми скамейками, рекламой на кассовых транспортерах или на поручнях автобусов и т.п.

 

подробнее >>

Интервью: "В исторических частях Москвы реклама должна быть ограничена" - Михаил Москвин-Тарханов

Сегодня Москва, как и многие европейские города, столкнулась с проблемой перенасыщения исторического центра наружной рекламой, поэтому сейчас ставится вопрос о сокращении ее количества.

 

подробнее >>

Скрытая реклама - способ управления сознанием

Тоньше и элегантнее работают нынче бойцы рекламного фронта. Наружные щиты, рекламные паузы на телевидении, ди-джейская скороговорка на радио - уже вчерашний день. Другое дело - скрытые агенты влияния: незаметно внедренный в фильм «продукт» - автомобиль, часы, компьютер, еда-питье и прочие радости жизни.

 

подробнее >>

Человекообразные бренды

Страны, праздники, географические объекты, элементы образа жизни, и даже погодные условия при помощи маркетинга давно превратились в бренды. А бывают ли люди-бренды? Да сколько угодно. Ими давно стали, все значимые фигуры прошлого и настоящего - "человеки и пароходы".

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное