Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 30 апреля 2008 года

 

29.04.2008   Второй семинар-конференция "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий"

 

29.04.2008   ЦКТ "PRОПАГАНДА" на MoscowPRWeek2008

 

29.04.2008   ART.START финишировал

 

29.04.2008   В финал SABRE Awards вышли три проекта агентства SPN Ogilvy

 

29.04.2008   Назначение в рекламном доме Art-Com WP

 

29.04.2008   "Инновационные коммуникации" в МГУ: что-то новое

 

29.04.2008   Самолеты Sukhoi Superjet 100 теперь взлетают с сайта made by Promo Interactive

 

29.04.2008   Лучшие производители 2007

 

28.04.2008   Победитель финала Чемпионата России "Собери компьютер 2007"

 

28.04.2008   Заканчивается регистрация номинантов Премии Russian e-learning Awards

 

28.04.2008   Кадровое агентство Business Connection – партнер российского издания бестселлера «Сотрудники на всю жизнь»

 

28.04.2008   Игра ISIC МегаКвест «Враг у ворот»

 

28.04.2008   Glam Top 20. Рейтинг самых успешных людей Красноярска 2007

 

28.04.2008   Профессионалы event-индустрии обсудят проблемы отрасли

 

28.04.2008   Агентство "ЭкспоВижн Медиа" и контент-бюро …casual анализируют выставочный бизнес

 

28.04.2008   На "ЛИНИИ"

 

25.04.2008   Российская инновационная технология SDB Complex, применяемая в рекламной индустрии, оказалась лучше европейских аналогов

 

25.04.2008   Готовится к выпуску новый календарь Карта СМИ "Медиа Фокусники 2009"

 

25.04.2008   Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

 

25.04.2008   Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (Проект)

 

25.04.2008   В "Блоге о PR" новые авторы

 

25.04.2008   Симпозиум "Имиджелогия 2008": имидж опять в центре внимания

 

25.04.2008   Заведующие кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин в очередной раз говорили о качестве образования

 

25.04.2008   "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий"

 

25.04.2008   Агентство Draftfcb переполняют амбиции. Они опираются на "модель компетенций"

 

25.04.2008   Агентство NFQ учит, как заставить рекламу работать по собственным правилам

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "PR-бизнес – это такой же бизнес, как и любой другой" - Андрей Ротовский

Количество компаний, оказывающих услуги в области общественных коммуникаций, растут в Украине с каждым месяцем. Такой род деятельности сегодня уже сравним с риелторской, которая не урегулирована на законодательном уровне. По каким правилам и есть ли вообще какие-либо правила для участников PR-рынка?

 

подробнее >>

Сыграть в ящик

Аудитория традиционных СМИ медленно, но верно выбирает онлайн. В погоню за ней отправляется самое консервативное из классических медиа - телевидение. Но на соседних беговых дорожках уже взяли старт другие игроки.

 

подробнее >>

Интервью: "Мы хотим сделать СМИ 2.0" - Арам Габрелянов

В марте издательский дом "Ньюс Медиа", выпускающий одни из самых высокотиражных в России таблоидов "Твой день" и "Жизнь", запустил видеопортал Life.ru, который он намерен сделать своим ключевым активом. На развитие проекта пошли средства, вырученные от продажи 50% акций фонду Бориса Федорова UFG Private Equity, который в апреле 2006 года оценил весь ИД в $80 млн.

 

подробнее >>

Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2007". Часть 1

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» представляет четвертую волну ставшего ежегодным исследования «Рейтинг исследовательских компаний». Приведенные здесь результаты касаются 2007 года.

 

подробнее >>

Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2007". Часть 2

Продолжение статьи "Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2007".

 

подробнее >>

Эпоха консолидации

Благодаря стабильному ежегодному росту российская индустрия наружной рекламы все активнее привлекает к себе многих институциональных инвесторов. Отрасль стала темой постоянных обсуждений и исследований.

 

подробнее >>

Решающий фактор успеха в бизнесе - эффективное применение маркетинговых исследований

С точки зрения микроэкономики, маркетинг - это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.

 

подробнее >>

Интервью: "Заказчик видит цель лучше исполнителя" - Андрей Алексеев

Итак, мы продолжаем серию интервью с членами экспертного совета, представителями агентств и клиентов, принимающих участие в конкурсе «Серебряный Меркурий». Об экспертной оценке представителей агентств и представителей клиентской стороны - директор по маркетингу, бренд менеджер AHMAD TEA в России Андрей Алексеев.

 

подробнее >>

Партизанские войны

В event-маркетинге использование партизанских «элементов» достаточно популярно, потому что зачастую именно акции альтернативного маркетинга осуществляются на крупных и даже общегородских мероприятиях.

 

подробнее >>

История контекстки в датах, цифрах и картинках

За прошедшие годы предложенная Аркадием Воложем идея показывать баннеры на Яндексе не просто так, а по запросу, стала солидной статьей доходов компании. Но вернемся к истории. Еще в 1998 году в виде проекта Goto.com (позже был переименован в Overture) получила воплощение идея Билла Гросса, основателя компании IdeaLab - показывать вместе с поисковой выдачей коммерческие ссылки, связанные с поисковыми запросами.

 

подробнее >>

Интервью: "Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства" - Сергей Коптев

Предлагаем вашему вниманию серию мини-интервью с представителями Жюри и Экспертного совета конкурса «Серебряный Меркурий - 2008». «Серебряный Меркурий», одно из самых запоминающихся событий и один из значимых конкурсов в профессиональной жизни индустрии. Открывая серию мини-интервью, мы общаемся с представителями Жюри и членами Экспертного Совета конкурса «Серебряный Меркурий».

 

подробнее >>

2025: Цифры в розницу

Мобильность - это уже не технология или свойство какого-то устройства. Сегодня это скорее сервис, за право предоставлять который идет битва. Вот уже несколько лет подряд аналитики Gartner называют Amdocs игроком номер один в области решений для поддержки бизнеса.

 

подробнее >>

Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное