Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 02 апреля 2008 года

 

01.04.2008   Наука и технологии – безопасности и интеллектуальному развитию детей!

 

01.04.2008   ОЦ «СТАДИ ФЛАЙТ» - участник ICEF Moscow 2008

 

01.04.2008   Главный редактор газеты «Мой район» получила Гран-при конкурса «Золотое перо»

 

01.04.2008   PR в интернет на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

 

01.04.2008   Главные лица VII Международного Фестиваля PR-технологий вносят последние штрихи в его программу

 

01.04.2008   "Хрустальный Апельсин" продлил срок приема конкурсных работ

 

01.04.2008   В Орле проходит конкурс "День PR"

 

01.04.2008   На заседании омского PR-клуба поговорят об информационных поводах в регионе

 

31.03.2008   Рекламодатели не доверяют данным о посещаемости сайтов

 

31.03.2008   MPRA Group выбирает узкую специализацию

 

31.03.2008   Положительный опыт на рынке IT-технологий

 

31.03.2008   "Лантри" и Linksys проводят новую марктинговую акцию

 

31.03.2008   Вышел в свет очередной номер приложения к газете «Экономика и жизнь» - «Образование без границ»

 

31.03.2008   РИФ’08. Сергей Котырев. Как веб-студии стать больше и богаче?

 

31.03.2008   ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» поддержит образовательный проект AlterEDU

 

31.03.2008   Компания RN Group запускает проект «Новое поколение бизнес-подарков»

 

31.03.2008   Что должны уметь современные студенты-пиарщики

 

31.03.2008   В апреле стартует конкурс «РасЦВЕТ» среди бухгалтеров!

 

31.03.2008   На VII Международном Фестивале PR-технологий обсудят взаимоотношения между специалистами компаний и внешними консультантами

 

31.03.2008   В Новосибирске только подводят итоги регионального тура "Хрустального Апельсина", а в Ярославле уже чествуют победителей

 

31.03.2008   На портале CNews «Свободное ПО»

 

28.03.2008   Тульский пряник - лучший друг хорошей книги!

 

28.03.2008   "БАТ" поддержит образовательный проект AlterEDU

 

28.03.2008   Круглый стол "Проблемы журналистики - проблемы PR"

 

28.03.2008   Состоялось первое заседание Редакционного совета газеты Российской Ассоциации по связям с общественностью "PR-газета"

 

28.03.2008   «День Карьеры» в ГУУ

 

28.03.2008   Во время MoscowPRWeek2008 пройдёт Общее собрание членов РАССО

 

28.03.2008   Магия кино. Магия PR

 

28.03.2008   Награды тем, кто пишет о PR

 

28.03.2008   Агентство КСАН представит своего партнера на конференции eTarget

 

28.03.2008   Международный выставочный центр «Крокус Экспо» примет участие в форуме «5pEXPO-2008»

 

28.03.2008   На III Санкт-Петербургском международном книжном салоне будут широко представлены отечественные литературные премии и конкурсы

 

28.03.2008   PR Partner организует тренинг «Методы работы опытного PR-специалиста»

 

28.03.2008   «ИМА-Консалтинг» празднует 9-ый день рождения

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Нейромаркетинг – новая область знаний" - Арндт Трайндл

Означат ли появление нейромаркетинга, что принципы классического маркетинга «дали сбой», уже не работают эффективно и должны быть пересмотрены?

подробнее >>

Российская интернет-реклама: кому верить?

С ростом отечественного рынка онлайновой рекламы увеличивается статистический беспорядок. Если когда-то участники рынка флегматично полагались на цифры АКАР, то впоследствии начали публиковать собственные оценки.

подробнее >>

Основные ошибки в рекламе новых проектов

Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство.

подробнее >>

Время перемен

Вернувшись из Лондона, где я провел два дня на конференции Wildfire, организованной Contagious Magazine, докладчики которой ежедневно придумывают все новые способы коммуникации, начиная от «сарафанного радио» и заканчивая вирусным маркетингом, я ощущал себя, как будто только что получил пощечину...

подробнее >>

Вирус облегчает жизнь

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию.

подробнее >>

Каждому по вирусу

Вирусный маркетинг, за последние несколько лет, стал самым используемым. Практически каждая компания, выводя на рынок новый продукт, обязательно запускает малюсенький вирус. Вот только вирус ли это? Или под этот термин можно «подогнать» все что угодно?

подробнее >>

Интервью: "Клиенты по-разному смотрят на рекламные агентства" - Дмитрий Ватулин

Интервью с Дмитрием Ватулиным, генеральным директором рекламного агентства Soleans. Рекламное агентство полного цикла Soleans прославилось своей симпатичной социальной рекламой в защиту такого экзотического животного, как выхухоль.

подробнее >>

Нужны ли пиарщикам региональные СМИ, или чем мы будем заниматься через пару лет

Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.

подробнее >>

Три мифа поведенческой рекламы

Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.

подробнее >>

Интервью: "Креативность – залог суверенности" - Олег Панов

Олег Панов был одним из тех, кто начинал рекламный бизнес в России. Сегодня, после четырехлетнего перерыва, он вернулся в рекламу, создав агентство Micromegas и провозгласив новый подход к своему делу: «холистический, интуитивный, интегрирующий синтез и анализ, идеализм и прагматизм, образность и логика».

подробнее >>

Бесполезный PR

Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное