Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 30 января 2008 года

 

29.01.2008   Вторая Всероссийская студенческая PR-игра "Место под солнцем"

 

29.01.2008   Компания Сенсорные Системы объявляет о начале акции: снижены цены на 15" настольные сенсорные мониторы ET1515L!

 

29.01.2008   Размещайте баннеры бесплатно на бизнес-портале

 

29.01.2008   Открылся новый центр раннего развития ELC в Зеленограде

 

29.01.2008   Всегда актуальная презентация в универсальной оболочке

 

29.01.2008   Агентство STEM провело промо-программу по продукции Genius в сети MediaMarkt

 

29.01.2008   Утро вечера мудренее. Для Imageland и Edelman

 

29.01.2008   Пользователи Портала Sovetnik.ru назовут лучшую статью о PR

 

29.01.2008   Вице-президент IAA посетит Москву и проведет семинар по бренд-позиционированию

 

29.01.2008   Группа компаний "НИККОЛО М" приняла участие в формировании эксклюзивного фонда "Открытой студенческой библиотеки"

 

29.01.2008   На предстоящем заседании Pravil’ного клуба PR-специалисты обсудят негативные технологии в PR

 

28.01.2008   Агентству Publicity Creating - 10 лет

 

28.01.2008   Бесплатный поисковый интеллект

 

28.01.2008   АКМР проведет ежегодную конференцию

 

28.01.2008   В кулуарах "Вершины"…

 

28.01.2008    В ART&Image прошел госэкзамен

 

28.01.2008   Эдуард Сагалаев: Журналистика должна быть отделена от PR

 

28.01.2008   В Барнауле на одну общественную организацию стало больше

 

28.01.2008   Проект "Кодекса об образовании" в ближайшее время поступит на рассмотрение в Государственную Думу РФ

 

28.01.2008   РОЦИТ – информационный партнер премии Russian Entertainment Awards

 

28.01.2008   ИБП IPPON Smart Winner 750 получил награду «Лучшая покупка»

 

28.01.2008   ТМ Oklick – официальный спонсор первого всероссийского конкурса «Символ года»

 

28.01.2008   Продолжение праздников с Watermark Factory

 

28.01.2008   Начался приём работ на Молодёжный фестиваль социальной рекламы ART.START

 

27.01.2008   7 февраля компания "Супербренд" наградит сильнейшие бренды российского рынка

 

27.01.2008   Руководство PR-службой газеты "Метро" поручено Алене Ставцевой

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Будущее России создадут PR-профессионалы" - Андрей Баранников

Корреспондент беседует с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью и генеральным директором SPN Ogilvy PR, одного из крупнейших российских PR-агентств, Андреем Баранниковым.

подробнее >>

Школа рекламиста: Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации

Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.

подробнее >>

Поколение Y требует новых маркетинговых приемов

Они выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, и их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи.

подробнее >>

История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ веке

Рекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней.

подробнее >>

Мерчандайзинг или мерчендайзинг?

Откуда пришло к нам слово мерчандайзинг? Конечно же, из английского «merchandising» скажут многие и будут правы, а как именно оно было преобразовано, каким образом возникло это разделение на два лагеря и какое влияние это оказывает на формирование профессиональной терминологии, - об этом и пойдет речь ниже. Итак, давайте разберемся.

подробнее >>

BTL: Звери в клетке

На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?

подробнее >>

Интервью: "В рекламной отрасли буквально идет охота за кадрами" - Татьяна Остроумова

На вопросы портала об особенностях подбора персонала на рынке рекламных агентств отвечает руководитель отдела рекрутинга экспертного агентства «Штаты.RU» Татьяна Остроумова.

подробнее >>

Накрыли зонтиком

«Система Масс-медиа» начала продвигать услуги ТВ и интернета под единым федеральным брендом. Скоро этим займутся и другие игроки рынка. Компания «Система Масс-медиа» (СММ), один из крупнейших операторов платного ТВ и интернета, занялась ребрендингом.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное