Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Интервью: "Будущее России создадут PR-профессионалы" - Андрей Баранников
Корреспондент беседует с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью и генеральным директором SPN Ogilvy PR, одного из крупнейших
российских PR-агентств, Андреем Баранниковым.
Школа рекламиста: Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации
Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых
переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.
История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ веке
Рекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд
агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней.
Откуда пришло к нам слово мерчандайзинг? Конечно же, из английского «merchandising» скажут многие и будут правы, а как именно оно было преобразовано, каким образом возникло это разделение на два лагеря
и какое влияние это оказывает на формирование профессиональной терминологии, - об этом и пойдет речь ниже. Итак, давайте разберемся.
На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?
Интервью: "В рекламной отрасли буквально идет охота за кадрами" - Татьяна Остроумова
На вопросы портала об особенностях подбора персонала на рынке рекламных агентств отвечает руководитель отдела рекрутинга экспертного агентства
«Штаты.RU» Татьяна Остроумова.
«Система Масс-медиа» начала продвигать услуги ТВ и интернета под единым федеральным брендом. Скоро этим займутся и другие игроки рынка. Компания «Система Масс-медиа» (СММ), один из крупнейших операторов платного ТВ
и интернета, занялась ребрендингом.