Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 16 января 2008 года

 

15.01.2008   Агентство Vanguard PR обеспечит PR-сопровождение бренда MINI

 

15.01.2008   Стартовал очередной этап конкурса "Человек Дела 2007"

 

15.01.2008   Портал мобильных развлечений Угадал.Ру запускает новые увлекательные проекты «МечТы Сбываются» и «Зимняя мозаика»!

 

15.01.2008   ЦКТ «PRОПАГАНДА» начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры

 

15.01.2008   Изменения, происшедшие 2007 году в сфере сфере PR-сопровождения корпоративных слияний&поглощений

 

15.01.2008   Участники новосибирского форума NovoPRsk–2008 обсудят роль молодых специалистов в процессе общественных коммуникаций

 

15.01.2008   Агентство Brand-Media Group завершило год открытием филиала в Норильске

 

14.01.2008   В России формируются инновационные сообщества на базе выявленных и поддержанных лидеров в образовательной сфере

 

14.01.2008   Конкурс компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи "Цифровой ветер - 2008"

 

14.01.2008   Новая книга для бизнеса, написанная блоггерами

 

14.01.2008   "Идея! 2008": каким будет предстоящий фестиваль рекламы?

 

14.01.2008   Happy Communication New Year 2008!

 

14.01.2008   Бюро Маркетинговых Технологий открыло новое направление – репетиций

 

14.01.2008   ОАО "Севкавэлектроремонт" - победитель конкурса "100 лучших товаров России"

 

14.01.2008   IV Международная конференция ОССИ — 2008

 

14.01.2008   В Якутии объявлен конкурс социальной рекламы

 

13.01.2008   Интернет-революция стартует в Москве

 

13.01.2008   Управление интернет-проектом

 

13.01.2008   NovoPRsk – 2008. Самому зимнему Форуму быть

 

13.01.2008   "Реклама. Дизайн. Полиграфия" в Тюмени

 

13.01.2008   В Орске провели конкурс среди рекламных агентств

 

13.01.2008   Цикл треннингов "Коучинг в организации. Инструкция по применению". Тренинг №2 «Мифология жизненного успеха и Личные ценности»

 

13.01.2008   Пресс-конференция 16 января 2008 г.

 

13.01.2008   Компания ЭОС подводит итоги работы программы «Электронный документооборот- со студенческой скамьи!»

 

13.01.2008   Праздничное настроение вместе с COMUTATOR

 

13.01.2008   Компания "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" помогла любителям чипсов Lay's поймать удачный момент

 

13.01.2008   Конкурс на $1000. Самое сильное сообщество Рунета

 

10.01.2008   Поиск самых актуальных товаров и услуг в интернете стал проще

 

10.01.2008   Анонс выставки "РосАвиаЭкспо-2008" в МВЦ "Крокус Экспо"

 

10.01.2008   МВА 100 лет!

 

10.01.2008   Энергия молодой России

 

10.01.2008   Terrasoft CRM – победитель рейтинга CRM TOP AWARD 2007

 

10.01.2008   Маркетинг люксовых товаров

 

10.01.2008   Активистки женского движения получили благодарность за бдительность

 

09.01.2008   Второй практический семинар "Медиалогии" пройдет в феврале 2008 года

 

09.01.2008   Программа премии "Серебряный Лучник"

 

09.01.2008   На "Серебряном Лучнике" обсудят Web 2.0

 

09.01.2008   "Серебряный Лучник": экспресс-тренинги

 

09.01.2008   МТТ дарит «Виртуальные карты» покупателям Voxtel

 

09.01.2008   Новости Международного дизайнерского конкурса TANCHER DESIGN AWARD 2008

 

09.01.2008   В Москве выступит один из ведущих немецких специалистов в области PR и Government Relations

 

09.01.2008   Ежегодная конференция компании Philips Lighting

 

09.01.2008   Завершился конкурс на лучший дизайн постера по продукции компании GIGABYTE UNITED

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса

XX - XXI века - эпоха глобальной эволюции, ознаменованная великими открытиями, радикальными изменениями в культуре и общественном сознании. Убирающими квартиры роботами, реагирующим на свет освещением и вакуумной упаковкой TetraPak уже никого не удивишь.

подробнее >>

Интервью: "PRщики более коммуникабельные и публичные люди, чем IT-специалисты" - Елена Грищук

По оценкам экспертов, на украинском PR-рынке работает от 7 до 14 тысяч человек - при этом наиболее квалифицированные кадры сконцентрированы в специализированных PR-агентствах (от 500 до тысячи человек) и крупных компаниях (от полутора до трех тысяч специалистов).

подробнее >>

Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть - реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.

подробнее >>

SMS с рекламой не хотите ли?

Стоимость традиционной рекламы растет год от года. Так, по прогнозам рекламных агентств, в 2008 году телереклама в России подорожает на 60%, а для крупнейших рекламодателей рост цен может превысить 70%. Далее по уровню дороговизны идет наружная реклама, радио, газеты и журналы.

подробнее >>

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

Учиться на чужих ошибках полезно, но еще лучше руководствоваться здравым смыслом и логикой. Работая над созданием сайта вашей компании, помните, что только вы знаете, зачем он вам нужен, и только вы можете проследить, насколько хорошо будут реализованы ваши задачи.

подробнее >>

Экономичное видео

Телевидение является основным средством для охвата широкой аудитории, если рекламодателю нужно вывести новый брэнд или увеличить долю рынка. Но что делать амбициозному региональному или местному производителю, объективно не располагающему средствами, достаточными для съемки дорогого ролика? Как снять качественный рекламный видеоролик в условиях ограниченного бюджета?

подробнее >>

Аромамаркетинг: что это и почему это хорошо?!

Мир не стоит на месте, он развивается. Маркетинговые технологии в этом смысле не сильно отличаются от мира.. В свое время виниловая пластинка была опорой и двигателем всего мирового шоу-бизнеса, её образ был неразрывно связан со словами «молодость», «свобода», чувствами радости, понятиями «высокого и прекрасного».

подробнее >>

Почта на миллиард

Кроме ноутбука на его Т-образном столе руководителя больше нет ничего - ни бумаг, ни ручек, ни даже телефона. Чтобы проводить в Сети 18 часов в сутки, Дмитрию Гришину этого и не нужно. Телефон заменяет программа «Агент» - аналог «аськи». Список контактов гендиректора Mail.ru, первого российского интернет-портала, оцененного в $1 млрд, насчитывает несколько сотен фамилий.

подробнее >>

Рецепт года 2007. Чей почерк?

В новостной ленте Advertology сообщал о церемонии вручения маркетинговой премии в области фармации «Рецепт года». Для лучшего ознакомления читателей с рецептурной кухней мы публикуем интервью с членами Оргкомитета.

подробнее >>

Ghbdktxm dybvfybt – это ещё не всё. Система оценки рекламных материалов

Ghbdktxm dybvfybt. Наберите эти буквы на клавиатуре, переключившись на русскую раскладку, и Вы поймёте, почему здесь написано именно так. Привлечение внимания - это одна из составляющих успеха рекламы, но это далеко не всё.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное