Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 26 декабря 2007 года

 

25.12.2007   Профессор Андреас Кнорр поделится опытом применения GR-технологий на примере Airbus

 

25.12.2007   Вторая московская Академия Softline будет работать в МГТУ «Станкин»

 

25.12.2007   АСВТ поздравила абонентов с наступающим Новым годом

 

25.12.2007   Конкурс «Самое значимое событие в экономике России в 2007 году» на портале Fintimes.ru

 

25.12.2007   "Серебряная Чайка" вновь готова взлететь ввысь. Какой конкурс общественных коммуникаций ожидает рынок?

 

25.12.2007   Выставочное Агентство “eXpotion-PR” открывает тайну…

 

25.12.2007   Корпоратив выходит на новый уровень или Creativный Новый Год

 

25.12.2007   Новинки рекламных технологий в Липецке

 

25.12.2007   Компания BOSCH поддержала будущих журналистов

 

24.12.2007   Подготовлен проект программы 7-ой Зимней школы PR в СПбГУ, 6-12 февраля 2008 г.

 

24.12.2007   Агентство мобильного маркетинга и рекламы BrandMobile проводит интерактивную акцию «2008 минут» для сети салонов мобильных новинок «БетаЛинк».

 

24.12.2007   1 миллион евро для будущей управленческой элиты

 

24.12.2007   Международное агентство Ketchum провело исследование "СМИ: мифы и реальность"

 

24.12.2007   АКАР обнародовала рейтинг креативности агентств

 

24.12.2007   Компания HeadHunter выяснила, каким компаниям-работодателям доверяют

 

23.12.2007   Lenta.ru: Издательский дом Дерипаски вложится в интернет-проекты

 

23.12.2007   PR-специалисты и потребители говорят на разных языках

 

23.12.2007   КГ INSIDERS организовала и провела пресс-завтрак для ГК FAVORIT MOTORS

 

23.12.2007   Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с омпанией "Ф-Центр"

 

23.12.2007   "Мужчины в фартуках" - лучший PR-проект года

 

23.12.2007   Доминик Проктор возглавит жюри «Каннских львов» в категории «Медиа»

 

23.12.2007   Агентство «Инстинкт» стало лидером рейтинга креативных агентств по версии АКАР

 

23.12.2007   DIGMA, Jetbalance и Oklick: подарки к Новому году!

 

23.12.2007   МТТ открывает собственный Бизнес-зал в Домодедово

 

23.12.2007   Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" представляет новый отечественный фильм

 

23.12.2007   «Нет проблем» с Promaco

 

23.12.2007   В Татарстане стартовал "Хрустальный Апельсин"

 

23.12.2007   В "ЛЭТИ" обсудили особенности PR-сопровождения продукта в России

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Как заработать на сайте 10 миллионов долларов в год
Маркус Фринд - канадский предприниматель и владелец сайта PlentyofFish.com, самого крупного в мире дейтинг-сервиса. Согласно отчетам 2006 года, он зарабатывал $10000 в день только на программе Adsense.

подробнее >>

Что день грядущий нам готовит?
Продолжающаяся галопирующая инфляция на ТВ в 2008 году может привести к двум взаимоисключающим тенденциям: увеличение доли бюджетов на телерекламу и переход в наружку и BTL.

подробнее >>

Рекламный дуплет
В ноябре почти одновременно прошли церемонии вручения двух значимых мировых премий в области рекламы. Первая - Телевизионная рекламная премия, за которую соревновались производители рекламных роликов, - вручалась в Гонконге во время Конвенции CASBAA 2007.

подробнее >>

Bluetooth-маркетинг – новые возможности и перспективы
Непрекращающийся рост количества мобильных телефонов, как во всём мире, так и в странах СНГ, достиг той стадии, когда как крупные, так и небольшие компании начинают активно интересоваться возможностью использования мобильного телефона в качестве рекламной платформы.

подробнее >>

Возможности завтрашнего маркетинга
В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса - в системах С2С и С2В.

подробнее >>

Интервью: "Идеи должны распространяться бесплатно" - Антон Попов
Необычен эксперимент Антона Попова, владельца агентства интерактивного маркетинга «Редкая Марка», в области коллективного написания книг. На днях в печать выходит очередное его творение, созданное в соавторстве с рядом значимых персон Рунета и блогерами - «Блоги. Новая сфера влияния».

подробнее >>

Прямой наводкой
Сегодня практически каждая компания применяет для продвижения своих товаров технологии "прямого общения с потребителем", или директ-маркетинг. Почтовые ящики домов забрасывают листовками, человек, один раз открывший счет в том или ином банке, может получать поздравительные открытки на протяжении многих лет. Оправдывается ли подобная активность маркетологов?

подробнее >>

Event-маркетинг: как продвигается event-рынок
Время пришло. Мы много писали о способах повышения качества ивент-услуг, но теперь пора рассказать о том, без чего самые качественные мероприятия останутся невостребованными. Лучшие профессионалы, лучшее техническое оснащение, лучший кейтеринг, лучшая развлекательная программа - все напрасно, если потенциальные клиенты просто не будут об этом знать.

подробнее >>

Профессионалы по случаю
Любить свою работу, быть легким на подъем и готовым работать 24 часа в сутки, сочетать в себе организаторские способности, высокую ответственность, креативность, энергичность и коммуникабельность - вот типичный набор требований к event-менеджерам, сотрудникам, отвечающим за подготовку и проведение различного рода мероприятий.

подробнее >>

Интернет. Можно всё
В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное