Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Интервью: "Была бы мечта, исполнить – не проблема" - Сергей Князев Жестокая конкуренция приводит к тому, что лидеры event-рынка в борьбе за клиента предлагают реализовать любые фантазии.
Эффективность сайта: функционирование не "для галочки" Если заголовок этой статьи привлёк ваше внимание, значит, понятие «эффективность веб-проекта» осмыслено вами и важно для вас. Значит, вы уже давно знаете, что создавать сайт
с целью «чтобы было» имеет смысл, только в целях благотворительности: ну и что, что вам это ничего не даст, зато у веб-студии будет хлеб с маслом.
Абонентское PR-обслуживание-3: Две стороны одной коммуникации Почти не осталось руководителей, которые считают, что PR их фирме не нужен. Большинство либо открывают у себя PR-отдел, либо прибегают к услугам PR-агентства. А некоторые делают
и то и другое.
Какое мероприятие выбрать - реальное или виртуальное Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как
мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям?
Когда рекламные идеи валяются под ногами и витают в воздухе 28 ноября 85 лет назад самолет пилота Королевских воздушных сил Сирила Тернера поднялся в небо над Манхеттеном и вывел там следующую надпись: "Привет, США! Позвоните Вандербильту
по телефону 7200".
Интервью: "Я не рекламист и считаю себя в большей степени PR-специалистом" - Анна Морозова Генеральный директор агентства по связям с общественностью "PRимер" первые заказы выполняла в свободное от основной работы время.
Анну Морозову в Тюмени знают все, кто сталкивался с проблемой продвижения бизнеса на местном медиарынке.
Молодежь и маркетинг. Казус неустойчивости нового века Молодежь - исключительно перспективная целевая аудитория для финансового и производственного секторов. Ее отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень
важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему.
Бессмысленная щедрость? На сегодняшний день почти каждая крупная или средняя компания скопила опыт спонсорского участия в различных мероприятиях. Иногда бизнес готов поддержать все что угодно, лишь бы его логотип украсил показ модных коллекций,
спортивные соревнования или благотворительную акцию.