Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 28 ноября 2007 года

 

27.11.2007   "Наушники в подарок"

 

27.11.2007   Практика альянсов в рекламном бизнесе

 

27.11.2007   Навстречу вестнику "PR в аудите"

 

27.11.2007   "BMW Group Россия" и агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" объявляют о начале сотрудничества

 

26.11.2007   ТюмГНГУ приглашает работодателей для будущих PR-специалистов

 

26.11.2007   Итоги Всероссийского конкурса "Лучшее PRoдвижение финансовых структур"

 

26.11.2007   PR-агентство Leo Burnett Москва ставит на молодых талантов

 

26.11.2007   К Новогодним праздникам "За подарками в Евросеть!"

 

26.11.2007   HeadMade Marketing: финальный экзамен

 

26.11.2007   Зап-СибТранстелеком награжден дипломом за использование передовых технологий

 

26.11.2007   Сеть магазинов «МИР» начала рекламную кампанию «Суперцены. Так точно!»

 

26.11.2007   ГК ПМСОФТ стала спонсором IV Международной конференции PMI по управлению проектами

 

26.11.2007   InnoTrans 2008 - специалистов ЖД отрасли приглашают на выставку железнодорожной транспортной техники

 

26.11.2007   Информационные технологии «открывают» музеи

 

26.11.2007   IX Международная студенческая конференция в СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

 

26.11.2007   Итоги конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити 2007"

 

26.11.2007   Составлен шорт-лист омского тура конкурса маркетологов "Миксер 2007"

 

23.11.2007   Кто празднику рад - тот уже и елку принес

 

23.11.2007   Изменения на рынке интернет-рекламы Краснодарского края

 

23.11.2007   Виртуальное посещение конференций и выставок на портале hifiNews

 

23.11.2007   Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" запускает маркетинговую программу "ГУДВИЛЛ - новогодний сюрприз"

 

23.11.2007   Последний шанс принять участие в викторине IT Quiz

 

23.11.2007   Спутниковая сеть SPIN™ заинтересовала участников «CNews Forum-2007»

 

23.11.2007   Всё о «Едином кошельке» в интервью с руководителем проекта

 

23.11.2007   В МИРБИС назначен директор по коммуникациям

 

23.11.2007   Итоги конкурса "Русский язык в электронных СМИ"

 

23.11.2007   Продлен срок подачи заявок на конкурс CLEVER'07

 

23.11.2007   "Система Масс-Медиа" выводит на рынок единый сквозной бренд "Стрим"

 

23.11.2007   В рамках конкурса корпоративное кино "БРЕНДФИЛЬМ" пройдут тематические мастер-классы

 

23.11.2007   В Москве состоялась первая юзабилити-конференция User Experience Russia 2007

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

"Рекламодатели тяготеют к бесплатной прессе" - Наталья Глазунова

"Слушай, я знаю, что мы представители второй древнейшей профессии, но хоть бы делали это красиво. По любви что ли...", – подруга-журналист берется за сигарету. "Поговорим?" – спрашиваю я, и мы в очередной раз рассуждаем о том, зачем продается вдохновение, почему ради рейтинга пишутся идиотские тексты и прочее, и прочее.

подробнее >>

"Мы хотим быть первой национальной рекламной группой" - Д. Коробков

В сентябре Дмитрий Коробков вернулся к оперативному управлению компанией, которым не занимался год. К 2011 году компания под его руководством должна удвоить объемы, а выручка должна вырасти до 200 млн долл.

подробнее >>

"Черные списки" промоперсонала: быть или не быть?

Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно отразиться на имидже компании.

подробнее >>

Анализ данных о посещаемости: современные инструменты и технологии

Начав зарабатывать на интернет-проектах, многие специалисты (особенно это касается фрилансеров) заражаются опасной и практически неизлечимой болезнью.

подробнее >>

С картинками и разговорами

Современные книжные магазины превращаются в клубы и культурные центры: здесь открывают кофейни, художественные галереи, интернет-кафе, устраивают литературные вечера, лекции и кинопоказы.

подробнее >>

Семь претензий инспектора к затратам на рекламу

Инспекторы порой видят затраты на рекламу там, где их нет. И напротив, не видят там, где рекламная направленность расходов очевидна. Разберемся, как избежать возможных претензий инспекторов, не вступая с ними в конфликт.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное