Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
"Рекламодатели тяготеют к бесплатной прессе" - Наталья Глазунова
"Слушай, я знаю, что мы представители второй древнейшей профессии, но хоть бы делали это красиво. По любви что ли...", – подруга-журналист берется
за сигарету. "Поговорим?" – спрашиваю я, и мы в очередной раз рассуждаем о том, зачем продается вдохновение, почему ради рейтинга пишутся идиотские тексты и прочее, и прочее.
"Мы хотим быть первой национальной рекламной группой" - Д. Коробков
В сентябре Дмитрий Коробков вернулся к оперативному управлению компанией, которым не занимался год. К 2011 году компания под его руководством должна удвоить
объемы, а выручка должна вырасти до 200 млн долл.
Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно
отразиться на имидже компании.
Современные книжные магазины превращаются в клубы и культурные центры: здесь открывают кофейни, художественные галереи, интернет-кафе, устраивают литературные вечера, лекции и кинопоказы.
Инспекторы порой видят затраты на рекламу там, где их нет. И напротив, не видят там, где рекламная направленность расходов очевидна. Разберемся, как избежать возможных претензий инспекторов,
не вступая с ними в конфликт.