Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
to SMS or not to SMS?...
В последнее время, технологии мобильной связи находят применение во все большем количестве отраслей, напрямую
не связанных с процессом общения двух абонентов. Одним из таких трендов становится активное вовлечение сотовых технологий в event-маркетинг.
Коммуникационное планирование как элемент управления брендом
С каждым годом все чаще можно встретить термин "коммуникационное планирование" как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе
различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Знаете, какая проблема стоит перед людьми, умеющими создавать необычайно красивые и даже уникальные вещи? Оставаясь, фактически, деятелями запретного для других искусства, они не обладают навыками
продажи своих уникальных вещей.
Бум инвестиций в Рунет ликвидировал проблему недостатка денег, но обнажил фундаментальный вопрос отечественной интернет-коммерции - отсутствие новой бизнес-модели. Если компании будут мечтать о светлом будущем,
основываясь на старых идеях, в это будущее их приведет кто-то другой.
Интервью: "Телеящик уходит в прошлое" - Всеволод Лисовский
Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации – гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают в интервью сособственники ТВ-Клик - генеральный
продюсер Всеволод Лисовский и креативный директор Владимир Дубосарский.
Интервью: "Многие зрители используют интернет как средство для управления временем" - Пол Верна
- Как вы объясните резкий рост аудитории интернет-ТВ, наблюдающийся в последнее время? - Это можно объяснить сразу несколькими
причинами. Во-первых, это изменение поведения потребителей: все больше и больше людей потребляют видеоинформацию в режиме онлайн.
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV
Свою историю Indoor TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов Рамстор. В тоже время, в США
и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум.
Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации
Интернет неотвратимо завоевывает все большую долю в marketing-mix крупного, среднего и малого бизнеса. И это понятно – все больше маркетологов и рекламистов убеждаются, что как
канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовывать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее.