Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 14 ноября 2007 года

 

13.11.2007   Миллион в активе! Мобильная электронная почта набирает обороты

 

13.11.2007   Компания Bemobi приняла участие в работе выставки «ИнфоКом – 2007»

 

13.11.2007   «CMS Magazine» в SHORT-листе Премии Рунета-2007 года

 

13.11.2007   «Цифровой центр ИОН» укрепляет сотрудничество с Институтом ИКТ

 

13.11.2007   Компания DIRECTUM выступит на Техником-2007

 

13.11.2007   Продлен срок приема конкурсных работ на соискание премии "Белое крыло"

 

13.11.2007   "Серебряный Лучник" берет в союзники представителей медиаиндустрии

 

13.11.2007   Сеть Interpartners провела конференцию в Москве

 

13.11.2007   Программа третьего Всероссийского форума молодых PR-специалистов "Сфера"

 

13.11.2007   В Санкт-Петербурге пройдет IX Международная студенческая научно-практическая конференция

 

12.11.2007   В России издано руководство по блог-маркетингу

 

12.11.2007   "ИМА-консалтинг" проводит социсследование для Федерального агентства по образованию РФ

 

12.11.2007   Итоги региональных премий "Медиа-Зонд" и "Медиа-Менеджер ЦЧР" 2007 года подведены

 

12.11.2007   "Призовая революция" - новая маркетинговая программа по продукции OCZ

 

12.11.2007   Компания «СвязьКомплект» запускает акцию «Попробуй и купи!»

 

12.11.2007   Креатив-группа "PRоект-41" проведет акцию для детей

 

12.11.2007   На рекламном рынке Санкт-Петербурга появился новый игрок

 

12.11.2007   Новые члены жюри премии "Серебряный Лучник"

 

12.11.2007   Public.Ru - официальный партнер премии RuPoR

 

09.11.2007   "РБК СОФТ" пришел в Федеральное космическое агентство

 

09.11.2007   Ведущие российские PR-специалисты выступят на Всероссийском Форуме молодых PR-специалистов "Сфера-2007"

 

09.11.2007   Первый форум московской молодежи

 

09.11.2007   Новые призы для участников чемпионата «IT-Academy 2007»

 

09.11.2007   Компания АСВТ стала лауреатом Национальной премии «Лидер российской экономики»

 

09.11.2007   Группа Х5 подводит итоги 3-ей благотворительной программы "Перекресток" - школам!"

 

09.11.2007   В "Сферу-2007" попали PR-практики

 

09.11.2007   Поступила первая заявка на соискание премии RuPoR

 

09.11.2007   В Кирове состоится конференция "PR-деятельность в регионе: современное состояние и проблемы развития"

 

09.11.2007   В МИИТе слово станет "оружием в руках"

 

09.11.2007   В Ижевске прошли "Дни PR в Удмуртии"

 

09.11.2007   "Роснефть" определила фигуру, которая станет координировать PR-сопровождение всех ее предприятий в Самарской области

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

to SMS or not to SMS?...

В последнее время, технологии мобильной связи находят применение во все большем количестве отраслей, напрямую не связанных с процессом общения двух абонентов. Одним из таких трендов становится активное вовлечение сотовых технологий в event-маркетинг.

подробнее >>

Коммуникационное планирование как элемент управления брендом

С каждым годом все чаще можно встретить термин "коммуникационное планирование" как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?

подробнее >>

Основные проблемы продажи web-разработок

Знаете, какая проблема стоит перед людьми, умеющими создавать необычайно красивые и даже уникальные вещи? Оставаясь, фактически, деятелями запретного для других искусства, они не обладают навыками продажи своих уникальных вещей.

подробнее >>

Один клик на миллион

Бум инвестиций в Рунет ликвидировал проблему недостатка денег, но обнажил фундаментальный вопрос отечественной интернет-коммерции - отсутствие новой бизнес-модели. Если компании будут мечтать о светлом будущем, основываясь на старых идеях, в это будущее их приведет кто-то другой.

подробнее >>

Интервью: "Телеящик уходит в прошлое" - Всеволод Лисовский

Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации – гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают в интервью сособственники ТВ-Клик - генеральный продюсер Всеволод Лисовский и креативный директор Владимир Дубосарский.

подробнее >>

Интервью: "Многие зрители используют интернет как средство для управления временем" - Пол Верна

- Как вы объясните резкий рост аудитории интернет-ТВ, наблюдающийся в последнее время?
- Это можно объяснить сразу несколькими причинами. Во-первых, это изменение поведения потребителей: все больше и больше людей потребляют видеоинформацию в режиме онлайн.

подробнее >>

Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV

Свою историю Indoor TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов Рамстор. В тоже время, в США и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум.

подробнее >>

Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации

Интернет неотвратимо завоевывает все большую долю в marketing-mix крупного, среднего и малого бизнеса. И это понятно – все больше маркетологов и рекламистов убеждаются, что как канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовывать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное