Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 303, 30.10.2014


НОВОСТИ
В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе
66% от рекламной выручки приходится на мобильную рекламу, тогда как годом ранее на нее приходилось лишь 49%.... >>>

Google расскажет о желаниях покупателей
Поисковик запустил Consumer Barometer - сервис, собирающий информацию о предпочтениях пользователей... >>>

Мобильная реклама "Вконтакте" стала доступна всем
Социальная сеть официально объявила о запуске продаж мобильной рекламы. Коммерческие объявления теперь доступны в приложениях и мобильной версии сети... >>>

Новый вирус "скликивает" рекламные бюджеты
Троян VBS/Agent.NDH научился кликать по рекламным объявлениям без ведома пользователя. Хакеры используют его для "черного SEO" и накрутки кликов... >>>

Особенности мобильного поиска
Начиная со второго места, кликабельность значительно падает. Номер в выдаче почти не имеет никакого значения... >>>

У Mail.ru недобор рекламы
Mail.ru зафиксировала снижение выручки от баннерной рекламы... >>>

AdWords запускает персонализацию объявлений
Сервис контекстной рекламы Google запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей... >>>

Интернет-реклама бьёт рекорды
Реклама в интернете бьёт очередные рекорды. Совокупный доход от неё в США за I полугодие превысил $23 млрд., что на 15,1% больше, чем в I полугодии предыдущего года. Россия отстает, говорят эксперты ... >>>

Google перешел на сторону легальных продавцов контента
При запросе, содержащем слова "download”, “free”, “watch”, поисковик будет показывать официальных продавцов контента. Google "очистит" рынок от пиратов... >>>

"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса. На этот раз разработчики рассказали сразу о семи нововведениях... >>>

Facebook обновил работу групп объявлений
Facebook разрешит рекламодателям вносить изменения в объявления на уровне групп объявлений. Это позволит гибче управлять рекламной кампанией... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
E-commerce "вытянет" экономику Рунета в 2014 году
Но к 2018 году все может измениться. Эксперты ВШЭ рассказали об основных сценариях развития в отрасли - от "оптимистического" до "глобального кризиса"... >>>


ФОРУМ
Нет ни одного заказа в интернет-магазине
Здравствуете! Только что зарегистрировалась на вашем форуме, если пишу не туда, подскажите куда нужно написать. Вопрос такой: уже 2 месяца идет реклама в Яндексе, 20-40 посетителей в день, но нет ни одного заказа. Люди делятся на 2 типа в основном: те кто заходит и сразу же уходит и те кто выбирает, причем видно что человек выбирает размер обуви, а затем просто уходит, так и не сделав заказ. В чем причина на ваш взгляд? Сайт: www.пяточка.рф >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация завершается!

Чуть больше недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла – "Электронная торговля – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Интересные вещи, которые вас ждут на "ЭТ-2014":
  • В юбилейной конференции примет участие около 100 докладчиков. Среди спикеров – топ-менеджеры таких компаний, как: 220Вольт, Aliexpress, Babysecret, Belonika, CopterExpress, Delivery Club, E5, e96, eBay, esky, Gfk, HOFF, Holodilnik.ru, Lamoda, LavkaLavka, myToys, OBI, ON NO, Oriflame, OTTO, OZON, PULT.ru, Westwing, Wikimart, АКИТ, Кораблик, Платформа Ютинет, Почта России, Связной, Сколково, Сотмаркет, Техносила, Уютерра, Эльдорадо, Юлмарт, Яндекс.
  • Формула "Юлмарта" – двухчасовое выступление Сергея Федоринова, где гендиректор онлайн-игрока №1 не только покажет, что и как работает у Юлмарта "изнутри", но и раскроет суть своего подхода к построению быстро растущего крупного бизнеса;
  • В какие игры играет "Сотмаркет". Директор по маркетингу Амбарцум Амаякян расскажет, сколько посетителей и заказов привлекли "Сочные игры", "Чемпионат мира-2014" и другие спецпроекты.
  • В секции "Прямой разговор" можно будет задать все вопросы напрямую руководителю группы маркетинга "Яндекс.Маркета" Александру Феоктистову, коммерческому директору "Почты России" Артему Переславцеву, интернет-омбудсмену Дмитрию Мариничеву.
Пора ознакомиться с условиями участия. Посмотрите список докладчиков,изучите программу, и не откладывайте, регистрируйтесь.

Мест осталось не так много

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное