Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 301, 15.10.2014


НОВОСТИ
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие. Никакой воды. Только практика, только хардкор... >>>

Google сделал объявления AdSense более читаемыми
Текст объявлений Google AdSense на мобильных устройствах стал контрастнее, что делает его заметнее. Нововведения касаются объявлений контекстно-медийной сети поисковика... >>>

Google ужесточает контроль над рекламными данными
Компания ведет переговоры об ограничениях на сбор данных при запуске кампании в своей контекстно-медийной сети ... >>>

"Директ" начнет показывать картинки в поисковой выдаче
"Яндекс" начал тестировать изображения в рекламных объявлениях "Директа", находящихся прямо в поисковой выдаче. CTR объявлений может вырасти... >>>

Google разрушил "золотой треугольник"
Теперь компании, расположенные ниже в результатах выдачи, получают больше кликов, чем несколько лет назад... >>>

Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру
Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира. Сервис расширит охват аудитории рекламодателей... >>>

"Директ" научился считать конверсии
В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями... >>>


ФОРУМ
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов
Друзья! Поделитесь пожалуйста своей конверсией и стоимостью одного заказа с Яндекс.Маркета! 1. Какой процент посетителей с Маркета в среднем делает заказ? 2. Сколько вам такой заказ стоит? 3. Какая у вас группа товаров/регион ? Буду благодарен за любую объективную информацию. >>>

Учет продаж по каналам соц. сетей и другим как ?
У разных партнерок есть модули и механизмы учета их клиентов (т.е. клиентов которые через партнерку пришли в магазин и что то купили). Возник вопрос, а есть какие то аналогичные системы или технологии но для учета клиентов не из партнерок, а из других каналов, например с соц. сетей ? Т.е. что этот заказ человек сделал после того как посмотрел страничку в Facebook, а этот в Vk, а тот пришел из Директа и т.п. ? Как вариант может давать какие то ссылки на страницы сайта с кодами в параметрах, чтобы потом они учитывались ? Только кроме раздачи каких то кодов скидок в каждом канале - это как бы очевидный метод, который не всегда удобен, хочется чтобы работало автоматом без участия самого клиента и без дополнительного его стимулирования... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное