Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 299, 26.09.2014


НОВОСТИ
Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты
Кросс-канальный ретаргетинг демонстрирует гораздо большую эффективность, чем ретаргетинг запущенный на один канал. К такому выводу в своем исследовании пришли эксперты компании Marin Software... >>>

Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок
Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров в ближайших офлайновых магазинах... >>>

"Яндекс" купил PriceLabs
Компания "Яндекс" объявила о приобретения сервиса PriceLabs, помогающего продавцам управлять на "Яндекс.Маркете" ставками за показы и проводить анализ эффективности размещения товаров на площадке. Команда сервиса переходит на работу в "Яндекс" и продолжит развивать разработку под прежним брендом... >>>

Рекламодатели уходят из Facebook
Постоянные ухищрения Facebook по снижению органического охвата аудитории отпугивают рекламодателей. Бизнес уходит в менее раскрученные соцсети... >>>

"ВКонтакте" начал тестировать мобильную рекламу
Социальная сеть запустила рекламу в официальных мобильных приложениях и мобильной версии сайта. Новый сервис пока доступен ограниченному кругу рекламодателей... >>>

В Instagram можно будет размещать рекламу
В лентах пользователей Instagram появится реклама. Главной причиной такого решения, как утверждают в компании, стала необходимость вывести ресурс на самоокупаемость уже в следующем году, а реклама – самый быстрый и надежный способ монетизации неторговых сайтов на сегодняшний день... >>>

"Уточнения" от Google Adwords
Рекламодатели смогут добавлять дополнительный текст с информацией об особенностях товаров и дополнительных возможностях для клиентов... >>>

Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%... >>>

Бизнес определил лучшую SEO-компанию Рунета
Интернет-издание SEOnews опубликовало пятый независимый рейтинг SEO-компаний "SEOглазами клиентов 2014". Первая строчка у Ingate... >>>

Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов
Google Analytics запустил отчет, который дает маркетологам возможность сравнить свои успехами с успехами конкурентов. Данные для сравнения сортируются по трем параметрам: семь видов размеров бизнеса, 1250 рынков и 1600 категорий промышленности... >>>

Google AdWords снова обновил свой AdWords Editor
Google AdWords обновил программу для управления рекламными объявлениями AdWords Editor до версии 10.6. Это второе обновление за последние три месяца... >>>

Google начал публиковать товарные объявления на сторонних сайтах
Товарные предложения появились на сайтах рекламной сети Google. Реклама публикуется с использованием инструмента AdSense for Shopping... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Продвижение интернет-магазина: сделай сам
Эта статья - для тех, кто сам занимается продвижением своего интернет-магазина. Мы "пробежимся" по основным этапам работы и посмотрим, как можно автоматизировать выполнение однотипных задач либо весь процесс продвижения полностью.... >>>

Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... >>>


ФОРУМ
"Скликивание" бюджета в Директе и методы борьбы
Дамы и господа, прошу совета, сегодня чисто случайно полез в вебвизор, посмотреть, почему не всем доступны нужные методы доставки и наткнулся вот на такую хрень, которая сразу привела меня к мысли, что кто-то занимается задротством (иначе это назвать не могу) и скликивает бюджет в Директе... [img:4aa25887a7]http://s020.radikal.ru/i708/1409/be/87746a88b5f7.jpg[/img:4aa25887a7] Собственно вопрос, вообще Директ распознает такие действия или же просто списывает за каждый клик? Есть ли способы борьбы? Или может перестать параноить?! :) >>>

Нехороший ЯНДЕКС и Очень Нехорошая Метрика!
В двух словах хочу предостеречь! Всех пользователей сервисов от ЯДа! У меня и ранее были нарекания к их сервисам и жадности... Имею сеть сайтов, до последнего времени особо их не мониторил, и здесь решил на свою голову подключить МЕТРИКУ! До этого я уже слышал, мнение, что метрика не только показывает статистику! Но и активно палит ваши ресурсы... Но считал это излишней паранойей, мало ли что говорят, тем более мнения на этот счет были различны! Вот и не верь людям! Рискнул... Решил, была не была, тем более, что часть сайтов висело в директе. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? Не прошло и 2 суток!!!!!!! ВСЕ ВСЕ САЙТЫ ИЗ СЕТИ, УШЛИ В МИНУС НА 5 и более позиций в низ, и опускались все ниже! Будучи до этого все в ТОПЕ-10!!! :twisted: Я мягко говоря, мог бы предположить, что они мог ли бы опуститься через две недели, месяц, но чтобы СРАЗУ И ТАК!!! Никакого другого объяснения не было!!! :evil: :twisted: :twisted: МЯГКО ГОВОРЯ, я был не просто в ШОКЕ, я был в ЯРОСТИ!!! Это же пиз...ц какой то, так просесть на сайтах, что уже несколько лет держатся! Сразу же побежал удалять, эту говнометрику со всех источников... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?! :twisted: :evil: :twisted: ВСЕ САЙТЫ СНОВА ВЕРНУЛИСЬ НА ПРЕЖНИЕ ПОЗИЦИИ! Через теже 1-2 суток!!! ВЫВОД, НАХ... нах связываться с этими упырям из ЯДа... одному черту известно по каким алгоритмам работают их боты и системы... и кто кому и что сливает, но сливают однозначно все! Следят еще сильнее чем Гугл... Нареканий на Гугл, пока не слышал... Вот такие дела, по причине 90% сигмента в Рунете, приходится работать под ЯД, но буду стараться не пользоваться его сервисами! Пользоваться ли Вам, думайте сами... >>>

Переспам ключами
http://goods4nets.ru/avtomaticheskij-vykljuchatel-avtomat-schneider-electric-ic60n-c16.html Обратите внимание на текст ссылки, затем на тайтл страницы, потом на хлебные крошки, и на H1 заголовок товара. Случаем не переспам? В выдаче Яндекса сниппет такой: "Автоматический выключатель (автомат) Schneider Electric iC60N C16. Добавить отзыв. Наличие: В наличии." Есть желание из h1 заголовка товара вырезать "Автоматический выключатель (автомат)". Посетителям как минимум по названию категории и так понятно, что это автоматический выключатель. Еще руки чешутся из текста ссылки вырезать "avtomaticheskij-vykljuchatel-avtomat-" - длинное слишком получается. Редирект 301 будет обязательно. Да и суффикс "Интернет-магазин "Товары для сетей"" хочу заменить на " - Товары для сетей". Но как на это все отреагируют гугл и яндекс? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное