Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 298, 10.09.2014


НОВОСТИ
Органический поиск - ключ к трафику
При анализе прибыли от разных источников трафика BrightEdge пришла к выводу, что органический поиск лидирует в списке средств его привлечения ... >>>

Twitter хочет продавать рекламу в России
Популярная социальная сеть ведет переговоры с российскими селлерами с тем, чтобы организовать продажи рекламы в России... >>>

Google расширит контекстные объявления в AdWords
В дополнительную строку можно включить информацию, которая повысит его CТR, или просто подчеркнет преимущества... >>>

Платить из выдачи "Яндекса"? Пока не в интернет-магазинах
Поисковик запустил функцию оплаты прямо со страницы выдачи. Пока - только ЖКХ, штрафы и билеты в кино. В будущем, скорее всего, список расширится... >>>

AdWords анонсировал новые правила работы
Google AdWords меняет правила размещения рекламы и запускает новый центр правил сервиса. Изменения в политике AdWords были анонсированы еще в июне... >>>

"Яндекс" будет продавать контекстную рекламу во "ВКонтакте"
"Яндекс" в экспериментальном режиме запустил продажи контекстной рекламы в крупнейшей социальной сети Рунета. Формальный контракт между компаниями еще не подписан... >>>

"Яндекс" стал билетером
Компания "Яндекс" запустила сервис "Яндекс.Билеты", с помощью которого можно купить электронный билет в 370 кинотеатров страны без наценки и дополнительных сборов... >>>

Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу
Google запустил инструмент DoubleClick Planning, который позволит оптимизировать процесс закупки кросс-платформенной рекламы... >>>

Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению
Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев - 2G, 3G и 4G-соединения... >>>

Facebook покажет новую рекламную платформу
Презентация новой рекламной платформы Facebook может пройти в конце сентября в Нью-Йорке. Это произойдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных кампаний в Директе... >>>


ФОРУМ
Рассылка коммерческих предложений.
Давно интересует тема коммерческого письма, как способа привлечения клиентов. На данный момент отдача почти нулевая. Наткнулась на такую рекламную статью [url=http://vmerkulov.ru/marketing/ne-otpravlyajte-ni-odnogo-kommercheskogo-predlozheniya-poka-vy-ne-prochli-eti-rekomendacii/] ссылка Вообще реально за 10 дней научиться писать продающийся текст? Может у кого есть проверенные тренеры? >>>

Самостоятельное продвижение сайта Интернет-магазина – актуальные методы
Всем добрый день! Конечно, каждый должен заниматься своим делом. И, в частности, продвижением – профессиональный оптимизатор. Но очень часто на старте проекта у Интернет-предпринимателей нет средств, чтобы инвестировать в продвижение (ведь реальные ощутимые результаты от вложений появятся в среднем месяцев через 6), и приходит решение заниматься раскруткой своего сайта самостоятельно. Специально для таких людей я составил список мероприятий, которые можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов по продвижению (хотя без программиста, если нет знаний в основах html, по некоторым пунктам не обойтись). Эти мероприятия в совокупности помогут вашему сайту значительно укрепить позиции в поисковых системах, и как следствие, увеличить посещаемость Интернет-магазина. [list=1:dc57d4b618][*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Телефон с графиком работы[/b:dc57d4b618] обязательно должен быть размещен в шапке. [*:dc57d4b618]На все товары обязательно должны быть проставлены [b:dc57d4b618]цены[/b:dc57d4b618]. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Корзина[/b:dc57d4b618] должна быть на видном месте (желательно в шапке) на всех страницах сайта. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Кнопка Купить[/b:dc57d4b618] (Заказать) рядом с каждым товаров и на видном месте. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Контактные данные[/b:dc57d4b618] должны быть также доступны с любой страницы. Чем больше информации, тем лучше. Минимум:[list:dc57d4b618][*:dc57d4b618]телефон с графиком работы, [*:dc57d4b618]email на домене вашего сайта, [*:dc57d4b618]физический адрес офиса/склада, [*:dc57d4b618]схема проезда (карта из Яндекса).[/list:u:dc57d4b618]Дополнительно рекомендую:[list:dc57d4b618][*:dc57d4b618]ссылки на аккаунты в соц. сетях, [*:dc57d4b618]реквизиты вашей организации (можно закрыть тегами <noindex></noindex> для запрета индексации). [/list:u:dc57d4b618]Физический адрес магазина должен быть прописан через сервис для вебмастеров в Яндекс.Справочнике. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Разделы Доставка и Оплата[/b:dc57d4b618]. Обязательное наличие на сайте с подробной информацией. [*:dc57d4b618]Если на сайте есть раздел [b:dc57d4b618]новости[/b:dc57d4b618] (а для успешного продвижения он желателен), то он должен регулярно обновляться. Если Новости не обновляются, то лучше этот раздел убрать. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Отзывы[/b:dc57d4b618] на сайте от благодарных покупателей. Полезно и для продаж, и для продвижения. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Форма заказа[/b:dc57d4b618]. Чем проще, тем лучше. Отсутствие обязательной регистрации для заказа. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Удобный поиск на сайте[/b:dc57d4b618], [b:dc57d4b618]удобная навигация[/b:dc57d4b618], [b:dc57d4b618]понятная структура[/b:dc57d4b618] и [b:dc57d4b618]иерархия разделов[/b:dc57d4b618]. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Адреса страниц должны быть ЧПУ[/b:dc57d4b618] (Человеку Понятный Урл). [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Разобраться с зеркалами сайта[/b:dc57d4b618]. Прежде всего определиться с наличием www в адресе вашего сайта.[list:dc57d4b618] [*:dc57d4b618]И, во-первых, сделать редирект 301 с ненужного варианта написания на нужный. [*:dc57d4b618]Во-вторых, прописать директиву Host в файле robots.txt. [*:dc57d4b618]В-третьих, прописать главное зеркало через сервисы для вебместеров в Яндексе и Google.[/list:u:dc57d4b618][*:dc57d4b618]Разместить файл [b:dc57d4b618]robots.txt[/b:dc57d4b618], в котором должны быть закрыты от индексации все ненужные для поисковых систем разделы (например, дубли страниц, корзина, страница оформления, авторизации и т.д.) и прописана директива Host (см. пункт 1). [*:dc57d4b618]Убедиться, что любой несуществующий адрес выдает [b:dc57d4b618]ошибку 404[/b:dc57d4b618]. [*:dc57d4b618]Убедиться, что адреса страниц доступны только без слеша на конце или наоборот только со слешем. Если доступно два варианта (и со слешем на конце, и без слеша), то необходимо с ненужного варианта сделать редирект 301 на нужный вариант. [*:dc57d4b618]Страницы, которые создаются на сайте в результате применения поиска по сайту или фильтров должны быть закрыты от индексации через robots.txt. Обычно такие страницы формируются динамически и содержат в своем адресе знак вопроса. Директива Disallow: *?* в robots.txt раз и навсегда решает эту проблему. [*:dc57d4b618]На всех страницах должен быть [b:dc57d4b618]заголовок H1[/b:dc57d4b618], содержащий на продвигаемых страницах ключевые слова. Заголовок H1 на странице должен быть один, для остальных заголовков используются теги H2, H3 и т.д. [*:dc57d4b618]На всех страницах должны быть заполнены [b:dc57d4b618]метатеги title, description и keywords[/b:dc57d4b618]. Метатеги для каждой страницы должны быть уникальными и без переспама ключевыми словами. Для страниц товаров разумно сделать формирование метатегов в автоматическом режиме по специальным правилам. [*:dc57d4b618]На всех страницах должны быть [b:dc57d4b618]уникальные тексты[/b:dc57d4b618]. Строго без переспама ключевыми словами. Для главной страниц, страниц разделов каталога и т.д. – избегать «простыней», тексты должны быть разбиты на подзаголовки, по возможности использоваться списки, выделяться жирным или курсивом важные моменты. Идеальный текст должно быть можно прочитать по диагонали и понять про что он. Тексты для товарных позиций должны быть также уникальными, описания с сайтов производителей использовать не рекомендуется (если все же используете заимствованные тексты, закрывайте их от индексации тегами <noindex></noindex>). Прежде чем размещать текст на сайте обязательно отправьте его в Яндекс через сервис для вебмастеров (оригинальные тексты), чтобы Яндекс присвоил вашему сайту права первоисточника на этот текст. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Внешние ссылки[/b:dc57d4b618]. [list:dc57d4b618][*:dc57d4b618]Прежде всего, если есть средства, регистрируйте сайт в Яндекс.Каталоге (14750 руб). [*:dc57d4b618]Во-вторых, отправьте заявку на регистрацию в каталог Dmoz (регистрация бесплатная, но попасть в каталог очень сложно). [*:dc57d4b618]В-третьих, делайте размещения на внешних площадках по вашей тематике (обращайте внимание на посещаемость сайтов и наличие на их страницах блоков ссылок – если есть блоки нетематических ссылок, то лучше там не размещайтесь). Найти хорошие площадки пока еще можно на биржах PR.Sape, Miralinks и др. Массово закупать ссылки через биржи и автоматические системы, без специальных знаний (что такое хорошая ссылка, а что такое плохая) не рекомендуется – велика вероятность сделать только хуже. Массово регистрировать сайт в каталогах – прямой путь к фильтру, крайне не рекомендуется это делать.[/list:u:dc57d4b618][*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Социальные сети[/b:dc57d4b618]. Создаете аккаунты вашего магазина, как минимум в Facebook, ВКонтакте, Твиттере и Google+. Публикуйте там на постоянной основе полезную тематическую информацию, отвечайте на вопросы пользователей, размещаете коммерческие посты. Ссылки на ваши сети должны быть размещены на вашем сайте и прописаны в Яндексе ч ерез сервис для вебмастеров (в Яндекс.Справочнике). [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Пользовательские факторы[/b:dc57d4b618]. Молодому сайту без трафика их неоткуда взять. Самое простое решение: использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords, чтобы получить хоть какой-то целевой трафик, и передать поисковым системам ваши пользовательские метрики. Единственно, перед стартом не забудьте подключить статистику Яндекс.Метрика и Google Analitics, чтобы данные передавались в полном объеме.[/list:o:dc57d4b618]Если что-то важное, на ваш взгляд, упустил просьба дополнять, – хотелось бы сделать максимально полный и полезный список мероприятий для продвижения своими руками. Также приветствуются вопросы: возможно, какие-то пункты не особо понятны для непосвященных. [b:dc57d4b618]Дополнение специально для Google[/b:dc57d4b618]: Компания SearchMetrics недавно опубликовала ежегодное исследование факторов ранжирования Google в 2014 году (источник: [url=http://devaka.ru/articles/google-factors-2014]http://devaka.ru/articles/google-factors-2014). Вот наиболее важные результаты:[list:dc57d4b618][*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Контент[/b:dc57d4b618]: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Технологии[/b:dc57d4b618]: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Обратные ссылки[/b:dc57d4b618]: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Социальные сигналы[/b:dc57d4b618]: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соцсигналов в ТОПе. [*:dc57d4b618][b:dc57d4b618]Поведенческие факторы[/b:dc57d4b618]: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.[/list:u:dc57d4b618] >>>

Как получить в 5-10 раз больше уникальных отзывов и увеличить трафик из поисковых систем
Всем привет. Мы (компания Copiny) создали систему отзывов о товарах [url=http://sprosikupi.ru/?utm_source=oborot&utm_medium=forum&utm_campaign=oborotforum]SprosiKupi.ru, которая собирает в 5-10 раз больше уникальных отзывов у покупателей, чем стандартные инструменты. [img:79d22ab709]http://www.seonews.ru/upload2/sprosi11.png[/img:79d22ab709] Обычные модули интернет-магазинов собирают отзывы у 0,5-1,5 % покупателей. Стандартные формы отзывов имеют плохую конверсию и недостаточный функционал. [b:79d22ab709]SprosiKupi отсылает follow-up письма[/b:79d22ab709] с просьбой оставить отзыв тем, кто уже совершил покупку в магазине, и имеет лучшую форму оставления отзыва в плане юзабилити и SEO. [b:79d22ab709]4 причины установить систему отзывов о товарах и повысить эффективность продвижения:[/b:79d22ab709] [b:79d22ab709]1. Рост трафика по НЧ-запросам[/b:79d22ab709] Пользователи, которые оставляют вопросы или отзывы к товарам, естественным образом добавляют сайту релевантность по длинному «хвосту» запросов. Большинство НЧ запросов вы никогда не увидите в Wordstat и других инструментах, лучший источник данных – живые пользователи. [b:79d22ab709]2. Дополнительный уникальный контент на странице товара[/b:79d22ab709] Технические характеристики и описание товара трудно подаются уникализации, да и можно наоборот навредить чрезмерным рерайтом. Пользовательский контент (англ. User-generated content) - это мечта любого SEOшника, отзывы добавляют карточке товара объем уникального контента, разбавляя стандартные характеристики товара. Особенно актуальная проблема уникализации для страниц одинаковых товаров с разными расцветками, например «красное платье»/«белое платье», здесь наличие контента в виде отзывов жизненно важно. [b:79d22ab709]3. Поведенческие факторы и уменьшение отказов[/b:79d22ab709] По данным исследований, как минимум 60-70% пользователей смотрят отзывы перед покупкой. Когда на странице товара они вовсе отсутствуют, с большей вероятностью можно потерять трафик, т.к. пользователь уйдет смотреть их на Яндекс.Маркете и других сайтах. Где гарантия, что он вернется обратно? [b:79d22ab709]4. Расширенные сниппеты[/b:79d22ab709] Наверное, не стоит говорить, какую важную роль играет кликабельность (CTR) в результатах поиска. Благодаря семантической разметке можно добиться того, чтобы отзывы и оценки товара отображались в поиске, это привлекает внимание. В данный момент систему можно настроить под свой магазин и протестировать бесплатно, установка SaaS-сервиса не занимает много времени. [url=http://sprosikupi.ru/?utm_source=oborot&utm_medium=forum&utm_campaign=oborotforum]Регистрируйтесь. >>>

Длинные названия товара (вид товара + марка + модель + характеристики)
У меня в магазине выходит следующая ситуация: Хлебные крошки: Главная / Устройства защитного отключения / Автоматический выключатель дифференциального тока (дифавтомат) Schneider Electric EASY 9 C32 30мА Название товара: Автоматический выключатель дифференциального тока (дифавтомат) Schneider Electric EASY 9 C32 30мА Не длинновато ли название у товаров? Есть мысль исключить из названия товаров слова типа "Автоматический выключатель дифференциального тока (дифавтомат)" и т. п. и оставить только Schneider Electric EASY 9 C32 30мА. Заодно сократить ЧПУ: [ссылка удалена] Или все таки нормально? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное