Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 294, 21.07.2014


НОВОСТИ
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... >>>

Google Shopping оброс новыми функциями
В Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. ... >>>

Google пробует сортировать по цене
Компания начала сортировать объявления в блоках Product Listing Ads в англоязычной выдаче и ранжировать их в зависимости от цены товара... >>>

Половина кликов по мобильной рекламе – мусор
Лишь 50% кликов по мобильной рекламе являются целевыми. Остальные – вышли случайно и не приведут посетителя на сайт рекламодателя... >>>

Google уличили в фальсификации выдачи
Сервис Yelp определил, что Google занижает позиции более релевантных сервисов в пользу собственных проектов. Такая информация содержится в служебной презентации Yelp... >>>

Google AdWords обновил свой редактор
Сервис контекстной рекламы выкатил на суд пользователей AdWords Editor версии 10.5. Редактор научился загружать группы товаров, а также выгружать и проверять внесенные изменения... >>>

Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров
в Сети россияне чаще всего ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары. Но если рост поисковых запросов, связанных с электроникой, идет умеренными темпами, то в fashion-ритейле растет как на дрожжах.... >>>

Анкор и адрес ссылки лучше не менять
Google меньше доверяет ссылкам, в которых анкор и адрес менялись после первичной индексации ... >>>

“Яндекс” перезапускает ”Острова” в тестовое плавание
В ближайшее время ”Яндекс” собирается запустить ”настоящие” ”Острова” для определенной части своей аудитории в тестовом режиме... >>>

“Яндекс.Метрика” полностью перестроила свой API
Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы... >>>

83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет
Чаще всего они размещают свою рекламу на сайтах объявлений. Но продают через Интернет очень немногие... >>>

Смартфоны сокращают рекламный отрыв
Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%... >>>

Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса
Под твитами, речь в которых идет о товарах, появилась кнопка «Купить сейчас». Правда, при нажатии на нее ничего не происходит... >>>


ФОРУМ
Полное отсутствие конверсии
Здравствуйте. Крутим рекламу в директе уже месяц, конверсия 0,02 Компания составлена хорошо, используются только транзакционные запросы. Данные по метрике за неделю - http://c2n.me/iyYx9z www.tasani.ru Посмотрите, пожалуйста, может дело в сайте? Грешу на "мертвый сезон" и маленький ассортимент, но не до такой же степени должно быть плохо... >>>

Купонные сервисы
Коллеги, кто пользуется купонными сервисами "Купи купон", "Формула скидок" или другими? Расценки на рекламу там немаленькие, но главное, чтобы выхлоп был соответствующий. "Купи купон" утверждают, что у них 7 млн. подписчиков в базе. Это немало, но нужно еще и чтобы акция интернет-магазина была "вкусная", давать хорошие скидки по купонам. Окупается это все? У кого есть опыт размещения на таких площадках и рассылки по их базе, поделитесь. Не обязательно "Купи купон", возможно, какие-то другие посоветуете. >>>

Business-Em
[b:d7fdfa0e69]Здравствуйте.[/b:d7fdfa0e69] Мы рады вам сообщить о запуске [b:d7fdfa0e69]Business-Em[/b:d7fdfa0e69] [b:d7fdfa0e69]Business-Em[/b:d7fdfa0e69] - это е-мэил рассылка для вашего бизнеса. [img:d7fdfa0e69]http://cs620617.vk.me/v620617166/3489/UC7rqFTu51g.jpg[/img:d7fdfa0e69] [b:d7fdfa0e69]Возможности:[/b:d7fdfa0e69] 1) Рассылка на определенную тематику; 2) Индивидуальные условия с оплатой за подписчика. [b:d7fdfa0e69]Как мы работаем?[/b:d7fdfa0e69] 1) Вы заполняете анкету на сайте 2) Мы вам перезваниваем 3) Обсуждаем условия 4) Вы производите оплату 5) Мы запускаем email-рассылку 6) Вы зарабатывайте деньги [b:d7fdfa0e69]Сделать заказ можно тут:[/b:d7fdfa0e69] http://business-em.ru/ >>>

Как рассчитать количество покупателей с Яндекс Директ.
Здравствуйте! Прочитал кучу литературы, посмотрел уйму видеокурсов, все равно не пойму суть. Объясните пожалуйста простыми словами! Суть вопроса: Как рассчитать кол-во конкретных покупателей пришедших по рекламе в спецразмещении ЯД. Вот конкретные цифры. Фраза - black hole, Частотность[WS]- 17703, Бюджет [YD] - 16815, Переходы [YD]- 2242, CTR [YD]- 12,66, Показы [YD]- 17703, CPC [YD]- 7,5 Как понять из этих цифр, сколько будет конкретных покупателей. Заранее благодарен за ответ. >>>

Как вы продвигаете двойные кейворды?
Уважаемые знатоки и специалисты, в каждой индустрии есть товары, которые имеют два, а то и три распространённых кейворда. Например, мобильный телефон – сотовый телефон, блок питания – адаптер питания, маршрутизатор – роутер, и так далее. Как вы продвигаете такие кейворды? Используете ли вы в несколько кейвордов в одной карточке товара или под каждый кейворд создаёте свою карточку товара, добавляя на сайт один и тот же товар несколько раз? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное