Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 293, 01.07.2014


НОВОСТИ
Google отделит брендированный трафик
Google Analytics запускает механихм автоматического разделения брендированного и общего РРС-трафика. Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов... >>>

«Яндекс» тестирует новый баннер на главной
На главной странице «Яндекса» появился вертикальный баннер, который, при клике по нему, раскрывается на три четверти экрана. В "Яндексе" уверены, что этот формат поможет "выстрелить" качественному креативу... >>>

“Яндекс” упростил правила для медийно-контекстных баннеров
Скоро к медийно-контекстным баннерам можно будет добавлять "продающие и минус-слова. Это значит, что в объявлениях теперь можно использовать слова типа “купить”, “доставка” и прочие... >>>

SMM – платить или не платить?
Подавляющее большинство пользователей считает, что реклама на страницах брендов в социальных медиа не влияет на их решение о покупке... >>>

Поисковики в США стали давать меньше трафика
Исследование, проведенное платформой социальной аналитики Shareaholic, показало, что поисковики стали терять позиции. Доля поискового трафика сократилась на 17%, пользователи показывают низкую вовлеченность... >>>

Google тестирует таргетинг на родителей
В аккаунтах Google AdWords американских пользователей появилась новая возможность "Parental status". Она позволит рекламодателям еще точнее направить свои показы. Сейчас новая опция проходит стадию тестирования... >>>

Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость
Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы... >>>

Google изменил спецификации фидов Google Shopping
В фиды Google не только добавил новые атрибуты, но и доработал старые. На новые стандарты сервис будет переведен 30 сентября этого года... >>>

Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе
Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%. Каждый инструмент в отдельности дает прирост в 11%... >>>

Yahoo будет показывать больше рекламы из Tumblr
Все сайты, входящие в популярную сеть Yahoo, теперь будут демонстрировать больше Sponsored Posts из Tumblr. Аудитория вырастет на 800 млн уникальных посетителей в месяц... >>>

“Яндекс” открыл свой "Город"
Поисковик запустил сервис “Город”, который поможет пользователям выбрать заведение по душе. Правда, своим проектом "Яндекс" не создал ничего нового... >>>

Контекстная реклама работает на узнаваемость
Сервис контекстной рекламы увеличивает не только продажи, но и уровень узнаваемости брендов практически во всех сегментах рынка... >>>

Google AdWords меняет правила игры
Google AdWords опубликовал предварительную версию новых правил работы с системой. Правила стали более прозрачными и жесткими. Сервис очертил границу, за которую выходить нельзя... >>>


ФОРУМ
Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт. Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге. Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж. Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта. В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми. Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит. Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию. Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику https://docs.google.com/a/milsdev.com/file/d/0B5FIyvnlKWhyRkpLU1hzZElKY0E/edit Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. >>>

Как получить бесплатный трафик от совместного маркетинга?
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу. Партнер для магазинов: Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры http://rekimarketing.ru/ferm/ Партнер для магазинов: Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ >>>

Аутсорсинг
Компания Нужны Люди Мы занимаемся предоставлением высококвалифицированного временного персонала. (Мы )работаем с такими крупными площадками как «Цирк на проспекте вернадского», «Крокус сити холл», стадион «Петровский» в Санкт-Петербурге , обслуживаем домашние матчи сборной России по футболу в «Лужниках» и на стадионе «Локомотив». Основное направление нашей работы это предоставление студентов на мероприятия в качестве «Стюардов» «Билетеров», «Гардеробщиков» «Продавцов Сувенирной продукции, продуктов питания и программок». Благодаря нашему сотрудничеству Студенты будут работать на уважаемой площадке, а Вы в свою очередь решаете вопрос документооборота, больничных, декретных и отпускных и даже прогулов сотрудников. сайт http://nuzhnyludi.ru/ тел 89254504065 >>>

Продвижение строительного портала
Всем привет. Я с таким вопросом. Решили создать строительный портал http://spsurgut.ru/ (Еще дорабатывается) объединяющий строительную тематику, ХМАО, ЯНАО, Тюменской обл. Сайт будет функционировать таким образом: Компании будут регистрироваться на сайте, будет у них своя информационная страница – на информационной странице размещается: ∙ контактные данные компании с прямой ссылкой на сайт компании; ∙ информацию о деятельности компании ∙ фотографии о деятельности компании, или «доску почета» сотрудников ∙ размещение вакансий компании ∙ бренды компании ∙ информацию о товарах и услугах ∙ расположение компании на карте ∙ документы компании (лицензии, допуски, проекты договоров, расценки на услуги и т.д.) Так же рубрика работа, вакансии. Планируется зарабатывать на рекламе их продукции, так же сделать платной в будущем рубрики вакансии, резюме с абонентской платой. В общем хочу услышать мнения, как продвигать сайт? Самим или нанять специалиста по продвижению сайтов. Дайте дельный совет пожалуйста. Еще, если не трудно, зайдите на сайт, spsurgut.ru может есть какие существенные замечания, советы… >>>

Авто-размещение объявлений для авито
Могу предложить постер для Авито в виде вебсервиса. Сервис уникальный и настраивается индивидуально. Это не программа, которую вы себе устанавливаете, а сложный вебсервис. Т.к это сервис, требующий тонкой настройки и согласованности - только индивидуальный подход. Работает это так: я даю доступ к вебсервису (URL, пароль). Он принимает текстовую строку определенного формата (CSV,JSON) содержащую параметры объявления (названия, цена, категория, текст, фото, итд). Ваш скрип, движок интернет магазина, спец.вебсервис или просто программа отправляет эти данные в вебсервис. Сервис создает объявление. После стандартной модерации на авито, объявление публикуется. Например, вы можете настроить свой вебмагазин или систему учета твара так, что бы при каждом новом товаре - она автоматически отправляла данные по товару в мой вебсервис. Тоже самое можно сделать при отсутствии товара на складе - убирать объявление с опубликования на авито (настраивается дополнительно и оплачивается отдельно). Есть технические ограничения на количество и качество объявлений. Оговаривается индивидуально. Действуют все те-же стандартные требования авито: не дублировать объявления, текст уникальный, фото уникальное, заголовки валидные, итд. Есть возможность настроить и на другие доски типа dmir.ru, irr.ru, chance.ru, olx, итд. Кроме этого есть возможность настроить отчетность: - ежесуточный отчет о текущих активных объявлениях - ежесуточный отчет о количестве опубликованных и не прошедши модерацию объявлениях - рейтинг посещаемости страниц с объявлениями итд. Отчет может передаваться в CSV, JSON, XML. Все вопросы в скайп: paul.ivan4 >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное