Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 155, 15.03.2011


НОВОСТИ
Спонсор раздела SmoPro
43% клиентов "Бегуна" размещают рекламу в поиске Google
Система контекстной рекламы подвела итоги первого года сотрудничества с поисковой системой Google. По данным компании "Бегун", возможность размещения объявлений в выдаче Google и "Поиск@Mail.ru" используют свыше 43% рекламодателей. Доля поисковой рекламы в обороте "Бегуна" увеличилась вдвое... >>>

Facebook превращается в онлайн-кинотеатр
Кинокомпания Warner Bros открывает продажи и прокат видеконтента в социальной сети Facebook. По мнению экспертов, огромная аудитория соцсети (свыше 500 млн. пользователей) и легкость распространения рекомендаций между участниками может превратить Facebook в крупнейшего поставщика контента на планете... >>>

Как получить много ссылок от блогеров?
Интернет-магазин итальянских светильников запустил конкурс для владельцев блогов. Призы - дорогие настольные лампы и платные аккаунты "Живого Журнала". Обязательное требование ко всем участникам - публикация ссылки на сайт онлайн-торговца и текста, написанного собственноручно... >>>


ФОРУМ
Могут ли забанить в Яндекс.Маркете за плохие отзывы?
В яндекс.маркете наткнулась на отзывы одного интернет-магазина, в котором клиенты жалуются на то, что им хамят в телефон, повышают голос, привозят технику не вовремя и в с большими дефектами (мнут технику по пути). В ответ на негативные отзывы представитель магазина уже более вежливо, но все-таки издевается над клиентами.
Отрицательных отзывов очень много. Хотя конечно много и положительных.
Ребята судя по текстам работают из года в год одни и те же и возможно без офиса (адреса для визитов клиентов нет).
При этом они в Яндекс.Маркете уже много лет.
Какие критерии для выбывания магазинов? Или Яндексу все-равно, кто платит ему деньги? Ну вроде как каждый покупатель в праве самостоятельно решать где покупать товар, читая отзывы. >>>

Скликивание в контекстной рекламе
Как защититься от скликивания в контекстной рекламе: директ, эдвордс, бегун, маркет и др? Есть ли у кого полезный опыт своевременного выявления и защиты? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное