Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 154, 04.03.2011


НОВОСТИ
Спонсор раздела SmoPro
Как россияне реагируют на скидки?
Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить - они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ... >>>

Facebook переделывает Like
Обновленная кнопка "Нравится" (Like) стала более важной - и полезной - для владельцев интернет-проектов, желающих привлекать трафик из соцсети. Теперь каждый пользователь Facebook, отметивший какую-либо веб-страницу нажатием на кнопку Like, разместит на своей "стене" ссылку на эту страницу, ее краткое описание и скриншот. Схожими возможностями обладает кнопка Share ("Поделиться")... >>>

Google меняет алгоритмы поиска
Основная причина обновления алгоритмов Google - борьба с "фермами контента" (сайтами, содержащими заимствованный и не оригинальный контент). Новинка, которая должна понизить позиции сайтов с "низкокачественным" наполнением, уже протестирована на веб-сайтах из США... >>>

Что продается и кто продавец?
Самая полезная реклама - та, которая рассказывает потребителям о продаваемом товаре (услуге), а также о месте продажи. Также неплохи сообщения, в которых уточняются характеристики конкретного товара или услуги. А вот реклама, которая рассказывает о компании или бренде, подталкивает принимать решения или формирует потребности, российским потребителям менее интересна... >>>

Где "ловить" клиентов? В поисковиках и соцмедиа
Поисковые системы - не основной канал получения информации об интересующем товаре или услуги, но именно с него начинается процесс принятия решения о покупке для 58% интернет-пользователей, опрошенных в ходе совместного исследования GroupM Search и comScore... >>>


ФОРУМ
всякие справочники
Народ, в последнее время меня атакуют рекламщики с предложениями за н-ное количество нулей разместить рекламу на портале. + в справочнике. Они издают свой справочник, глянцевый, красивый, все дела.
В данном конкретном случае речь идет о сайте spr точка ru. Ну и им подобные. Зашла на их сайт, увидела в каталоге более 2000 инет магазинов, но, например, я до того как они мне позвонили ничего о них не знала. Не говоря уже о том, что не видела справочников нигде. Насколько это эффективно в принципе. Может кто-то у них размещался? Что-то мне кажется за такие деньги выхлопа 0 и лучше вложиться в контекст, от которого выхлопа 0.5.
Кто что думает по этому поводу? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное