Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.12.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает Вас посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Время проведения: 24 декабря 2009 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.

∙ Динамика развития сети Интернет в России.
∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией.
∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ
∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?

2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки

∙ Поисковая оптимизация и продвижение
∙ Контекстная реклама
∙ Медийная реклама
∙ PR в интернете

3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.

∙ Принципы работы поисковых систем.
∙ Цели и задачи поискового продвижения.
∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах
∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.

4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.

∙ Аудит сайта;
∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний);
∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title)
∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем
∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах)
∙ Мониторинг эффективности поисковой оптимизации

5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения

∙ Работа с информационным наполнением сайта
∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений.
∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?

6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.

7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:

∙ Что может навредить продвижению сайта.
∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии.
∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.

8. Оценка эффективности поисковой оптимизации

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

Новости рекламы

Спам с говорящей рекламой 21.12.2009
"Лаборатория Касперского" предупреждает интернет-пользователей о том, что сейчас производится массовая рассылка рекламных писем с вложенной аудиорекламой.

Подробнее

 
В Пятигорске установили контроль за рекламой 21.12.2009
Специалисты отдела рекламы администрации Пятигорска ведут поэтапную инвентаризацию рекламных конструкций. В нынешнем году предприниматели получили более 400 уведомлений о необходимости получения разрешений на установку носителей рекламы.

Подробнее

 
Госдума приняла поправки к закону "О рекламе" 21.12.2009
18 декабря Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», предусматривающие ограничения для крупных распространителей телерекламы.

Подробнее

 
YouTube запретил антиалкогольный рекламный ролик 21.12.2009
Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить один из роликов антиалкогольной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL), сообщает Sky News. YouTube счел, что ролик излишне натуралистичен.

Подробнее

 
Нестандартные перетяжки для Sony Ericsson 21.12.2009
По заказу агентства Mediaedge:cia в поддержку маркетинговой компании бренда Sony Ericsson Московская Городская Реклама изготовила и разместила 7 полностью пластиковых перетяжек с использованием выносных элементов - экстендеров.

Подробнее

 
Ребрендинг Сбербанка может нанести удар по имиджу банка 21.12.2009
В последнее время достаточно широко обсуждается вопрос о проведении мероприятий по ребрендингу Сбербанка РФ.

Подробнее

 


Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • общий бюджет рекламной кампании - от 5000 р., в т.ч. НДС*
  • заказ сделан в период до 31.12.09 или до окончания лимитированного количества бонусов

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA


*в т.ч. рекламный бюджет, услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, единовременный платеж за создание аккаунта 236 руб.)

www.adv-club.ru

В избранное