Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.12.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга поздравляет с Новым Годом!

Уважаемые маркетологи, рекламщики и пиарщики!

Санкт-Петербургский «Клуб Рекламодателей» поздравляет Вас с Новым Годом! Желаем в 2010 году новых оригинальных решений, увеличения рекламных бюджетов и большей эффективности рекламных кампаний!

Чем нам запомнился 2009 год? Какую динамику показал рынок рекламы после кризиса?

Итоги прошедшего 2009 года на петербургском рынке рекламы мы, как всегда, обсудим на январском заседании Клуба. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении!

Медведева Марина,

Президент Клуба
www.adv-club.ru


Проект программы Клуба Рекламодателей на 2010 год

1. Итоги 2009 рекламного года в Санкт-Петербурге

1.1. Основные изменения на медиа-рынке Санкт-Петербурга в 2009г. Радио, ТВ Пресса. Интернет

1.2. Интернет - победитель кризиса? Сохранение объемов рекламы- почему?

1.3. Рынок наружной рекламы. Стационарная сетевая наружная реклама.

2. Регулирование модульной банковской рекламы в печатных СМИ (Соответствие и несоответствие Закону о рекламе)

3. Директ - мэйл. Можем ли этим пользоваться с этого года? Чем нам грозит 152 закон

4. Празднование 10 - летия Клуба

5. Методики поиска креативных идей. Сотрудничество с рекламными агентствами

6. Малотиражная реклама. Что предлагают полиграфисты.

7. Портрет современного специалиста по рекламе. <Цена> рекламодателей на фоне средних зарплат. Будущее рекламы на рынке труда.

8. Интернет. Блогосфера – благо для рекламодателя?

9. Интеллектуальная собственность. Правила игры

10. Рынок наружной рекламы.Снова о медиа-измерениях наружки. Обсуждение нормативных документов

11. Нейминг "продуктового" ряда в банковской сфере - креативные решения, эффективность проекта

12. Коммуникативные средства бренда. Способы их разработки и их тестирование

13. Рекламные технологии на рынке труда

14. Психологические инструменты повышения эффективности сообщений. Не NLP!

 


 

Новости рекламы

Пользователи стали реагировать на рекламу недвижимости чаще, чем на рекламу машин 16.12.2009
Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.

Подробнее

 
Комитету рекламы не воздали задолженное 16.12.2009
Деятельность столичного комитета рекламы сводилась лишь к заседаниям рабочей группы и переписке с должниками, хотя операторы наружной рекламы задолжали городу свыше 123 млн руб. К такому выводу пришла прокуратура города Москвы по результатам проверки ведомства.

Подробнее

 
В телерекламу вносят поправки 16.12.2009
В конфликт между группой "Видео Интернешнл" (ВИ; контролирует примерно 60% всех продаж телерекламы в стране) и "Газпром-медиа" (в партнерстве с агентством "Алькасар" занимает более 30% телерекламного сегмента) вмешались законодатели.

Подробнее

 
Mail.ru и Google подписали соглашение о сотрудничестве в сфере поиска и рекламы 16.12.2009
С января 2010 года крупнейший развлекательный портал Рунета будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска рекламные объявления AdSense.

Подробнее

 
Рекламный рынок лишился "справедливых цен" 16.12.2009
Российские рекламные агентства, пытаясь привлечь рекламодателей, стали обещать им ничем не подтвержденные расценки. Об этом пишет "Коммерсант". В результате с рынка исчезло, по утверждению крупнейшего агентства "Видео Интернешнл" понятие "справедливой цены".

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное