Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 21-10-2009


Архив рассылки | Автор рассылки Сергей Антропов | Блог о рекламе и копирайтинге

Критерии оценки рекламного текста или как узнать, что копирайтер не халтурил?

Как оценить работу копирайтера? Приведенные ниже критерии оценки текста помогут Вам понять, насколько серьезно копирайтер подошел к работе.

План – всему голова

Только в школе ученики не любят составлять планы. Копирайтеры же понимают их ценность – план не только позволяет упорядочить структуру рекламного текста, сделать ее логичной и максимально легкой для восприятия – он помогает решить главную цель: как построить текст так, чтобы к концу чтения потенциальный клиент стал покупателем? В какой последовательности излагать преимущества товаров и услуг, чтобы убедить их приобрести?

Хорошие рекламные тексты пишутся всегда по плану, поэтому попросив копирайтера предоставить план текста, Вы сразу увидите, насколько серьезно специалист подходит к работе.

Внимание на заголовок!

Заголовок – важнейшая часть рекламного текста, во многом определяющая его эффективность. К сожалению, сегодня можно увидеть рекламные тексты без заголовков. Знайте, это ошибка. Если у текста нет заголовка, читателю трудно понять, о чем в нем идет речь и решить – стоит знакомиться с ним или нет. Рекламные тексты без заголовка стоит сразу отправлять на доработку.

Иногда копирайтеры предоставляют несколько вариантов заголовков на выбор заказчику – в этом нет ничего плохого. Профессиональный копирайтер вполне может придумать несколько интересных заголовков, которые будут хорошо работать в рекламе. Желая сделать клиенту приятное, он дает ему право выбрать тот заголовок, который больше нравится, и таким образом поучаствовать в творчестве.

Подзаголовки тоже нужны!

Если Вы поручили копирайтеру написать текст объемом более 2000 знаков, обратите внимание, чтобы в тексте были подзаголовки. Рекомендации следующие: в тексте объемом 2000 знаков – один заголовок и 1-2 подзаголовка, в тексте объемом 2000-4000 знаков – 1 заголовок и 3-4 подзаголовка.

Подзаголовки значительно упрощают восприятие текста. Из сплошного массива букв и знаков препинания рекламный текст превращается в упорядоченный материал, состоящий из небольших блоков, простых для усвоения читателем.

Оригинальный тест рекламного текста смотрите в окончании статьи в блоге Adblogger.ru


Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру - копирайтинг в Петербурге, тел. (812) 313-22-72, e-mail: text@webkontent.ru.


В избранное