Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 12-10-2009


Архив рассылки | Автор рассылки Сергей Антропов

Реклама нужна срочно! Как работать с клиентом, дающим заказы со сроком "вчера"?

Практически каждый копирайтер встречался с клиентами, любящими давать срочные задания. К слову, большинству заказчиков реклама нужна, как обычно, «вчера». Но что делать специалисту в таком случае? Бросать все дела, ломать рабочий график и браться за срочный текст? Отнюдь не всегда это оптимальный выход. Давайте разберемся, как работать с такими клиентами.

Во-первых, никогда не ломайте рабочий график! Тольку от рекламы, написанной в режиме аврала – поверьте, немного. Не имея времени на изучение объекта рекламы, рынка и продукции конкурентов, написать что-то путное сложно. В лучшем случае это получится красивый текст, но не реклама – работать на продажи он не будет. Более того, сломав рабочий график, Вы либо напортачите с другими заказами, либо просто сорвете сроки. А оно Вам надо?

Во-вторых, большинство клиентов, которым на словах реклама нужна «вчера», вовсе не нуждаются в сверхсрочном исполнении заказа. Они просто не хотят подождать, вот и все. Есть люди, которые привыкли во всем торопиться, но в рекламе торопиться нельзя. Бывают, конечно, случаи, когда реклама нужна действительно срочно, но это скорее исключения.

В-третьих, пытаясь подстроиться под клиентов, ломая график и работая сверхурочно, Вы не сможете полноценно отдыхать, учиться, инвестировать в собственное развитие. А значит вместо повышения своей стоимости на рынке, как специалиста, Вы будете постепенно терять позиции. Прибавьте к этому постоянные стрессы и проблемы со здоровьем.

Что же делать, если клиент требует срочно писать тексты? Все зависит от ситуации. Я рекомендую не загружать себя полностью, а оставлять 10-15% рабочего времени на возможные непредвиденные ситуации. Имея запас свободного времени, Вы сможете взяться за действительно срочный заказ, если потребуется.

Окончание статьи в блоге Adblogger.ru

Рекомендую прочитать

Прочитайте другие статьи в нашем блоге:


Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру - копирайтинг в Петербурге, тел. (812) 313-22-72, e-mail: text@webkontent.ru.


В избранное