Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще!

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Выпуск 6.

Письмо 1.


Тема: есть идея!

По моему, в каждом городе есть прекрасный рекламоноситель, который никак и
никем не используется. Это брошенный ново- и долгострой. Надо завесить эти
бетонные "скелеты" рекламными щитами фирмы - это и "наружка" с повышенной эффективностью (все обратят внимание) и PR-овский ход ("мы не хотим, чтобы эти пустые глазницы уродовали наш город").

Светлана Костоусова SKostousova@citcompany.ru


Письмо 2.

Привет, Мороз.

Трепещи и дрожи.

Настали тяжелые дни для твоей школы.

Она падет как пал когда-то Рим.

У У У У У У У У У У У У У У У У !!!!

Пришла беда - отворяй ворота.

Открыта новая рассылка. "Губительность методов Школы своего дела"

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.nomoroz/

Best regards, Клим mailto:klimb@inbox.ru

Прочитав письмо от Клима понимаешь в очередной раз что реклама это просто,
но не очень. Предыдущий критик ШСД сделал три выпуска и молчит. Посмотрим насколько хватит Клима. В данном случае интересно, что все что делает ШСД для собственной раскрутки - очевидно. Достаточно, хотя бы просто повторить. Но как я писал уже не один раз, недостаточно ЗНАТЬ, нужно еще и УМЕТЬ. Проблема обучению чему угодно, в том числе и рекламе заключается в том, что только ЛИЧНОСТЬ может добиться чего-то серьезного, а если человек накопил множество знаний, но не является СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, то эти знания ему не помогут.

Пока КЛИМ может только критиковать ЧУЖОЕ, а ему бы стоило рассказывать о СВОЕМ, если он хочет сделать себе рекламу. Любая книга о рекламе говорит о НОВЫХ ИДЕЯХ. Но НОВЫЕ ИДЕИ нельзя почерпнуть читая книги или рассылки. Но можно понять ту мысль, что нужно освободить себя от гипноза чужих установок и тогда вы сможете САМИ придумать что-то новое в том числе и в рекламе. Идея, приведенная в первом письме, мне нравится в этом смысле. Я лично с такой идей не сталкивался.

Юрий Мороз moroz@onego.ru




Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное