По моему, в каждом городе есть прекрасный рекламоноситель, который никак и
никем не используется. Это брошенный ново- и долгострой. Надо завесить эти
бетонные "скелеты" рекламными щитами фирмы - это и "наружка" с повышенной эффективностью (все обратят внимание) и PR-овский ход ("мы не хотим, чтобы эти пустые глазницы уродовали наш город").
Прочитав письмо от Клима понимаешь в очередной раз что реклама это просто,
но не очень. Предыдущий критик ШСД сделал три выпуска и молчит. Посмотрим насколько хватит Клима. В данном случае интересно, что все что делает ШСД для собственной раскрутки - очевидно. Достаточно, хотя бы просто повторить. Но как я писал уже не один раз, недостаточно ЗНАТЬ, нужно еще и УМЕТЬ. Проблема обучению чему угодно, в том числе и рекламе заключается в том, что только ЛИЧНОСТЬ может добиться чего-то серьезного, а если человек накопил множество знаний, но не является СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, то эти знания ему не помогут.
Пока КЛИМ может только критиковать ЧУЖОЕ, а ему бы стоило рассказывать о СВОЕМ, если он хочет сделать себе рекламу. Любая книга о рекламе говорит о НОВЫХ ИДЕЯХ. Но НОВЫЕ ИДЕИ нельзя почерпнуть читая книги или рассылки. Но можно понять ту мысль, что нужно освободить себя от гипноза чужих установок и тогда вы сможете САМИ придумать что-то новое в том числе и в рекламе. Идея, приведенная в первом письме, мне нравится в этом смысле. Я лично с такой идей не сталкивался.