Ни в одном учебном заведении, кроме ШСД, вас не научат, как раскрутить свое Дело, не потратив на рекламу ни копейки, А ШСД не просто этому учит, а еще и ПОКАЗЫВАЕТ ЭТО на практике работы самой ШСД. Вопрос, какие еще могут быть сомнения? Так что ребята пора определяться и поступать в ШСД.
Единственная критика, которая осталась еще у сомневающихся, а почему я бесплатно не могу получать кайф от Ваших рассылок, научиться всему и еще вы мне гарантии дайте. И все это бесплатно! Ребята, вы же не дети, и должны уметь отличать рекламу от платного продукта! С точки зрения рекламных ходов к рассылкам ШСД претензии есть? А? 37 тысяч подписчиков на сегодня и еще не прошло и двух месяцев с начала рекламной компании. Причем повторяю, не копейки денег на рекламу мы не потратили.
А вы хотите больше? Что именно Вы хотите? Изучить в этой рассылке за бесплатно рекламу на высшем уровне? Врожденное чувство справедливости :), мне просто не позволит дать Вам это бесплатно. Давайте все-таки относиться к друг другу по-человечески. Халява-халявой, а за серьезный продукт нужно денежки платить. Или уж относитесь к этой рассылке как к рекламе. Рекламе чего? Рекламе ШСД. Вот и учитесь, как это мы делаем. Как мы делаем рекламу, а если хотите подробности, то тогда добро пожаловать в ШСД.
Вот такое вступление
. Вчерашний чат, логи которого Вы можете посмотреть на сайте ШСД о том же самом. Постоянно два критических аргумента, сменяющих друг друга.
1.Если Вы ведете столько рассылок и бесплатно про все рассказываете, то это конечно хорошо, но денег же на этом не сделаешь. Так что все это слова.
2. ШСД - это бизнес и Вы просто хотите нам втюхать свой товар. И много на нас заработаете.
Самое интересное, что один и тот же человек, от одного критического аргумента переходит ко второму, а потом обратно. И так несколько раз.
Вы как-то определитесь, что Вам собственно не нравится. Давайте я сам скажу. Не нравится вам то, что не можете Вы по поводу ШСД сказать, вот мол, нахапали, с бабками, конечно и я бы что-то сделал и так далее.
Единственный выход признать, что мы что-то такое знаем, что Вы не знаете, и что не знают Ваши преподаватели менеджмента и маркетинга в университете. А от такого вывода же крыша начинает ехать. Это что же получается, все эти сотни тысяч людей, получают зарплату и (за редким исключением) морочат миллионам бедных студентов голову, делая вид, что они разбираются в бизнесе и в том, как деньги зарабатывать. И якобы могут этому научить.
Какое отношение этот текст имеет к рекламе? Самое прямое. Вы знаете, что статьи, описывающие рекламируемый товар намного эффективнее рекламных объявления? Вот этот рекламный прием под названием
“статья” я здесь и использую.
Заключение.
Сходите на сайт и прочитайте мою книгу “Бизнес. Пособие для гениев”
Изучите материалы на сайте и обязательно раздел “Оплата обучения”.