Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о продвижении сайтов

  Все выпуски  

Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса ответы на вопросы


 
 

Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"

Автор публикации: Павел Калинин

 

Реклама в Интернет - новый уровень в развитии бизнеса
Внеочередной выпуск. "Ответы на вопросы"

 
 

Здравствуйте,

Подписана на вашу рассылку, спасибо, полезная информация.
У меня вопрос такой: установила плагин Seobar, он, среди прочего, показывает ссылки, заключенные в тэг noindex.

Назначение этого тэга я знаю, указывать яндексу, что не следует индексировать эти ссылки.
Но с какой целью некоторые сайты заключают свое же меню (список основных разделов сайта) в этот тэг?

Заранее благодарна за ответ, Тина

Ответ:  Заключение меню навигации в тег noindex возможно и рекомендовано Яндексом в связи с малым объемом основного, уникального контента. По этой же причине в noindex заключают другую служебную информацию, которая повторяется на страницах сайта (копирайты, контактная информация внизу страницы и другие блоки, не несущие полезной информации). Это делается для того, чтобы Яндекс не посчитал такие страницы дубликатами и не запретил их к поисковой выдаче.

 

Вопрос: отчего может упасть PR в гугле?

У нашего сайта упал PR в Гугле… с 4 до 3.

ТИЦ остался прежним. Выдача в Яндексе остается стабильной. По некоторым ключевым словам даже «выросла».

С Уважением, Ирина

Ответ:  У Google более 500 переменных в формуле расчета pr страницы. В отличие от Яндекса, показатель pr присваивается не сайту, а странице, в данном случае вы имеете ввиду главную страницу Вашего сайта. На изменение pr влияет количество и качество ссылок. Соответственно, если один из этих показателей уменьшается, то падает pr. Также стоит отметить, что шкала pr Google логарифмическая, и имеет всего 11 градаций — от 0 до 10. Тогда как тИЦ Яндекса — линейная шкала, на данный момент варьируется от 0 до 160000. Не уделяйте большого внимания показателям тИЦ и pr, если Вы не продаете ссылки с Вашего сайта. Главное — позиции.

 

Здравствуйте!

Прочитала вашу статью на http://www.megaseo.ru/megaseopro.html спасибо.

Могу я задать вопрос? Сколько можно покупать ссылок на сайт, который не имеет внешних ссылок, но уже существует с 2007 г. (по сколько в день, месяц чтоб не получить санкций со стороны поисковых систем)? Запрос коммерческий (деревянные евроокна).

Спасибо за ваше время и знания.

--

С уважением,  Колобова Ирина

Ответ: Чем выше тИЦ Вашего сайта и pr страницы, тем с большей скоростью Вы можете размещать ссылки на свой сайт, не опасаясь санкций со стороны поисковых систем. Самое главное условие – это плавность прироста ссылочной массы, без размещения огромного количества ссылок за один день. Для обычного сайта, с низкими показателями тИЦ и pr, допустимо размещение 50-200 ссылок в день.

 

Добрый день!

Вопрос к рассылке, составленной по вопросам/ответам:
«от чего зависит региональная выдача?» - практика показала результаты в регионах отличаются.

С Уважением, Ирина

Ответ: Учет региона в поисковой выдаче практиковался давно (опционально), но с внедрением новых поисковых алгоритмов Яндексом  («Арзамас») произошел бум региональной выдачи. Теперь в различных регионах по одному и тому же запросу поисковая выдача значительно отличается. В Москве сайт может быть на первом месте, а в Самаре может и не входить в сотню. С точки зрения Яндекса региональная выдача сделает результаты поиска более полезными (ведь зачем Вам московские компании, например, по запросу «пластиковые окна», если вы живете в Самаре). Регион присваивается сайту автоматически. Особенно важным является контактная информация, корректно размещенная на Вашем сайте, упоминание региона на страницах сайта, регион ссылающихся сайтов. Для точного присвоения региона Вашего сайта можно воспользоваться несколькими различными способами: добавить его в Яндекс.Адреса, указать регион в панели Яндекс.Вебмастер, зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, корректно заполнить данные о владельце домена (WhoIs). Причем поисковая система сама определяет, важен ли учет региона конкретного сайта для поисковой выдачи.   Узнать, какой регион присвоен Вашему сайту можно по этому адресу http://bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&show=32&url=http://megaseo.ru (скопируйте эту ссылку в строку браузера, указав вместо megaseo.ru Ваш сайт)

 

Здравствуйте!

Знаю, что в Москве проходит ряд бесплатных семинаров по оптимизации сайтов, возможно ли узнать подробнее?

Анна

Ответ: Насчет бесплатных семинаров по оптимизации и продвижению сайтов мы не можем дать Вам каких-либо рекомендаций, равно как и гарантий качества полученной информации. Наша компания не проводит семинаров, однако много полезной информации Вы можете получить в архиве нашей рассылки: www.megaseo.ru/list/

 

P.S.: В вопросах сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru

Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru - поисковое продвижение сайтов: info@megaseo.ru
http://www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru
http://www.megaseopro.ru - online-сервис для веб-мастеров и оптимизаторов: support@megaseopro.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 

В избранное