Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о продвижении сайтов

  Все выпуски  

Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса - ответы на вопросы


 
 

Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"

Автор публикации: Павел Калинин

 

Реклама в Интернет - новый уровень в развитии бизнеса
Внеочередной выпуск. "Ответы на вопросы"

 
 

Сегодня внеочередной выпуск нашей рассылки в форме вопрос-ответ. Данный вид рассылки будет выходить по мере накопления интересных вопросов от наших читателей.

 

1. Уважаемые гг. !
Постоянно читаю вашу рассылку от корки до корки. Прекрасный материал.
Меня мучает такой вопрос.
Известно, что излишний код понижает ранг страницы, хотя и не очень сильно. Но создание сайта на движках, и особенно во всяких редакторах генерирует такой код, который иногда в несколько раз превышает код, созданный на примитивном HTML+css. Надо ли понимать так, что движки не нужно применять без особой надобности. Ведь если информация частично обновляется раз в месяц, а вся обратная связь заключается только в форме "Задай вопрос", то применять движок вредно.
Мои наблюдения вроде бы свидетельствуют, что сайты на движках находятся ниже в выдаче.
Или я ошибаюсь?
Спасибо.
Клещев С.И.

Ответ: Выбор, создавать собственный сайт с использованием CMS (система управления сайтом) или без – Ваш субъективный выбор. Влияние систем управления сайтом на эффективность поискового продвижения неоднозначно – все зависит от качества системы, от того, насколько хорошо  оптимизатор знаком с ней. Если CMS достаточно гибка и грамотна, то ускоряется процесс работы с сайтом, как в плане обновления информации, так и в плане оптимизации структуры и контента. Не рекомендуем Вам использовать бесплатные системы управления сайтом с открытым исходным кодом. Также, если Ваш сайт состоит из десятка страниц со статическим контентом и не планируется частое обновление, то делать выбор в сторону CMS нет смысла. В любом случае, чтобы ответить однозначно на Ваш вопрос необходимо указать ту CMS, которую Вы планируете использовать.

 

2. Здравствуйте! Хотел бы узнать, осталась ли на поисковых серверах возможность отдать извне директиву роботу, чтобы он произвёл индексацию заданного словосочетания на сервере. То есть: у меня есть объявление - страница на сайте формат , понятно, html - с постоянным адресом в Сети, хотелось бы, чтобы на поисковиках она была в списке результатов поиска на определённые словосочетания. Я думал, это относится к типовым задачам, мимо которых рассылке грех проходить.
С уважением,
Олег

Ответ:  Напрямую давать указания поисковой системе Вы не можете. Индексировать или не индексировать страницу решает поисковая система самостоятельно. Для того чтобы страница была в поисковой выдаче по нужным словосочетаниям, необходимо провести оптимизацию текста,  сделать ее более релевантной соответствующему поисковому запросу.

Если на сайте есть каталог товаров или услуг, то все страницы каталога, должны быть оптимизированы под соответствующие запросы. Это очень важно, поскольку повышает отдачу от поискового продвижения, так как потенциальные клиенты находят нужную информацию по одному клику.

На этих страницах должны встречаться данные словосочетания с определенной плотностью, обязательно должны быть прописаны в «титле», желательно, также, с главной страницы сайта поставить ссылку на эти страницы с нужным словосочетанием. Если все это не помогло, то необходимо разместить на сторонних ресурсах небольшое количество ссылок на эту страницу с нужными запросами в анкоре. Отметим, что оптимизировать таким образом свой сайт следует только по низкоконкурентным запросам и, в том случае если запросов много, а главная страница по данным запросам не может быть оптимизирована.

 

3. В инете очень мало информации об особенностях продвижения сайта в англоязычном сегменте. Поэтому хотелось бы, чтобы в будущих выпусках этот вопрос хотя бы затрагивался. 
Марина

Ответ:  Продвижение сайтов в англоязычном сегменте, действительно, имеет свои особенности. Англоязычный интернет огромен, и в первую очередь уделить большое внимание региональному таргетингу. В силу масштабности англоязычного интернета биржи ссылок практически никак не влияют на поисковую выдачу.  При продвижении ресурса в англоязычном интернете необходимо делать упор на форумы, блоги, соц. сети, особенно тематические.

Лидером среди поисковых систем является Google, алгоритмы ранжирования которого несколько отличаются от алгоритмов Яндекса, хотя общие принципы одинаковые: ориентирование сайтов на людей, а не на поисковых роботов, полезность контента, юзабилити, авторитетность и «вес» сайта.

В скором будущем мы посвятим сразу несколько выпусков наиболее важным аспектам поискового продвижения в англоязычном интернете.

 

4. Приветствую! Беспокоит ваш читатель. Меня интересует вопрос о тиц сайта, как он влияет на позиции сайта в яндексе, и есть ли смысл нагонять его специально.
Николай

Ответ:  ТИЦ – тематический индекс цитирования – показатель, рассчитанный с учетом тематики ссылающихся сайтов. Значение тИЦа влияет только на позиции в Яндекс.Каталоге, если сайт там размещен. На позиции в поисковой выдаче тИЦ напрямую не влияет. Искусственно наращивать тИЦ нет смысла. Повышайте количество естественно ссылающихся сайтов на Ваш ресурс, Ваш тИЦ увеличится соответственно.

 

5. В инете много написано об эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения, так что лучше в данный момент? Бюджет есть только на один вид кампании.
Наташа

Ответ:  Поисковое продвижение эффективнее и дешевле контекстной рекламы при прочих равных условиях. Но у контекстной рекламы есть главный козырь — оперативность, поэтому если Вы планируете краткосрочную рекламную кампанию или акцию, имеет смысл воспользоваться ей. Если Вы рассчитываете на долгосрочные позиции, то выбирайте поисковое продвижение.

 

6. Здравствуйте! Почему яндекс не учитывает мои изменения на сайте, поменял текст две недели назад. Что делать?
Александр Иванович

Ответ:  В первую очередь надо убедиться, индексирует ли Яндекс Ваш сайт. Если индексация не происходит, значит, Ваш сайт вольно или невольно нарушил правила поисковой системы. Для этого необходимо удалить всевозможные причины санкций и написать письмо службе поддержки Яндекса с просьбой вернуть сайт в поисковую выдачу.

В среднем индексация сайтов происходит один раз в две недели. Но это может происходить и чаще, и реже. Если Ваш сайт – информационный портал с часто обновляемым контентом, высоким тИЦ и большой посещаемостью, то индексация будет происходить гораздо чаще. Также, стоит проверить, не является ли Ваш сайт зеркалом другого (http://webmaster.yandex.ru/check.xml).

 

7.  Сейчас много предложений поискового продвижения с оплатой по факту достигнутого результата, прокомментируйте плиз.

Ответ:  Оптимизаторов «по факту» условно можно разделить на две группы:
1. Студенты и начинающие оптимизаторы, готовые на любые заработки — в этом случае Вы скорее всего потеряете время.
2. Компании, которые вводят в заблуждение потенциальных клиентов, используют так называемый маркетинговый ход, на самом деле клиенту все равно придется заплатить заранее. С такими компаниями тоже не стоит иметь дело, так как уловки будут везде: и в коммерческом предложении, и в договоре, и при расчете оплаты услуг.

Поисковое продвижение сложный и затратный процесс и наивно полагать, что кто-то будет качественно и честно работать на Вас за бесплатно, и тем более вкладывать собственные средства в Ваш сайт.

 

P.S.: В вопросах сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru

Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru - поисковое продвижение сайтов: info@megaseo.ru
http://www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru
http://www.megaseopro.ru - online-сервис для веб-мастеров и оптимизаторов: support@megaseopro.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 

В избранное