← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ru
Открыта:
13-09-2001
SOSTAV.ru- Информационно-аналитический портал, посвященный российскому
рынку рекламы, маркетинга и PR.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости рекламы, маркетинга и PR в
России.Вы будете в курсе проведения новых рекламных кампаний, появления и
развития новых брэндов, прохождения учебных семинаров и выставок для
специалистов. Непосредственно посетив Sostav.ru, Вы сможете ознакомиться с
большим количеством аналитических материалов и принять участие в
интеллектуальной игре для рекламистов и маркетологов.
Статистика
-5 за неделю
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 23.09.2014 Саммит DIGITAL BRANDING- Best Cases 15-16 Октября Главная отраслевая конференция представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру Цифровых Технологий. В фокусе Саммита - инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка: Procter & Gamble , Google , PepsiCo , Билайн, MasterCard , Philips , Мегафон, B eiersdorf , Energizer, Nestle , EFES ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 18.09.2014 22-24 октября в Москве состоится Бизнес-Форум < TOP MARKETING , который хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают ` TOP MARKETING ' для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами и новыми стратегиями захвата рынка. На пятнадцатом юбилейном Форуме MarkitingO...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 17.09.2014 Не бойся откладывать на завтра, но никогда не откладывай на потом Кинореклама <Городской сберегательной кассы> от компании LOOK FILM Кинокомпания LOOK FILM и режиссёр Евгений Корчагин сняли необычный рекламный ролик с элементами фильма для <Городской сберегательной кассы. Трогательная история дружбы деда и внука под названием <Засечки> заставляет задуматься о том, что мы сделали сегодня, чтобы наступило благополучное завтра. За полторы минуты авторам ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 16.09.2014 Digital Branding . Полный Курс от Лидеров Рынка Началась последняя неделя регистрации слушателей Интенсивного Курса по диджитал-маркетингу - Digital Branding ! За 2 месяца вечерних занятий Вы получите полное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа. В программе Курса: - Digital Strategy - Digital Media Planning - Интегрированные кампании - Brand Engagement Management - Content ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 15.09.2014 Идет прием заявок на конкурс Event иада Awards 2014 Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 приглашает компании и агентства к участию. Прием работ продлится до 30 сентября 2014 года. Агентства и компании могут подать свои проекты в одной или нескольких корпоративных номинациях. В этом году конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards вошел в список профессиональных конкурс...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 12.09.2014 Главные новости Щедрый Digital outdoor от Walkers Crisps Легендарный футболист раздает чипсы Главные новости Айдентика английского аэроскосмического центра Концепцию с бумажным самолетиком разработало агентство Elmwood Главные новости Canal+ и BETC сыграли в футбол Агентство разработало новую кампанию для телевещателя Главные новости Задержка дыхания от Havas Worldwide Агентство выпустило социальную рекламу против пассивного курения Главные новости Чт...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 10.09.2014 Главные новости 7 лучших роликов iPhone 5 Обзор лучших рекламных проектов предыдущего поколения смартфона Apple Главные новости Айдентика первых Европейских игр Спортивное мероприятие примет в 2015 году город Баку Главные новости Вирус: <Маша с Уралмаша> Уральский центр народного искусства попытался заинтересовать молодежь Главные новости Лебедев создал логотип для Московского метро Дизайнерская студия отшлифовала фирменную букву <М> Главные новости Р...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 09.09.2014 Бизнес программа выставки новогодней и праздничной индустрии CHRISTMAS TIME / 100 дней до Нового года : Конференция <Западный брендинг для российского ритейла> - новый взгляд на оформление пространств. Впервые в России - руководители Shopworks и NGT (UK) и представительство Jos De Vries (Netherlands. Круглый стол <Новый год в торговом центре. Представители Jones Lang LaSalle, Capital Group, Praktika Development, ТЦ Жемчужная Плаза обсудят подготовку п...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 05.09.2014 Мы летом не работали и осенью отдыхать не будем В последнюю пятницу августа, 29 числа, примерно в 15:00, директор департамента продаж RTB-Media принял за обедом 2 пива, подумал о вареных раках. и узрел суть вещей с аудиторными сегментами . Дела там обстоят ровно как в стихотворении Жванецкого <Я видел раков: маленькие по три, большие по пять. И соображать тут надо быстрее, ведь пора бежать (и брать. О чем речь? Главные новости General Electric научит ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 04.09.2014 Programmatic. Когда продажи есть Раньше интернете-рекламу размещали в сетях: список сайтов, аудитория описана в общих чертах, показы предоплачиваются. Дальше смотрим статистику и понимаем, что продаж почти нет. Потому что никто не мыслит себя в <общих чертах. Мы посещаем сайты по интересу, а не по возрасту. Покупаем то, в чем нуждаемся, несколько раз сравнив конкурентные предложения. Programmatic сокращает дистанцию между рекламодателем и его аудитори...