Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
26.11.2021
ТВ глазами брендов: как рекламодатели видят будущее телевидения
В рамках спецпроекта НРА «ТВ глазами брендов» (ссылка) представители ведущих компаний поделились своим мнением о ТВ сегодня и о том, каким оно может стать через 5 лет.
По мнению участников спецпроекта в ближайшем будущем ТВ продолжит интеграцию в диджитал за счет развития технологий персонализации и таргетинга, коллаборации с маркетплейсами, работы с умными устройствами и трансформации потребительского опыта. Более того, в перспективе ТВ может стать полноценным инструментом социологических исследований благодаря внедрению а/б тестирований и проверке продуктовых гипотез. При этом телевидение по-прежнему будет оставаться охватным, качественным и безопасным медиа, а также ключевой частью единой медиавселенной потребителя.
Что ждет ТВ в этом недалеком будущем, какова его роль на рекламном рынке сегодня и что может измениться с точки зрения запросов рекламодателей к контенту и технологиям – об этом и о многом другом читайте в спецпроекте НРА «ТВ глазами брендов»
В октябре Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus LX 600 в Саудовской Аравии. Прямая трансляция ивента собрала 39 млн просмотров онлайн